Схема путевого развития (2).
- 
				Konik
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
 - Станция метро: Девяткино
 - Контактная информация:
 
Re: Схема путевого развития (2).
403 и 519 надо поменять местами наверно
			
			
									
						
										
						- Alever
 - Сообщения: 311
 - Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
 
Re: Схема путевого развития (2).
Тогда лучше расширить пространство между НВЛ и ФПЛ и нарисовать их там.
			
			
									
						
										
						- sokolos
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
 - Станция метро: Спасская
 - Откуда: Спб
 
Re: Схема путевого развития (2).
За Невским есть ПТО!!! Свет, канава, платформа... всё есть!!!!
			
			
									
						
							У нас всё по жесткачу.
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Схема путевого развития (2).
Свет, канава, платформа есть. ПТО нет.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Схема путевого развития (2).
А разве канаву не ликвидировали? По-моему на фото и видио, проскакивавших на форуме, видно, что канавы уже нет. Или я чего-то путаю?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Night wanderer
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
 - Станция метро: Балтийская
 - Откуда: из под питера
 
Re: Схема путевого развития (2).
канавы нет  
			
			
									
						
							
Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
			
						- Night wanderer
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
 - Станция метро: Балтийская
 - Откуда: из под питера
 
Re: Схема путевого развития (2).
канавы на третьем станционном пути ст метро невский проспект,нет !!!это всё что от неё осталось и то вскоре зальёться бетоном .
			
							
			
									
						
							Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Схема путевого развития (2).
А кто может объяснить причины ликвидации канавы? Ведь на ветке "Площадь Восстания"-"Маяковская" канава сохранена.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Схема путевого развития (2).
А так же бережно она сохранена на обоих Пл Лениных, Автове, Ветеранах.
			
			
									
						
							...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Схема путевого развития (2).
А это вроде, вообще первый случай, когда канаву ликвидируют(?). Так и до других дело дойдёт.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Night wanderer
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 14 июл 2008, 17:02
 - Станция метро: Балтийская
 - Откуда: из под питера
 
Re: Схема путевого развития (2).
Да это первый случай ликвидации, опытный так сказать =)
			
			
									
						
							Кто Сцуко на контактный рельс наступит, тот в метро больше работать не будет !!!
			
						- Битцевский Панк
 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Мытищи
 
Re: Схема путевого развития (2).
В схеме не указаны переходы с Гостиного двора на Невский проспект и обратно
			
			
									
						
							Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
			
						Чудные истории, прямо как в кино
- 
				Vladislav Prudnikov
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Москва
 
Re: Схема путевого развития
Схема путевого развития Петербургского метрополитена:
постоянный адрес: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png (на момент написания сообщения ещё не загружена,
поэтому пока смотрим здесь - http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/110369772.4/0_740d6_ccd8cedf_orig)
Попытка открыть тему для обсуждения и выявления недостатков схемы была полгода назад, но за всё время только один человек прислал замечания.
Напомню, что мне требуются замечания/уточнения по следующим вопросам:
1. Проверить правильность всего отрисованного, в первую очередь демонтированных участков пути и пустых тоннелей (как имевших пути, так и заделов под какое-либо развитие).
2. Внимательно пройти по всем депо на предмет выделения неэлектрифицированных путей, местоположения кранов, мойки, каких-либо специализированных деповских объектов, которые имеет смысл отобразить на путевой схеме.
3. Произвести проверку всех стрелок депо на их правость/левость. Депо отрисовывались со спутниковых снимков и где-то что-то может оказаться неправильно. В идеале хотелось бы увидеть какие-нибудь официальные или полуофициальные схемы депо (можно прислать почтой).
4. Выходы с платформ и станций должны быть верными, но мало ли где мог ошибиться.
5. На схеме не отмечены номера стрелок и номера станционных путей. Я хочу их отметить (стрелки - см. Харьков, Будапешт), но для этого их надо знать. Опять же, если кто может помочь - пишите мне на почту.
6. На схеме не отмечены запредельные (более 45 тысячных) уклоны. Насколько мне известно, их в городе пять штук и они все 60 тысячных: спуск от Невского проспекта вниз под Неву, подъём из-под Невы к Горьковской, спуск от Чёрной Речки под размыв, подъём из под размыва к Пионерской и подъём от Проспекта Просвещения к Парнасу. Так ли это и есть ли в системе ещё какие-нибудь уклоны более 45 тысячных?
7. На схеме не отмечены места установки ПОНАБ, КГУ и ДИСК-Б, которые есть, например, на московской, харьковской и киевской схемах. Если кто может указать места их установок - отмечу на схеме.
8. На схеме не отмечены вентшахты, которые так любят указывать на других известных мне путевых схемах Петербурга. В своих схемах я не вижу необходимости это делать, но если имеется большое желание это видеть - могу сделать специально "для внутреннего употребления"
В связи с моим скорым длительным отъездом я вернусь к работе над схемами ближе к зиме и они будут обновлены с предновогодними пусками. Таким образом, на поиск всевозможных ошибок и дополнений есть примерно полгода. На создание и первичную вычистку этой схемы ушло немало времени и в этот раз хотелось бы всё закончить, получив готовый и годный к употреблению продукт, не требующий дальнейших перепроверок и чисток -- впереди ещё Киев.
			
			
									
						
										
						постоянный адрес: http://trackmap.ru/img/tm_spb.png (на момент написания сообщения ещё не загружена,
поэтому пока смотрим здесь - http://img-fotki.yandex.ru/get/4807/110369772.4/0_740d6_ccd8cedf_orig)
Попытка открыть тему для обсуждения и выявления недостатков схемы была полгода назад, но за всё время только один человек прислал замечания.
Напомню, что мне требуются замечания/уточнения по следующим вопросам:
1. Проверить правильность всего отрисованного, в первую очередь демонтированных участков пути и пустых тоннелей (как имевших пути, так и заделов под какое-либо развитие).
2. Внимательно пройти по всем депо на предмет выделения неэлектрифицированных путей, местоположения кранов, мойки, каких-либо специализированных деповских объектов, которые имеет смысл отобразить на путевой схеме.
3. Произвести проверку всех стрелок депо на их правость/левость. Депо отрисовывались со спутниковых снимков и где-то что-то может оказаться неправильно. В идеале хотелось бы увидеть какие-нибудь официальные или полуофициальные схемы депо (можно прислать почтой).
4. Выходы с платформ и станций должны быть верными, но мало ли где мог ошибиться.
5. На схеме не отмечены номера стрелок и номера станционных путей. Я хочу их отметить (стрелки - см. Харьков, Будапешт), но для этого их надо знать. Опять же, если кто может помочь - пишите мне на почту.
6. На схеме не отмечены запредельные (более 45 тысячных) уклоны. Насколько мне известно, их в городе пять штук и они все 60 тысячных: спуск от Невского проспекта вниз под Неву, подъём из-под Невы к Горьковской, спуск от Чёрной Речки под размыв, подъём из под размыва к Пионерской и подъём от Проспекта Просвещения к Парнасу. Так ли это и есть ли в системе ещё какие-нибудь уклоны более 45 тысячных?
7. На схеме не отмечены места установки ПОНАБ, КГУ и ДИСК-Б, которые есть, например, на московской, харьковской и киевской схемах. Если кто может указать места их установок - отмечу на схеме.
8. На схеме не отмечены вентшахты, которые так любят указывать на других известных мне путевых схемах Петербурга. В своих схемах я не вижу необходимости это делать, но если имеется большое желание это видеть - могу сделать специально "для внутреннего употребления"

В связи с моим скорым длительным отъездом я вернусь к работе над схемами ближе к зиме и они будут обновлены с предновогодними пусками. Таким образом, на поиск всевозможных ошибок и дополнений есть примерно полгода. На создание и первичную вычистку этой схемы ушло немало времени и в этот раз хотелось бы всё закончить, получив готовый и годный к употреблению продукт, не требующий дальнейших перепроверок и чисток -- впереди ещё Киев.
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Схема путевого развития (2).
Оборот нужно перенести с «Большого проспекта» на «Театральную». А вот, что касается участка «Театральная» — «Морской фасад», выдержка из техзадания:
-------
И ещё...
...выдержка из техзадания по участку «Приморская» — «Зоопарк»:
Ну и «Шуваловский проспект»:
			
			
									
						
							3.1. Общие технические требования.
3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и другими действующими нормативными документами.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Театральная» до станции «Морской фасад» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станции: «Большой Проспект-1», «Шкиперская», «Морской Фасад» предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Пассажирские платформы станций «Большой проспект-1», «Шкиперская» принять островными.
3.1.5. Станции «Большой Проспект-1», «Шкиперская» предусмотреть глубокого заложения, станцию «Морской Фасад» - мелкого заложения.
3.1.6. Станции «Большой Проспект-1», «Морской Фасад» предусмотреть с путевым развитием.
3.1.7. На станции «Большой Проспект-1» (в сторону ст. «Театральная»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 8-ми вагонного формирования без смотровой канавы:
3.1.7.1. Пути оборота (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
3.1.7.2. Расстояние от изолированного стыка маневрового светофора по 1 пути до рамного рельса стрелки №1 должно быть не менее 70 метров.
3.1.8. На станции «Морской Фасад» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.8.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 5-м и 3-м станционными путями.
3.1.8.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.8.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.8.4. 6-й станционный путь для отстоя подвижного состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.8.5. 5-й станционный путь для отстоя 2-х составов 8-ми вагонного формирования, оборота подвижного состава 8-ми вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.8.6. 3-й, 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.8.7. Пути оборота (3, 5 ст. путь) должны быть оборудованы переходным мостиком.
3.1.8.8. Расстояние от изолированного стыка маневрового светофора по 1 пути до рамного рельса стрелки №1 должно быть не менее 70 метров.
3.1.8.9. Схема путевого развития станции
-------
И ещё...
...выдержка из техзадания по участку «Приморская» — «Зоопарк»:
3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и других действующих нормативных документов.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Приморская» до станции «Зоопарк» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станции: «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Пассажирские платформы станций «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» островными.
3.1.5. Станции «Новокрестовская-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенная», «Зоопарк» предусмотреть глубокого заложения.
3.1.6. Станции «Ул. Савушкина», «Зоопарк» предусмотреть с путевым развитием.
3.1.7. Проектом предусмотреть строительство второго н/хода станции «Приморская».
3.1.8. На станции «Ул. Савушкина» (в сторону ст. «Зоопарк»), предусмотреть 3-й станционный путь для оборота одного состава 6-ти вагонного формирования со смотровой канавой.
3.1.9. На станции «Зоопарк» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.9.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 6-м и 3-м станционными путями.
3.1.9.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.9.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 6-ти вагонного формирования.
3.1.9.4. 5-й станционный путь для отстоя подвижного состава 6-ти вагонного формирования.
3.1.9.5. 6-й станционный путь для отстоя 3-х составов 6-ти вагонного формирования, оборота подвижного состава 6-ти вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.9.6. 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.9.7. Предусмотреть установку инерционного автостопа на 2 главном пути станции.
3.1.9.8. Схема путевого развития станции:
Ну и «Шуваловский проспект»:
3.1.1. При проектировании руководствоваться СНиП 32-02-2003, СП 32-105-2004, СП 32-106-2004, СП 23-104-2004, СП 23-105-2004 и другими действующими нормативными документами.
3.1.2. Предусмотреть от станции «Комендантский пр.» до станции «Шуваловский проспект» два однопутных тоннеля, сооружаемых с помощью горнопроходческого механизированного комплекса.
3.1.3. Станцию «Шуваловский проспект» предусмотреть с двумя вестибюлями.
3.1.4. Предусмотреть станцию «Шуваловский проспект» глубокого заложения.
3.1.5. Предусмотреть станцию «Шуваловский проспект» островной.
3.1.6. При проектировании учесть объемы работ, выполненных по государственному контракту №.1770к/М-2007 от 22.10.2007г., в части второго н/хода ст. «Комендантский пр.».
3.1.7. На станции «Шуваловский проспект» предусмотреть следующее путевое развитие (см. схему):
3.1.7.1. 1 и 2 станционные пути с перекрестным съездом между 5-м и 3-м станционными путями.
3.1.7.2. 5 и 6 станционные пути продолжение главных путей.
3.1.7.3. 3-й станционный путь для оборота и отстоя состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.7.4. 6 станционный путь для отстоя подвижного состава 8-ми вагонного формирования.
3.1.7.5. 5 станционный путь для отстоя 3-х составов 8-ми вагонного формирования, оборота подвижного состава 8-ми вагонного формирования, постановки подвижного состава сцепа вспомогательного + неисправного состава.
3.1.7.6. 3-й, 5-й и 6-й пути без смотровой канавы.
3.1.7.7. предусмотреть установку инерционного автостопа на 1 главном пути станции.
3.1.8. Схема путевого развития станции.
Ꙁа Россию!!!
			
						- TEMbl4
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
 - Станция метро: Международная-1
 
Re: Схема путевого развития (2).
adislav Prudnikov
1 участок ККЛ состоит из 6 станций (до Обводного), а не из 4.
Константин Филиппов
А где 4-ый путь на всех схемах??)
			
			
									
						
										
						1 участок ККЛ состоит из 6 станций (до Обводного), а не из 4.
Константин Филиппов
А где 4-ый путь на всех схемах??)