Вчера сравнил, при поездке Петербург - Выборг и обратно, автобус с электричкой повышенной комфортности. Резюме такое ( имхо, конечно)- ж.д однозначно выигрывает. После вонючего нефаза с Парнаса, рейс в 13:20 (про MANы ПТК не говорю, они конечно получше), который плелся 2,5 часа, ЭТ2-013 показалась люксом. На час быстрее (если до о.п.Удельная), с туалетом, и с баром. и на 30 р дешевле. Жаль, что мало рейсов. Впрочем, учитывая новые ЭД4М на Выборгском ходу, даже обычная 6ХХХ будет удобнее и дешевле. Про то, что в выходные дни, благодаря маразму Гарюгина, поезда до Парнаса ходят раз в 15 минут, вообще молчу, уже обсуждалось не раз.
Жителей Выборга, которые выходят с автобуса в черте города, еще понять можно.
Петербург - Выборг
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
- Станция метро: Ломоносовская
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звенигородская
Re: Петербург - Выборг
Да, а по выходным на автобусе можно еще встать в неслабую пробку на чудесной развязке около Белоострова, где международная трасса Скандинавия заканчивается знаком "Уступи дорогу".
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Петербург - Выборг
Каким ещё знаком "уступи дорогу"? Кому? Можно поподробнее?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Звенигородская
Re: Петербург - Выборг
Тем кто едет по трассе Скандинавия со стороны города Выборг в город Санкт - Петербург. Знак "уступи дорогу" Вы встречаете не на съезде с трассы, а проехав вперед 2 км на развязке с дорогой на Белоостров и нижним Приморским шоссе, где всем машинам следующим с трассы Скандинавия в Питер нужно совершить S образный поворот и дважды попадая под знак "Уступи дорогу".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Петербург - Выборг
Вот эта развязка:
http://maps.yandex.ru/-/CBXcrWkP
Её спроектировал какой-то шизоид Надо перестраиваться через сплошной поток из правого в левый ряд (на международной трассе то!). Зато "сэкономили" путепровод
http://maps.yandex.ru/-/CBXcrWkP
Её спроектировал какой-то шизоид Надо перестраиваться через сплошной поток из правого в левый ряд (на международной трассе то!). Зато "сэкономили" путепровод
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Петербург - Выборг
Развязку проектировал Ленгипротранс, 45 лет назад.
Задача была - сделать развязку в одном уровне.
"Скандинавии" в том виде, в каком она сейчас, тогда не было.
И машин на этом направлении было примерно в 100 раз меньше (а то и в 200).
Задача была - сделать развязку в одном уровне.
"Скандинавии" в том виде, в каком она сейчас, тогда не было.
И машин на этом направлении было примерно в 100 раз меньше (а то и в 200).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Петербург - Выборг
Понятно. Хорошо бы всё, что делалось в советское время в дорожном строительстве, отрезать и забыть как страшный сон.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Петербург - Выборг
Забавно, что проблему там устранить проще простого.
Хватает одного неширокого путепровода. Места навалом, коммуникаций нет.
Даже движение на время строительства (месяцев в 6 можно легко уложиться) ограничивать не нужно.
Хватает одного неширокого путепровода. Места навалом, коммуникаций нет.
Даже движение на время строительства (месяцев в 6 можно легко уложиться) ограничивать не нужно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Петербург - Выборг
Я думаю, можно было собирать рублей по 100 с каждой машины, стоящей там в пробках по выходным и довольно быстро построить развязку. Хотя сейчас рядом с этой развязкой строят примыкание ЗДС, весь проект я не видел, может быть, ситуация улучшится... Но сама развязка феерична: худшей по организации движения я нигде и никогда не встречал.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!