Международная
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
А после демонтажа на свалку?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: St.-Petersburg, Russia
Re: Международная
зачем сразу на свалку=) можно за забутовку, можно к кому-нить на дачу. вы не по современному думаете
mission complete
- 4pet
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
условно со "свалки" можно уже и на дачу
а вообще я не думаю, я спрашиваю
а вообще я не думаю, я спрашиваю
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
METRO-USSR писал(а):в40, тюбинги временного заполнения отличаются от обычных по толщине и прочим парамертам?
В пределах натяжной камеры они ничем не отличаются. Такие же, как и все остальные - диаметром 9,8 метра.
В пределах среднего зала временное заполнение боковых тоннелей аналогично временному заполнению станций колонного типа 70-90 годов с боковыми тоннелями диаметром 8,5 метра. Эти тюбинги временного заполнения имеют специальную конструкцию - срез со стороны верхнего и нижнего ригелей и отличаются от остальных тюбингов боковых тоннелей диаметра 8,5 метра.
4pet писал(а):А после демонтажа на свалку?
Проектом предусмотрена утилизация.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Международная
эм...так боковые на МЖ 9,8 как на звенике, или 8,5 О_о?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
karhu писал(а):эм...так боковые на МЖ 9,8 как на звенике, или 8,5 О_о?
Должно быть, я не очень ясно выразил мысль: тюбинги временного заполнения боковых тоннелей со стороны среднего зала (за колонно-прогонным комплексом) имеют наружный диаметр 8,5 метров и специальную форму, отличную от обычных тюбингов диаметра 8,5 метров. Но сам станционный тоннель имеет диаметр 9,8 метра, как сказал Nomernoy. Толщина и у тех, и у других одинаковая - 40 см.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Международная
в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)
или скажем сделать многоразовые тюбинги временного заполнения из специального материала... никто об этом не задумывался...?
или скажем сделать многоразовые тюбинги временного заполнения из специального материала... никто об этом не задумывался...?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Международная
4pet писал(а):в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)
или скажем сделать многоразовые тюбинги временного заполнения из специального материала... никто об этом не задумывался...?
Я думал об этом:) Все равно они временные... Может для надежности это делают:) Они могут стоять там прилично и частично деформироваться))
Последний раз редактировалось Tsant 06 июн 2010, 01:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Международная
Хотел спросить, может немного не в тему но все же)))
Пр строительстве устья ствола способом стена в грунте (траншейный). В качестве ограничителя заходок используют листовую сталь. ограничитель не извлекаемый. каркас состоит из 3 частей, к каркасу сбоку варятся ограничители.. Может кто знает варятся ли между собой ограничители заходок? Это все кстати ствол 623)) но там буросекущие сваи
Пр строительстве устья ствола способом стена в грунте (траншейный). В качестве ограничителя заходок используют листовую сталь. ограничитель не извлекаемый. каркас состоит из 3 частей, к каркасу сбоку варятся ограничители.. Может кто знает варятся ли между собой ограничители заходок? Это все кстати ствол 623)) но там буросекущие сваи
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
4pet писал(а):в40, скажите а почему их нельзя использовать снова? а нужно утилизировать (лишние деньги тратить)
Потому что после выполнения первичного и контрольного нагнетания швы между тюбингами и отверстия с болтовыми скреплениями омоноличиваются до такой степени, что разъединить их без повреждения практически нельзя: приходится швы разрубать отбойными молотками и срезать болты сваркой. Вдобавок, во многих тюбингах временного заполнения имеются технологические отверстия, через которые осуществлялось крепление забоя. Даже если отдельные тюбинги удастся сохранить, то их ещё придётся привести в божеский вид, очищая поверхность от раствора и ремонтируя сколы защитного слоя арматуры. А на сортировку и работы по подготовке тоже необходимы и время, и зарплата.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:24
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: Международная
в40 хотел у вас узнать))) Для вентиляции в метрополитене используют вентиляторы ВОМ-20, с максимальным давление 900 Па.. Что то маловато:) Хватит ли давления чтобы воздух гнать на 2 км? Подача 90 м3/с максимальная
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Международная
На этот вопрос я не смогу ответить. Не мой профиль. Тут нужны спецы в области проектирования вентиляции...
Я думаю, что при рассчётах учитывается поршневой эффект, возникающий во время движения поездов.
Я думаю, что при рассчётах учитывается поршневой эффект, возникающий во время движения поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:31
Re: Международная
абсолютно верно
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Международная
Просто для архива.
metro.vpeterburge.ru писал(а):По состоянию на июнь 2010 года пройден наклонный ход, ведется сооружение перекрытий СТП, оба станционных тоннеля перебраны под 9.8-метровый диаметр, в полном объеме смонтирован колонно-прогонный комплекс. Со стороны натяжной камеры наклонного хода идет сооружение верхнего свода центрального зала (по состоянию на 23 июня было сооружено 88 колец). Силами Тоннельного Отряда №3 идет сооружение среднего оборотного тупика за станцией (на 23 июня пройдено 75 колец), а также окончание работ по сооружению последней камеры съездов по I пути. С начала июня начались работы по сооружению участка ЛПТ в сторону станции Проспект Славы, на конец июня сооружено 16 колец.
Бабло не всегда побеждает зло!