Однако, линия к Лахта-центру на этой схеме изображена синим, то есть 2021-2025 гг. Удивительно, что она не жёлтая, которая от Новокрестовской идёт совсем в другую сторону (в смысле возможность устроить строительство в Лахту всё же есть, но ей не пользуются).
Не стоит забывать, что 4 декабря выборы в ЗАКС и у действующей власти плохие шансы на победу, следовательно им надо всеми силами себя PR'ить. Я не уверен, что эта схема найдёт путь в широкие массы, но учитывать популизм всё же необходимо. Хотя к участкам в «Кудрово» и «Янино» это мало применимо, они наш ЗАКС не выбирают.
А теперь про схему. По сути тут наблюдаются элементы знаменитого варианта 14
http://podzemka.pro/txt/12/ Во-первых: линия 9 (Ржевско-Канонерская) в новом варианте «Янино» — «Сосновая Поляна», разве что в старом варианте она пересекала 6-ю (тогда 7-ю) линию на «Смольном», а в новом её провели через «Суворовскую»; в старов варианте между «Чернышевской» и «Адмиралтейской» была станция «Литейный проспект», а в новом «Михайловская» и вообще эта линия в старом варианте заканчивалась на «Канонерской», а в районе Лигово и Сосновой Поляны подобным образом пересекались КВЛ (по горизотали) и ККЛ (по вертикали).
Во-вторых в старой схеме тоже были участки в Парголово и в Каменку, но там они были представлены вилкой ФПЛ, то что в Парголово дотянется НВЛ это вообще полная неожиданность.
Также стоит отметить, что в том самом 14 варианте были и ветка в Конную Лахту, и вилка от «Политехнической». Кстати пересадка между ККЛ и Кольцом на «Полюстровской» тоже оттуда же.
Что же касается Кольцевой линии, то куда-то пропала «Введенская» зато появилась «Гренадерская» (не вздумайте прочитать «Гренадёрская» — это не правильно). И линия в новом варианте приходит не на «Балтийскую», а на «Нарвскую».
Реинкарнация большинства планов, однако-с.