НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
На предпоследнем фото это что? Соль?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
плесень
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Хоть немного не в тему, но тем не менее, обратите внимание на девятую строку таблицы:
- Вложения
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академическая
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
1. Интересно, почему Девяткино отметили, как быв. Комсомольскую, а Сенную пл., как пл. Мира, нет?
2. Выходит, ветки в метро все же есть
2. Выходит, ветки в метро все же есть
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Конечно есть. "Соединительная ветвь" - вполне официальный термин.АлМет писал(а):2. Выходит, ветки в метро все же есть
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
АлМет писал(а):1. Интересно, почему Девяткино отметили, как быв. Комсомольскую, а Сенную пл., как пл. Мира, нет?
А где там Сенная пл.?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Брошюрка хорошая, но не очень понятна логика размещения. Скажем, реконструкция ТИ-2 здесь отмечена, а реконструкция Сенной - нет. Если это пуск перегонов - то вообще непонятно, каким боком тут реконструкции. Строительство ССВ 2-5 отмечено, а остальные — нет.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
djtonik писал(а):Скажем, реконструкция ТИ-2 здесь отмечена, а реконструкция Сенной - нет. Если это пуск перегонов - то вообще непонятно, каким боком тут реконструкции.
В 80-м году у ТИ-2 свой наклонник построили. Это всё-таки не то же самое, что пара лишних пилонов на Сенной.
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Интересно, эти тоннели хоть как-то поддерживаются? Ну там производится ли ремонт обделки время от времени?
А то такое ощущение, что скоро тюбинги проржавеют насквозь и произойдет вывал породы и все в этом духе...
А то такое ощущение, что скоро тюбинги проржавеют насквозь и произойдет вывал породы и все в этом духе...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Эти тоннели тоже должны обслуживаться наравне с остальными подземными сооружениями (хотя бы периодически). То есть, в них должны быть исправными сети освещения и электроснабжения, заземляющий контур, вентиляция, тоннельный водопровод. На деле по фотографиям отчётливо видно, что никому до этих брошенных тоннелей нет никакого дела...
Что касается чугунных тюбингов, то они нас с Вами переживут. Чугун воду не пропускает. Если и есть кое-где локальные течи, то через чеканочные швы или болтовые отверстия. Это не страшно.
Что касается чугунных тюбингов, то они нас с Вами переживут. Чугун воду не пропускает. Если и есть кое-где локальные течи, то через чеканочные швы или болтовые отверстия. Это не страшно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Шуруп писал(а):В 80-м году у ТИ-2 свой наклонник построили. Это всё-таки не то же самое, что пара лишних пилонов на Сенной.
Вторые наклонные ходы строили на многих станциях метрополитена, однако упоминания об этом в данной хронологии нет.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:27
- Станция метро: Адмиралтейская-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Пара относительно новых фотографий оттуда.
И отчеты знакомых, кто со мной был.
http://vanh1to.livejournal.com/8806.html - с 20 фотографии.
http://samnamos.livejournal.com/12201.html
И отчеты знакомых, кто со мной был.
http://vanh1to.livejournal.com/8806.html - с 20 фотографии.
http://samnamos.livejournal.com/12201.html
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Заброшенная ОДП/ТДП
ОДП 362, если быть точнее. И странно, почему никто не сфотографировал так и не сделанный СУ 387.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Интересно, ходок к Адмиралтейской забутовывают, а здесь почему-то этого не стали делать. Понятно, что сейчас это проблематично, но во время строительства Пролетарской такое можно было сделать.