Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Модератор: Nomernoy
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Вот мне стало интересно как выписывать справку о тормозах ВУ-45 на сплотки метровагонов следующих по жд путям, в пидовских инструкциях об этом ни слова. Ответевшему правильно почёт и уважение и пиво
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по
На русский язык переведите пожалуйста.
А город подумал- Ученья идут...
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Что никто про ВУ-45 не в курсе?
Я то думал все тут в курсе дела, раз вагоны метро гонят по жд то и на них такая справка должна быть тем болие, что магистраль у них запитывается и тормоза работают.
Справка о тормозах формы ВУ-45 является документом, подтверждающим машинисту локомотива проверку и обеспеченность поезда исправно действующими автоматическими и ручными тормозами.
Справка ВУ-45 составляется в двух экземплярах на пунктах начального отправления поезда и на всех пунктах смены локомотивов после полного опробования автотормозов в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог №ЦВ-ЦТ-ЦНИИ/2899 от 1971 г. Оба экземпляра справки подписываются осмотрщиком вагонов; первый — передается машинисту локомотива, а второй (копия) остается у осмотрщика вагонов.
Бланк ВУ-45
Пример заполнения ВУ-45:
Локомотив, серия № - вписываем головной локомотив (напр. 2ТЭ116-447).
Поезд №; весом - № поезда (например, 2111; вес - 3040 тс.)
Всего осей - подсчитываем кол-во осей в поезде. Например - наш поезд состоит из 54 4х осных вагонов; соответственно 54*4=216 осей.
Требуется нажатие тормозных колодок в тс. - вес поезда умножаете на 0,33. (напр. 3040*0,33=1003). Если значение не целое, то его округляем.
Требуется ручных тормозов в осях - Скажем так, вес поезда 3040 тонн, делим на 100 и и умножаем на коэфициент уклона (будем считать по всему участку 1,3). Получаем 30,4*1,3=40 (полученный результат округляется).
Далее заполняется таблица.
Кол-во осей - напротив "Тормозное нажатие на ось, тс." записываем кол-во осей тех или иных вагонов. Например, наш поезд состоит из
18 вагонов (с чугунными колодками, на порожнем режиме) - соответственно в графе "кол-во осей" напротив 3.5 пишем - 63, т.е 3.5*18=63;
14 вагонов (на среднем режиме с композиционными колодками) и 12 вагонов (на груженом режиме с чугунными колодками) - напротив 7.0 ставим 182, т.е. 14*7+12*7=182;
10 вагонов (на среднем режиме с чугунными колодками) - напротив 5.0 ставим 50.
Как мы узнаем, напротив 7.0 или 5.0 и др. простоявлять оси? Есть таблица.Код: Выделить всё
-----+--------------------------------------------------+-----------------¬
¦ N ¦ Тип вагона ¦ Величина нажатия¦
¦п/п ¦ ¦тормозных колодок¦
¦ ¦ ¦ на ось, тс ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦1 ¦Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой: ¦ ¦
¦ ¦ 53 тс и более ¦10,0 ¦
¦ ¦ 48 тс и более, но менее 53 тс ¦9,0 ¦
¦ ¦ 42 тс и более, но менее 48 тс ¦8,0 ¦
¦2 ¦Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ¦ ¦
¦ ¦РИЦ с тормозом КЕс: ¦ ¦
¦ ¦ на пассажирском режиме ¦10,0 ¦
¦ ¦ на скоростном режиме ¦15,0 ¦
¦3 ¦Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита ¦ ¦
¦ ¦РИЦ с тормозом ДАКО или Эрликон: ¦ ¦
¦ ¦ на пассажирском режиме ¦8,0 ¦
¦ ¦ на скоростном режиме ¦12,0 ¦
¦4 ¦Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и более ¦9,0 ¦
¦5 ¦Остальные вагоны пассажирского парка ¦6,5 ¦
¦6 ¦Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками: ¦ ¦
¦ ¦ на груженом режиме ¦7,0 ¦
¦ ¦ на среднем режиме ¦5,0 ¦
¦ ¦ на порожнем режиме ¦3,5 ¦
¦7 ¦Все грузовые вагоны (кроме перечисленных в ¦ ¦
¦ ¦п. 11, 12, 13, 14), оборудованные композиционными ¦ ¦
¦ ¦тормозными колодками (в пересчете на чугунные ¦ ¦
¦ ¦колодки), при включении: ¦ ¦
¦ ¦ на груженый режим ¦8,5 ¦
¦ ¦ на средний режим ¦7,0 ¦
¦ ¦ на порожний режим ¦3,5 ¦
¦8 ¦Четырехосные изотермические и багажные ЦМВ с ¦6,0 ¦
¦ ¦с односторонним торможением ¦ ¦
¦9 ¦Вагоны рефрижераторного подвижного состава с ¦ ¦
¦ ¦чугунными тормозными колодками при включении: ¦ ¦
¦ ¦ на груженый режим ¦9,0 ¦
¦ ¦ на средний режим ¦6,0 ¦
¦ ¦ на порожний режим ¦3,5 ¦
¦10 ¦Вагоны рефрижераторного подвижного состава с ком- ¦ ¦
¦ ¦позиционными тормозными колодками при включении: ¦ ¦
¦ ¦ на средний режим ¦7,0 ¦
¦ ¦ на порожний режим ¦4,5 ¦
¦11 ¦Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 при включении: ¦ ¦
¦ ¦ на груженый режим ¦3,5 ¦
¦ ¦ на порожний режим ¦1,25 ¦
¦12 ¦Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хоппер-цементовозы ¦ ¦
¦ ¦постройки до 1973 г. при включении: ¦ ¦
¦ ¦ на груженый режим ¦6,0 ¦
¦ ¦ на порожний режим ¦2,5 ¦
¦13 ¦Думпкары ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС-60 (колодки чугунные)¦ ¦
¦ ¦при включении: ¦ ¦
¦ ¦ на груженый режим ¦6,0 ¦
¦ ¦ на средний режим ¦4,5 ¦
¦ ¦ на порожний режим ¦3,0 ¦
¦14 ¦Думпкары ВС-50, ВС-95, Д-50 (колодки чугунные) при¦ ¦
¦ ¦включении: ¦ ¦
¦ ¦ на груженый режим ¦7,0 ¦
¦ ¦ на средний режим ¦4,5 ¦
¦ ¦ на порожний режим ¦3,5 ¦
¦15 ¦Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗИ и думпкары 2ВС-105, ¦ ¦
¦ ¦ВС-100, ТВС-165, ТВС-180, 6ВС-60, ВС-85, ЗВС-50, ¦ ¦
¦ ¦4ВС-50, 5ВС-60 (колодки композиционные) при вклю- ¦ ¦
¦ ¦чении: ¦ ¦
¦ ¦ на средний режим ¦7,0 ¦
¦ ¦ на порожний режим ¦3,5 ¦
¦ ¦
¦ Примечания: ¦
¦ 1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу¦
¦нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем,¦
¦среднем и груженом режимах. ¦
¦ 2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным¦
¦техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие¦
¦на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные¦
¦принимать: на среднем режиме - 14 тс, на порожнем - 8,5 тс. ¦
L--------------------------------------------------------------------------
Другие данные.
Сюда вписываем некоторую инормация о поезде:
ЭПТ - В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
К-100, К-75, К-50 - В составе поезда соответственно 100 %, 75 %, 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками
ВВстр - Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов
ТЦПВ - Указать в мм — выход штока тормозного цилиндра последнего вагона (можно принимать как 75 мм.)
П - В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
ЭПП - В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один - два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
В10 - Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ - В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ДПВ - Указать в кгс/см2 — давление в тормозной магистрали последнего вагона
Наличие ручных тормозных осей - указываем число кратное четырех. То есть, если "Требуется ручных тормозов в осях" - 40, указываем 44.
Плотность тормозной сети поезда - считаем как 0.5кгс за 55 сек.
Хвостовой вагон № - записываем номер хвостового вагона поезда.
У ВУ-45 есть еще и оборотная сторона, в ней записываются отметки о производстве опробования тормозов в пути следования.
ПО НОРМАМ, СПРАВКА ВУ-45 ОФОРМЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ, В ТЕЧЕНИИ 1 МИНУТЫ
Я то думал все тут в курсе дела, раз вагоны метро гонят по жд то и на них такая справка должна быть тем болие, что магистраль у них запитывается и тормоза работают.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
А зачем нам быть в курсе этого ? Метро уже давно не относится к жд . У нас своей документации хватает .
Alien Life Form
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
У кого у нас? Хорошо в инструкции по эксплотации 81-717/714 в главе про перегоны по жд путям об этом тоже ни слова.
В свое время у нас в Питере много перегонов по жд делал именно метрополитен из-за размыва, сейчас их делают заводы.
А вобше не знаете так не пишите.
В свое время у нас в Питере много перегонов по жд делал именно метрополитен из-за размыва, сейчас их делают заводы.
А вобше не знаете так не пишите.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Ага , в свое время МПС задолбало рассылкой своих идиотских документов , совершенно не относящихся к специфике метрополитенов . Да еще и требовало их исполнения .
Alien Life Form
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
81-720, позвольте вопрос:
силами какого депо в 1995 году производилась перегонка составов по железной дороге из ТЧ-4 Северное в ТЧ-5 Невское?
силами какого депо в 1995 году производилась перегонка составов по железной дороге из ТЧ-4 Северное в ТЧ-5 Невское?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Давайте зайдём с другого конца вагоны с завода должны сопровождать заводчане, соответственно если вагоны перегоняет метрополитен, то работники метро должных их сопровождать т.е. выполнять перегон, соответсвенно вопрос из серии: "А какая смена меняла шётки двигателя на вагоне (номер такой то) в далеком 97 году?".
Это я так понимаю имеете ввиду времена далёкого СССР? Про специфику метро и шас мало кто знает, эта тема мой тому пример.
А ведь в стпрых таблицах были вагоны серии Е.
alf писал(а):Ага , в свое время МПС задолбало рассылкой своих идиотских документов , совершенно не относящихся к специфике метрополитенов . Да еще и требовало их исполнения .
Это я так понимаю имеете ввиду времена далёкого СССР? Про специфику метро и шас мало кто знает, эта тема мой тому пример.
А ведь в стпрых таблицах были вагоны серии Е.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Е это не серия , а ТИП вагона . Серии всегда были 81 - .....
Alien Life Form
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Какой-то странный диалог слепого с глухим.
Уж извините, если что, никого не хочу обидеть.
Уж извините, если что, никого не хочу обидеть.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Может я что - то не правильно сказал ? Тогда поправьте меня !
Alien Life Form
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
1.Насчёт "идиотских документов..."
2."Не серия, а тип". Какое это имеет значение в данном контексте? Тем более, что тип Е хоть и отменили, но ведь он был, без всяких 81...
Вопрос-то совсем в другом...
2."Не серия, а тип". Какое это имеет значение в данном контексте? Тем более, что тип Е хоть и отменили, но ведь он был, без всяких 81...
Вопрос-то совсем в другом...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Тип Ем
Модель/модификация 81-717 и т.д.
Какая еще серия? Серии в мексиканских сериалах.
Модель/модификация 81-717 и т.д.
Какая еще серия? Серии в мексиканских сериалах.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Я указал только первую часть , а не весь индекс . 81 - означает серию вагонов метро ( к примеру 71 - серия трамвайных вагонов ) . Когда в 80 - х пришли номерные , в эксплуатации их так просто и называли 81 серия . Следует отметить , что это несправедливо к вагонам которые обозначались типами . Ведь они тоже имели свои индексы : Е - 81-703 ; Ем - 81 - 704 ; Ема - 81-705 ; Емх - 81 - 706 .
Alien Life Form
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.
Совершенно верно, alf. Замечательно, когда люди понимают абсурдность понятия "81-ой серии" применимо к 81-717/714.