Международная

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Международная

Сообщение 4pet »

А после демонтажа на свалку?
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Re: Международная

Сообщение Razer »

зачем сразу на свалку=) можно за забутовку, можно к кому-нить на дачу. вы не по современному думаете
mission complete
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Международная

Сообщение 4pet »

условно со "свалки" можно уже и на дачу
а вообще я не думаю, я спрашиваю
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14717
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

METRO-USSR писал(а):в40, тюбинги временного заполнения отличаются от обычных по толщине и прочим парамертам?

В пределах натяжной камеры они ничем не отличаются. Такие же, как и все остальные - диаметром 9,8 метра.
В пределах среднего зала временное заполнение боковых тоннелей аналогично временному заполнению станций колонного типа 70-90 годов с боковыми тоннелями диаметром 8,5 метра. Эти тюбинги временного заполнения имеют специальную конструкцию - срез со стороны верхнего и нижнего ригелей и отличаются от остальных тюбингов боковых тоннелей диаметра 8,5 метра.
4pet писал(а):А после демонтажа на свалку?

Проектом предусмотрена утилизация.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение karhu »

эм...так боковые на МЖ 9,8 как на звенике, или 8,5 О_о?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Nomernoy »

9.8 метров
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14717
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

karhu писал(а):эм...так боковые на МЖ 9,8 как на звенике, или 8,5 О_о?

Должно быть, я не очень ясно выразил мысль: тюбинги временного заполнения боковых тоннелей со стороны среднего зала (за колонно-прогонным комплексом) имеют наружный диаметр 8,5 метров и специальную форму, отличную от обычных тюбингов диаметра 8,5 метров. Но сам станционный тоннель имеет диаметр 9,8 метра, как сказал Nomernoy. Толщина и у тех, и у других одинаковая - 40 см.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Международная

Сообщение 4pet »

в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)
или скажем сделать многоразовые тюбинги временного заполнения из специального материала... никто об этом не задумывался...?
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

4pet писал(а):в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)
или скажем сделать многоразовые тюбинги временного заполнения из специального материала... никто об этом не задумывался...?


Я думал об этом:) Все равно они временные... Может для надежности это делают:) Они могут стоять там прилично и частично деформироваться))
Последний раз редактировалось Tsant 06 июн 2010, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

Хотел спросить, может немного не в тему но все же)))

Пр строительстве устья ствола способом стена в грунте (траншейный). В качестве ограничителя заходок используют листовую сталь. ограничитель не извлекаемый. каркас состоит из 3 частей, к каркасу сбоку варятся ограничители.. Может кто знает варятся ли между собой ограничители заходок? Это все кстати ствол 623)) но там буросекущие сваи
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14717
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

4pet писал(а):в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)

Потому что после выполнения первичного и контрольного нагнетания швы между тюбингами и отверстия с болтовыми скреплениями омоноличиваются до такой степени, что разъединить их без повреждения практически нельзя: приходится швы разрубать отбойными молотками и срезать болты сваркой. Вдобавок, во многих тюбингах временного заполнения имеются технологические отверстия, через которые осуществлялось крепление забоя. Даже если отдельные тюбинги удастся сохранить, то их ещё придётся привести в божеский вид, очищая поверхность от раствора и ремонтируя сколы защитного слоя арматуры. А на сортировку и работы по подготовке тоже необходимы и время, и зарплата.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Tsant
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
Станция метро: Лиговский Проспект-2

Re: Международная

Сообщение Tsant »

в40 хотел у вас узнать))) Для вентиляции в метрополитене используют вентиляторы ВОМ-20, с максимальным давление 900 Па.. Что то маловато:) Хватит ли давления чтобы воздух гнать на 2 км? Подача 90 м3/с максимальная
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14717
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Международная

Сообщение в40 »

На этот вопрос я не смогу ответить. Не мой профиль. Тут нужны спецы в области проектирования вентиляции...
Я думаю, что при рассчётах учитывается поршневой эффект, возникающий во время движения поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
megorov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:31

Re: Международная

Сообщение megorov »

абсолютно верно
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Международная

Сообщение Lirik »

Просто для архива.
metro.vpeterburge.ru писал(а):По состоянию на июнь 2010 года пройден наклонный ход, ведется сооружение перекрытий СТП, оба станционных тоннеля перебраны под 9.8-метровый диаметр, в полном объеме смонтирован колонно-прогонный комплекс. Со стороны натяжной камеры наклонного хода идет сооружение верхнего свода центрального зала (по состоянию на 23 июня было сооружено 88 колец). Силами Тоннельного Отряда №3 идет сооружение среднего оборотного тупика за станцией (на 23 июня пройдено 75 колец), а также окончание работ по сооружению последней камеры съездов по I пути. С начала июня начались работы по сооружению участка ЛПТ в сторону станции Проспект Славы, на конец июня сооружено 16 колец.
Бабло не всегда побеждает зло!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»