РЖД для Олимпиады 2014
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
РЖД для Олимпиады 2014
Сегодня наткнулся на массу интересной информации по поводу проектов РЖД к Олимпиаде 2014 г. в районе Большого Сочи и решил создать пост и поделится со всеми интересующимися.
ОАО «РЖД» реализует шесть строительных проектов в олимпийском Сочи, которые имеют принципиальное значение для подготовки местной инфраструктуры к проведению в 2014 году XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр.
1. Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер.
Общая протяженность железнодорожной линии Туапсе — Адлер составляет 103 км, из них 88,5 км проходят вдоль Черноморского побережья. Дорога является в основном одноколейной, имеет 45 км двухколейных вставок. Проектом модернизации предусматривается ввод в эксплуатацию до 2011 года 30,3 км вторых путей без реконструкции и строительства мостов и тоннелей.Реализация проекта позволит в ближайшие годы перевезти по железной дороге 64,4 млн. тонн грузов для строительства олимпийских объектов и обеспечения города Сочи. Кроме того, повысится безопасность движения поездов, на 40–50 минут сократится время их следования. В значительной мере будет устранена опасность разрушения линии в результате природных явлений (штормов, обвалов, оползней, селей). Таким образом снизятся естественные риски транспортной изоляции крупнейшего курорта и столицы будущих зимних Олимпийских игр.
2. Организация грузовых дворов для приема грузов, поступающих на строительство олимпийских объектов.
В декабре 2008 года сдан первый пусковой комплекс грузового двора «Россельхозакадемия» в Сочи. Он включает два повышенных и два маневровых пути, а также площадки для хранения инертных материалов общей площадью 2,3 га. Ввод грузового двора «Россельхозакадемия» в эксплуатацию производится поэтапно. Проектом строительства нового грузового двора «Россельхозакадемия» предусмотрено застроить территорию 26 га и уложить более 10,5 км железнодорожных путей. После завершения строительства он будет перерабатывать в год около 11 млн. тонн грузов, предназначенных для возведения олимпийских объектов. На грузовом дворе №2, расположенном в районе ст. Веселое, мощностью 3,7 млн. т/год или 170 вагонов ежесуточно, планируется перерабатывать цемент, тяжеловесные, длинномерные и штучные грузы. Суммарный объем перерабатываемых грузов составит 15 млн. т/год.
3. Организация железнодорожного сообщения Сочи — Адлер — аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер — аэропорт.
В настоящее время сообщение между аэропортом Адлера и вокзалом Сочи осуществляется автомобильным транспортом. Проектными институтами ОАО «РЖД» разработан вариант прокладки параллельной железнодорожной линии с возведением эстакад и тоннелей. Железнодорожная линия от Сочи до аэропорта Адлера длиной 2,8 км обеспечит перевозку 60% всех авиапассажиров, прибывающих в столицу зимних Олимпийских Игр 2014 года. Это более 86 тыс. человек в сутки. Доставка пассажиров будет осуществляться скоростными электропоездами повышенной комфортности по графику, согласованному с движением воздушных судов.
4. Реконструкция железнодорожных терминалов Сочи и адаптация их к использованию людьми с ограниченными физическими возможностями.
Реконструкция пассажирских терминалов железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста будет проведена с целью их адаптации для людей с ограниченными физическими возможностями. В конце 2009 года институты строительного комплекса ОАО «РЖД» завершили проектно-изыскательские работы по проекту.
5. Строительство автомобильной и железной дорог Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».
Самым сложным инфраструктурным объектом зимних Олимпийских игр 2014 года является совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Эта магистраль обеспечит доставку зрителей и участников соревнований на высокогорные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. Пропускная способность железной дороги составит до 8,5 тыс. пассажиров в час, автомобильной — до 11,5 тыс. в час. К 2013 году в рамках проекта будет построено 48 км электрифицированной одноколейной железной дороги с двухколейными вставками и двумя новыми станциями, 46,5 км автомобильной дороги II и III категорий с многоуровневневыми транспортными развязками. Проект предусматривает сооружение шести тоннельных комплексов общей длиной 26,5 км (железная дорога — 10,3 км, авто — 6,7 км, штольни — 9,5 км) и 35 км мостов и эстакад, пяти автодорожных развязок с существующими автодорогами (М-27 и А-148).
Теперь предлагаю к просмотру 4 части видео, демонстрирующих эту концепцию.
1 часть: Общая концепция - http://www.youtube.com/watch?v=pqROZqhGuns (в разрешении 480п)
2 часть: Вокзал станции Адлер - http://www.youtube.com/watch?v=YoezUvrGbZY
3 часть: Линия Адлер - Аэропорт - http://www.youtube.com/watch?v=hdfxsZMbqLI
4 часть: Линия Адлер - Альпика Сервис - http://www.youtube.com/watch?v=8dw2RWkJcYw (в разрешении 480 п)
Фотогаллерея часть 1. "Строительство второго пути на участке Туапсе - Адлер"
Далее выкладываю найдненные фотографии. Рекомендую перед просмотром фото просмотреть видео!
ОАО «РЖД» реализует шесть строительных проектов в олимпийском Сочи, которые имеют принципиальное значение для подготовки местной инфраструктуры к проведению в 2014 году XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр.
1. Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – Адлер.
Общая протяженность железнодорожной линии Туапсе — Адлер составляет 103 км, из них 88,5 км проходят вдоль Черноморского побережья. Дорога является в основном одноколейной, имеет 45 км двухколейных вставок. Проектом модернизации предусматривается ввод в эксплуатацию до 2011 года 30,3 км вторых путей без реконструкции и строительства мостов и тоннелей.Реализация проекта позволит в ближайшие годы перевезти по железной дороге 64,4 млн. тонн грузов для строительства олимпийских объектов и обеспечения города Сочи. Кроме того, повысится безопасность движения поездов, на 40–50 минут сократится время их следования. В значительной мере будет устранена опасность разрушения линии в результате природных явлений (штормов, обвалов, оползней, селей). Таким образом снизятся естественные риски транспортной изоляции крупнейшего курорта и столицы будущих зимних Олимпийских игр.
2. Организация грузовых дворов для приема грузов, поступающих на строительство олимпийских объектов.
В декабре 2008 года сдан первый пусковой комплекс грузового двора «Россельхозакадемия» в Сочи. Он включает два повышенных и два маневровых пути, а также площадки для хранения инертных материалов общей площадью 2,3 га. Ввод грузового двора «Россельхозакадемия» в эксплуатацию производится поэтапно. Проектом строительства нового грузового двора «Россельхозакадемия» предусмотрено застроить территорию 26 га и уложить более 10,5 км железнодорожных путей. После завершения строительства он будет перерабатывать в год около 11 млн. тонн грузов, предназначенных для возведения олимпийских объектов. На грузовом дворе №2, расположенном в районе ст. Веселое, мощностью 3,7 млн. т/год или 170 вагонов ежесуточно, планируется перерабатывать цемент, тяжеловесные, длинномерные и штучные грузы. Суммарный объем перерабатываемых грузов составит 15 млн. т/год.
3. Организация железнодорожного сообщения Сочи — Адлер — аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер — аэропорт.
В настоящее время сообщение между аэропортом Адлера и вокзалом Сочи осуществляется автомобильным транспортом. Проектными институтами ОАО «РЖД» разработан вариант прокладки параллельной железнодорожной линии с возведением эстакад и тоннелей. Железнодорожная линия от Сочи до аэропорта Адлера длиной 2,8 км обеспечит перевозку 60% всех авиапассажиров, прибывающих в столицу зимних Олимпийских Игр 2014 года. Это более 86 тыс. человек в сутки. Доставка пассажиров будет осуществляться скоростными электропоездами повышенной комфортности по графику, согласованному с движением воздушных судов.
4. Реконструкция железнодорожных терминалов Сочи и адаптация их к использованию людьми с ограниченными физическими возможностями.
Реконструкция пассажирских терминалов железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста будет проведена с целью их адаптации для людей с ограниченными физическими возможностями. В конце 2009 года институты строительного комплекса ОАО «РЖД» завершили проектно-изыскательские работы по проекту.
5. Строительство автомобильной и железной дорог Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».
Самым сложным инфраструктурным объектом зимних Олимпийских игр 2014 года является совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Эта магистраль обеспечит доставку зрителей и участников соревнований на высокогорные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. Пропускная способность железной дороги составит до 8,5 тыс. пассажиров в час, автомобильной — до 11,5 тыс. в час. К 2013 году в рамках проекта будет построено 48 км электрифицированной одноколейной железной дороги с двухколейными вставками и двумя новыми станциями, 46,5 км автомобильной дороги II и III категорий с многоуровневневыми транспортными развязками. Проект предусматривает сооружение шести тоннельных комплексов общей длиной 26,5 км (железная дорога — 10,3 км, авто — 6,7 км, штольни — 9,5 км) и 35 км мостов и эстакад, пяти автодорожных развязок с существующими автодорогами (М-27 и А-148).
Теперь предлагаю к просмотру 4 части видео, демонстрирующих эту концепцию.
1 часть: Общая концепция - http://www.youtube.com/watch?v=pqROZqhGuns (в разрешении 480п)
2 часть: Вокзал станции Адлер - http://www.youtube.com/watch?v=YoezUvrGbZY
3 часть: Линия Адлер - Аэропорт - http://www.youtube.com/watch?v=hdfxsZMbqLI
4 часть: Линия Адлер - Альпика Сервис - http://www.youtube.com/watch?v=8dw2RWkJcYw (в разрешении 480 п)
Фотогаллерея часть 1. "Строительство второго пути на участке Туапсе - Адлер"
Далее выкладываю найдненные фотографии. Рекомендую перед просмотром фото просмотреть видео!
- Вложения
-
- 1.jpg (72.33 КБ) 4556 просмотров
-
- 2.jpg (108.96 КБ) 4556 просмотров
-
- 3.jpg (88.9 КБ) 4556 просмотров
-
- 4.jpg (93.29 КБ) 4556 просмотров
-
- 5.jpg (66 КБ) 4556 просмотров
-
- 6.jpg (81.28 КБ) 4556 просмотров
-
- 7.jpg (68.48 КБ) 4556 просмотров
-
- 8.jpg (88.82 КБ) 4556 просмотров
-
- 9.jpg (68.16 КБ) 4556 просмотров
-
- 11.jpg (99.55 КБ) 4556 просмотров
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Фотогаллерея часть 2
- Линия Адлер-Аэропорт (строительство)
- Вокзал станции Адлер (проекты и начало стриотельства)
- Линия Адлер-Аэропорт (строительство)
- Вокзал станции Адлер (проекты и начало стриотельства)
- Вложения
-
- Общий вид на аэропорт и строющююся станцию
- 15.jpg (91.75 КБ) 4554 просмотра
-
- Строительство стацнии
- 16.jpg (98.99 КБ) 4554 просмотра
-
- Строительство транспортной развязки под станцией
- 17.jpg (92.58 КБ) 4554 просмотра
-
- Строительство перегона Ажропорт - Адлер вокзал
- 18.jpg (95.22 КБ) 4554 просмотра
-
- Вид на Аэропорт и строящаюся станцию
- 19.jpg (94.52 КБ) 4554 просмотра
-
- Общий вид на станцию и Аэропорт
- 20р.jpg (61.79 КБ) 4554 просмотра
-
- Линия Адлер-Аэропорт. Станция в Аэропорту
- 21р.jpg (51.18 КБ) 4554 просмотра
-
- Рендеры нового вокзального комплекса
- 22р.jpg (63.77 КБ) 4554 просмотра
-
- Рендеры нового вокзального комплекса
- 23р.jpg (80.74 КБ) 4554 просмотра
-
- Рендеры нового вокзального комплекса
- 24р.jpg (71.04 КБ) 4554 просмотра
-
- Рендеры нового вокзального комплекса
- 25р.jpg (69.8 КБ) 4554 просмотра
-
- Исторический вокзал станции Адлер
- 26.jpg (92.35 КБ) 4554 просмотра
-
- Начало работ. Вокзал ст. Адлер
- 27.jpg (109.72 КБ) 4554 просмотра
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Фотогаллерея часть 3
- Основная производственная база (ДАЛЕЕ ОПБ)
- Грузовые дворы (уже построенно)
- Строительство станций ж.д. линии Адлер - Альпика Сервис
- Основная производственная база (ДАЛЕЕ ОПБ)
- Грузовые дворы (уже построенно)
- Строительство станций ж.д. линии Адлер - Альпика Сервис
- Вложения
-
- ОПБ
- 1.jpg (104.36 КБ) 4551 просмотр
-
- ОПБ
- 2.jpg (58.18 КБ) 4551 просмотр
-
- ОПБ
- 3.jpg (71.97 КБ) 4551 просмотр
-
- ОПБ
- 4.jpg (71.93 КБ) 4551 просмотр
-
- ОПБ
- 5.jpg (73.76 КБ) 4551 просмотр
-
- ОПБ
- 6.jpg (71.23 КБ) 4551 просмотр
-
- ОПБ. Склад обделки тоннелей - никогда не видел столько тюбинга
- 7.jpg (99.78 КБ) 4551 просмотр
-
- ОПБ. Склад обделки для тоннелейю
- 8.jpg (89.44 КБ) 4551 просмотр
-
- Первый грузовой двор
- 9.jpg (51.86 КБ) 4551 просмотр
-
- Второй грузовой двор
- 10.jpg (52.44 КБ) 4551 просмотр
-
- Станция Эсто-Садок
- 11.jpg (78.89 КБ) 4551 просмотр
-
- Станция Альпика Сервис
- 12.jpg (75.38 КБ) 4551 просмотр
-
- Станция Олимпийский парк
- 13.jpg (79.72 КБ) 4551 просмотр
-
- Станция Имеретинский курорт
- 14.jpg (80.17 КБ) 4551 просмотр
Последний раз редактировалось METRO-USSR 26 авг 2010, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Фотогалерея - часть 4
Стриотельство участка Адлер - Альпика-Сервис. Первый тоннельный комплекс. Подробнее в соотв. видео в 1 посту темы.
Стриотельство участка Адлер - Альпика-Сервис. Первый тоннельный комплекс. Подробнее в соотв. видео в 1 посту темы.
- Вложения
-
- 1.jpg (49.65 КБ) 4549 просмотров
-
- 2.jpg (43.63 КБ) 4549 просмотров
-
- 3.jpg (65.95 КБ) 4549 просмотров
-
- 4.jpg (47.67 КБ) 4549 просмотров
-
- 5.jpg (32.6 КБ) 4549 просмотров
-
- 6.jpg (79.13 КБ) 4549 просмотров
-
- 7.jpg (84.77 КБ) 4549 просмотров
-
- 8.jpg (63.38 КБ) 4549 просмотров
-
- 9.jpg (68.64 КБ) 4549 просмотров
-
- 10.jpg (81.2 КБ) 4549 просмотров
-
- 11.jpg (91.57 КБ) 4549 просмотров
-
- 12.jpg (80.46 КБ) 4549 просмотров
-
- 13.jpg (56.17 КБ) 4549 просмотров
-
- 14.jpg (98.87 КБ) 4549 просмотров
-
- 15.jpg (81.61 КБ) 4549 просмотров
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Фотогалерея - часть 5
Стриотельство второго и пятого тоннельных комплексов
Стриотельство второго и пятого тоннельных комплексов
- Вложения
-
- Третий тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 16.jpg (80.13 КБ) 4543 просмотра
-
- Третий тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 17.jpg (71.38 КБ) 4543 просмотра
-
- Третий тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 18.jpg (92.99 КБ) 4543 просмотра
-
- Третий тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 19.jpg (86.67 КБ) 4543 просмотра
-
- Третий тоннельный комплекс. Насколько я понимаю это горнопроходческий комплекс изнутри
- 20.jpg (72.44 КБ) 4543 просмотра
-
- Третий тоннельный комплекс. Насколько я понимаю это какая-то детать от горнопроходческого комплекса
- 21.jpg (61.21 КБ) 4543 просмотра
-
- Третий тоннельный комплекс. Построенный ж.д. тоннель
- 22.jpg (76.93 КБ) 4543 просмотра
-
- Третий тоннельный комплекс. Насколько я понимаю это горнопроходческий комплекс изнутри
- 23.jpg (52.17 КБ) 4543 просмотра
-
- Пятый тоннельный комплекс. Авто и ж.д тоннели
- 24.jpg (103.39 КБ) 4543 просмотра
-
- Третий тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 25.jpg (96.88 КБ) 4543 просмотра
-
- Пятый тоннельный комплекс. Стройплощадка. Вид с большой высоты
- 26.jpg (93.41 КБ) 4543 просмотра
-
- Пятый тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 27.jpg (79.44 КБ) 4543 просмотра
-
- Пятый тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 28.jpg (94.42 КБ) 4543 просмотра
-
- Пятый тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 29.jpg (84.72 КБ) 4543 просмотра
-
- Пятый тоннельный комплекс. Стройплощадка
- 30.jpg (87.54 КБ) 4543 просмотра
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Фотогалерея - последняя часть
- Второй тоннельный комплекс
- Четвёртый тоннельный комплекс
- Шестой тоннельный комплекс
- Вспомогательные объекты
- Второй тоннельный комплекс
- Четвёртый тоннельный комплекс
- Шестой тоннельный комплекс
- Вспомогательные объекты
- Вложения
-
- Второй тоннельный комплекс. Судя по всему проходка тоннеля
- 1 .jpg (70.55 КБ) 4540 просмотров
-
- Второй тоннельный комплекс. Строительство эстакады
- 2.jpg (71.11 КБ) 4540 просмотров
-
- Второй тоннельный комплекс. Портал
- 3.jpg (91.56 КБ) 4540 просмотров
-
- Второй тоннельный комплекс. Портал
- 4.jpg (99.02 КБ) 4540 просмотров
-
- Второй тоннельный комплекс. Строительство эстакады около портала
- 5.jpg (55.33 КБ) 4540 просмотров
-
- Второй тоннельный комплекс. Тут будут пролегать ж.д. эстакады
- 6.jpg (80.57 КБ) 4540 просмотров
-
- Второй тоннельный комплекс. Строительство эстакады
- 7.jpg (90.98 КБ) 4540 просмотров
-
- Четвертый тоннельный комплекс. Стройплощадка. Виден портал
- 8.jpg (91.47 КБ) 4540 просмотров
-
- Четвёртый тоннельный комплекс.
- 9.jpg (92.15 КБ) 4540 просмотров
-
- Шестой тоннельный комплекс. Общий вид стройплощадки и портала
- 10.jpg (99.68 КБ) 4540 просмотров
-
- Шестой тоннельный комплекс. Видны защитные сооружения от воды
- 11.jpg (92.29 КБ) 4540 просмотров
-
- Шестой тоннельный комплекс. Стриотелсьтво ж.д. эстакады. В далеке виден портал тоннеля
- 12.jpg (95.49 КБ) 4540 просмотров
-
- Шестой тоннельный комплекс.
- 13.jpg (83.87 КБ) 4540 просмотров
-
- Вспомогательные объекты
- 14.jpg (79.29 КБ) 4540 просмотров
-
- Вспомогательные объекты
- 15.jpg (69.81 КБ) 4540 просмотров
-
- Вспомогательные объекты
- 16.jpg (128.55 КБ) 4540 просмотров
-
- Вспомогательные объекты
- 17.jpg (92.98 КБ) 4540 просмотров
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Многие фотографии выше, явно 3D рендеры.
Бывал в тех краях этим летом. Строят очень активно, с природой не считаются. Основной упор делают на тоннели участка Адлер - Эсто-Садок, до третьего тоннельного комплекса(нумерацию могу путать, я про тоннель перед ущельем Ахцу) ж.д. ветка уже проложена.
Это шпунтовое ограждение (шпунт Ларсен У). Почти все стройплощадки на насыпном грунте ограждают им.
Бывал в тех краях этим летом. Строят очень активно, с природой не считаются. Основной упор делают на тоннели участка Адлер - Эсто-Садок, до третьего тоннельного комплекса(нумерацию могу путать, я про тоннель перед ущельем Ахцу) ж.д. ветка уже проложена.
Шестой тоннельный комплекс. Видны защитные сооружения от воды
Это шпунтовое ограждение (шпунт Ларсен У). Почти все стройплощадки на насыпном грунте ограждают им.
- Вложения
-
- Мы едем, едем, едем...
- rzd_1.jpg (55.79 КБ) 4538 просмотров
-
- rzd_2.jpg (59.71 КБ) 4538 просмотров
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Рендеры присутствуют только во второй части фотогалереи.
Темпы строительства ВСЕХ объектов действительно радуют.
Можно вспомнить, что вместо этого первоначально предлагалось сооружение легкого метро. Но я считаю что идея с железной дорогой луче:
- Во-первых, легкое и метро имеет меньшую скорость, а эта ж.д. как говорилось на видео запланирована под 160 км/ч.
- Во-вторых, потребовалось бы больше станций в городской черте, а если вспомнить что Сочи довольно хорошо развитый город, то в центре могли бы быть проблемы с размещением станций, пришлось бы строить подземные участки, что естественно могло сказаться на сроках, к олимпиаде могли бы не успеть. - В-третьих, поскольку Сочи и Адлер - города-курорты, то пассажиропоток был бы сезонным. Легкое метро, из за обилия автобусных маршрутов и такси зимой просто возило воздух.
- В четвертых, меньше скорость - больше подвижного состава
- В пятых, при строительстве легкого метро, концепция бы не затронула реконструкцию существующей ж.д. и вокзалов, а так же строительство товарных дворов.
- В шестых, ОАО "РЖД" довольно надёжный инвестор, одна из богатейший российский компаний, а так строит бы какой-нибудь кот в мешке и сорвал бы все сроки.
Темпы строительства ВСЕХ объектов действительно радуют.
Можно вспомнить, что вместо этого первоначально предлагалось сооружение легкого метро. Но я считаю что идея с железной дорогой луче:
- Во-первых, легкое и метро имеет меньшую скорость, а эта ж.д. как говорилось на видео запланирована под 160 км/ч.
- Во-вторых, потребовалось бы больше станций в городской черте, а если вспомнить что Сочи довольно хорошо развитый город, то в центре могли бы быть проблемы с размещением станций, пришлось бы строить подземные участки, что естественно могло сказаться на сроках, к олимпиаде могли бы не успеть. - В-третьих, поскольку Сочи и Адлер - города-курорты, то пассажиропоток был бы сезонным. Легкое метро, из за обилия автобусных маршрутов и такси зимой просто возило воздух.
- В четвертых, меньше скорость - больше подвижного состава
- В пятых, при строительстве легкого метро, концепция бы не затронула реконструкцию существующей ж.д. и вокзалов, а так же строительство товарных дворов.
- В шестых, ОАО "РЖД" довольно надёжный инвестор, одна из богатейший российский компаний, а так строит бы какой-нибудь кот в мешке и сорвал бы все сроки.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2813
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Во-первых:Адлер не город, а поселок. Своеобразная "столица" Адлерского района города Сочи.
Во-вторых: работы на равнинных участках и участке Альпика/Эстосадок ведутся В РАЗЫ медленнее, чем работы на тоннельных комплексах.
Во-вторых: работы на равнинных участках и участке Альпика/Эстосадок ведутся В РАЗЫ медленнее, чем работы на тоннельных комплексах.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: РЖД для Олимпиады 2014
Ведутся же. Срок сдачи - конец 2013. Ещё далеко до авральных темпов на всех объектах. Т.е. получаеться что работы ведуться на всех объектах, только где-то медленно, а где-то побыстрее?
Я могу сказать, что работы по строительству второго пути ведутся активно на участке Лазаревское-Адлер, а на участке Лазаревское - Туапсе по состоянию на начало июля и коня не валялось, сам был свидетелем.
Я могу сказать, что работы по строительству второго пути ведутся активно на участке Лазаревское-Адлер, а на участке Лазаревское - Туапсе по состоянию на начало июля и коня не валялось, сам был свидетелем.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 23:37
Re: РЖД для Олимпиады 2014
да уж, бабла вложили туда немеренно.