Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
Да нет согласно проэкту (который я к сожаленью видел но не фотал) пеход будет через промежуточный зал (те с каждой станции эксколатор в перереходной зал и оттуда один эксколатором на поверхность .... и этого задела там небыло что и странно ....
ЗЫ - выход то однозначно с противоположной стороны ..... это на всех чертежах и схемах есть .... и даже малый наклон УЖЕ есть ...... (на готовой станции)
			
			
									
						
										
						ЗЫ - выход то однозначно с противоположной стороны ..... это на всех чертежах и схемах есть .... и даже малый наклон УЖЕ есть ...... (на готовой станции)
- Дем
 - Сообщения: 646
 - Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
 - Откуда: Питер
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Собственно вопрос возник - а обязательно ли для строительства горлифта перебирать путевые тоннели?
То, что существующие с вертикальной стенкой построены - это да, но обязателен ли такой вариант?
Можно сделать и "пилонную с дверьми", где проход между пилонами упирается прямо в дверь.
Разумеется, проход надо раскрывать на максимально возможную ширину, возможно даже делать его не прямоугольным, а расширяющимся в сторонц ЦЗ.
Треугольные колонны - это даже оригинально
			
			
						То, что существующие с вертикальной стенкой построены - это да, но обязателен ли такой вариант?
Можно сделать и "пилонную с дверьми", где проход между пилонами упирается прямо в дверь.
Разумеется, проход надо раскрывать на максимально возможную ширину, возможно даже делать его не прямоугольным, а расширяющимся в сторонц ЦЗ.
Треугольные колонны - это даже оригинально

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- Batareikin
 - Сообщения: 394
 - Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Согласно Варианту 1 размещения вестибюля "Адмиралтейской" в соотв. топике, расстояние между осями тоннелей достаточное для строительства обычной пилонной станции на НВЛ, не изголяясь.
			
			
									
						
										
						- 4pet
 - Сообщения: 2674
 - Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
 - Станция метро: Ладожская
 
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Если бы они были не на одном уровне, это нельзя было бы считать заделом под станцию, а задел там есть.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- Alien2001
 - Спаситель форума
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Пуск Адмиралтейской на 5 линии всколыхнул тему Адмиралтейской-2, в частности вот в этой статье.
 
 Он говорит про Адмиралтейскую - 2, как про некую существующую станцию, как будто есть конкретный проект, который просто не реализовали до конца - стоит его разморозить, достроить и все ОК, как будто Адмиралтейская-2 построена до той же стадии, до которой построили Адмиралтейскую -1 в 1997 году!
Все же интересно было бы узнать подробности .
			
			
									
						
										
						В январе 1961 года мы подготовили документацию на строительство станции «Адмиралтейская», которая должна была стать промежуточной между «Гостиным Двором» и «Василеостровской», – рассказал бывший гендиректор института «Ленметрогипротранс» Николай Кулагин. – Но пришлось ограничиться строительством некоторых элементов подземного вестибюля...
Многочисленные материалы 50-летней эпопеи этой станции, которую «посадили» на углу Малой Морской улицы и Кирпичного переулка, я теперь выставляю в музее «Ленметрогипротранса», – рассказал Николай Кулагин. – В недалеком будущем, не сомневаюсь, эта «Адмиралтейская» фиолетовой линии будет переходом соединена с «Адмиралтейской-2» Невско-Василеостровской линии.
Две «Адмиралтейские» разделяет лишь несколько десятков метров – новая готовая станция залегает под старой недостроенной. Однако сделать переход совсем непросто – его нужно прокладывать под двумя линиями метрополитена. Технически это совсем непростая задача.
 Он говорит про Адмиралтейскую - 2, как про некую существующую станцию, как будто есть конкретный проект, который просто не реализовали до конца - стоит его разморозить, достроить и все ОК, как будто Адмиралтейская-2 построена до той же стадии, до которой построили Адмиралтейскую -1 в 1997 году!Все же интересно было бы узнать подробности .
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
А на самом деле там просто параллельные тоннели прямоугольного сечения. 
			
			
									
						
										
						
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Упс... Значит, простые параллельные тоннели классического сечения? Что ни говори, Адмиралтейская 2 почти готова к сдаче. 
А про какие тогда заделы под станцию тут на пяти страницах рассуждение идёт, я не воткнул?
			
			
									
						
										
						
А про какие тогда заделы под станцию тут на пяти страницах рассуждение идёт, я не воткнул?
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Там есть (если можно назвать заделом) кусок параллельных тоннелей, ровных в плане и профиле. Никаких других "элементов подземного вестибюля" там нет.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- Alexsey
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
 - Контактная информация:
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
В идеале нужно ее строить кросс платформой с 8 линией. И делать собственный выход хотябы через подземные переходы в створе Невского. А эскалаторы подземный вестибюль под пересечением Невского и Адмиралтейского проспектов. Чуть сдвинув к Дворцовой. И все проблемы будут решены. Схему планировки сделаю и покажу. Как вариант был бы неплохой. А главное грамотный. Сам же вестибюль был бы объеденен для 3 и 8 линии.
			
			
									
						
										
						- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
mx писал(а):Там есть (если можно назвать заделом) кусок параллельных тоннелей, ровных в плане и профиле.
Если я правильно помню, на месте будущей Адмиралтейской-2 также располагается сортир и ОДП, которые потребуется сносить.
В остальном всё верно — станция вообще не начата к строительству, Кулагина на мыло за сознательную дезу.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Alexsey писал(а):В идеале нужно ее строить кросс платформой с 8 линией.
В идеале ее нужно было делать кроссплатформенной с Адм-1, но теперь хотя бы так, да. Впрочем, и на это рассчитывать не приходится, сэкономят и здесь, не забыв распилить половину стоимости. Максимум, у кого-нибудь хватит ума и настойчивости оставить задел под кроссплатформенность в виде ответвлений в тоннелях. Все равно движение будут закрывать для строительства.
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
ОДП там, насколько я знаю, нет.djtonik писал(а):Если я правильно помню, на месте будущей Адмиралтейской-2 также располагается сортир и ОДП, которые потребуется сносить.
Есть ТДП, перед затворами.
И она помешать не может. Насчёт СУ - это да, один придётся убрать.
Но, если честно, думаю, что обсуждаемой станции не будет никогда.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- 
				Cypok
 - Сообщения: 1845
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Может посмотрят на москвичей строящих Суворовскую на действующей линии и всё-таки соберутся силами для реализации проекта Адмиралтейской на НВЛ... Но это так, мечты.
			
			
									
						
							Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						