Размыв
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Размыв
да, так и было, контактно-аккумуляторый электровоз, тот древний, из вагона В, вытаскивал по две платформы с глиной из тоннеля и увозил в сторону Девяткино.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5158
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Размыв
в40
Расскажите пожалуйста как сооружали разворотную камеру в условия действующего метрополитена? Грунт вывозили круглые сути или только в ночные окна? Я помню, как в начале 2000-х в рабочее время проскакивал мотовоз с платформами в окне между поездами.
Расскажите пожалуйста как сооружали разворотную камеру в условия действующего метрополитена? Грунт вывозили круглые сути или только в ночные окна? Я помню, как в начале 2000-х в рабочее время проскакивал мотовоз с платформами в окне между поездами.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Размыв
Для начала в перегонных тоннелях были сделаны временные затворы, которые отсекли реконструируемый участок от действующего. За затворами была сделана переборка участков перегонных тоннелей по новому плану и профилю трассы (выше и правее, если смотреть от "Площади Мужества" в сторону "Лесной").
Из забоев обоих тоннелей были пройдены опорные штольни, в которых забетонировали опоры для камеры разворота щита.
Камеру разворота сооружали аналогично односводчатой станции: блоки верхнего свода собирали на арке и обжимали на породу, затем разрабатывали ядро и обратный свод.
Породу сначала грузили в контейнеры, которые мотовозами вывозили на платформах в депо Северное, но когда её количество сильно выросло, было принято решение хоронить её в неиспользуемых участках старых тоннелей от границы переборки до зоны размыва.
О режиме движения мотовозов ничего конкретного сказать не могу - на том участке не работал.
Из забоев обоих тоннелей были пройдены опорные штольни, в которых забетонировали опоры для камеры разворота щита.
Камеру разворота сооружали аналогично односводчатой станции: блоки верхнего свода собирали на арке и обжимали на породу, затем разрабатывали ядро и обратный свод.
Породу сначала грузили в контейнеры, которые мотовозами вывозили на платформах в депо Северное, но когда её количество сильно выросло, было принято решение хоронить её в неиспользуемых участках старых тоннелей от границы переборки до зоны размыва.
О режиме движения мотовозов ничего конкретного сказать не могу - на том участке не работал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академическая
Re: Размыв
Мне довелось наблюдать, вывоз породы «с размыва» через действующий метрополитен в обычный рабочий день. На пл. Мужества. Собственно не только мне, но и всем пассажирам Одна или две платформы (не помню), стояли по II пути. Некоторые граждане даже подходили поближе рассматривали и брали небольшие кусочки на память. До сих пор жалею что сам не отхватил кусок Но меня смутило то, что это была не то порода, не то типа бетона или что-то такое серое, возможно, глина, не уверен.
Ну это так, художественное отступление.
Ну это так, художественное отступление.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Размыв
А те платформы, которыми вывозился грунт в сторону депо - они были уменьшенного габарита для метро, или только грузоподъемностью отличались от железнодорожных?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Размыв
У них и габариты другие, и грузоподъёмность. Двухосная платформа (название, если не ошибаюсь, УП-3). На них ещё дополнительно устанавливаются небольшие кабины для сигналистов (в случае движения платформой вперёд). Сцепка стандартная железнодорожная.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 14:34
- Станция метро: Василеостровская
Re:
Administrator писал(а):какраз нет для второй оболочки первая будет какасом тк нагрузку они воспримут на себя а вот второй защитит от протечек ....
PS - насчет заводского диаметра не парте - диаметр он как эээээ девствиница - вещь перемиенная причем легко !
Идея конструкции "двухслойного" тоннеля, наружная оболочка которого является прочной, а внутренняя плотной это крайне неудачное решение. Причина этого в том, что при малейшем нарушении целостности (да и без нарушения: наружная оболочка-то не проектировалась, как прочноплотная) "прочной" оболочки "межкорпусное" пространство очень быстро заполнится либо водой, либо водогрунтовой смесью. "Прочная" оболочка очень при этом быстро разгрузится, так как давление на неё с давлением под ней сравняется. Давление среды начнёт воспринимать только "плотная" оболочка, внутренняя. Так работали знаменитые "красные" тоннели, пока внутренние стенки и межкорпусный тампонажный бетон (а заодно и болты, скрепляющие тюбинги наружного тоннеля) не съело абразивной эрозией не появились трещины в металле.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Размыв
Dragline писал(а):Причина этого в том, что при малейшем нарушении целостности (да и без нарушения: наружная оболочка-то не проектировалась, как прочноплотная) "прочной" оболочки "межкорпусное" пространство очень быстро заполнится либо водой, либо водогрунтовой смесью.
Простите, какое ещё межкорпусное пространство??? Там никакого свободного пространства быть не должно, поскольку внутренняя оболочка представляет из себя монолитную железобетонную конструкцию, вплотную прилегающую к наружной. Таким образом, конструкция тоннеля должна быть одним целым.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Размыв
в40 писал(а):Грузовые платформы широкой колеи (1520мм) использовались только со стороны станции "Площадь Мужества"
Во время, когда сооружались "пробки" в старых тоннелях со стороны "Лесной", я на Площади Восстания ждал поезда, тут из тоннеля раздался гудок, поворачиваюсь - выезжает платформа с мотовозом (платформа впереди), на платформе бетон и (насколько помню) двое рабочих. Всё это довольно шустро мимо Площади Восстания проследовало в сторону Чернышевской.
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Размыв
При ликвидации ЧП в 1995-96гг. моторельсовый транспорт использовался с обеих сторон (в том числе и в дневное время) - и для доставки материалов в зону работ, и для вывоза строительного мусора (бетонной крошки) - иначе не удалось бы врезать стрелки и организовать оборот поездов в короткие сроки.
При сооружении нового тоннеля грузовые платформы использовались только со стороны "Площади Мужества", т.к. зона работ не имела своей рабочей шахты и была изолирована от соседнего участка.
При сооружении нового тоннеля грузовые платформы использовались только со стороны "Площади Мужества", т.к. зона работ не имела своей рабочей шахты и была изолирована от соседнего участка.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Размыв
в40 писал(а):При ликвидации ЧП в 1995-96гг. моторельсовый транспорт использовался с обеих сторон (в том числе и в дневное время)
Я даже в вечерний час пик наблюдал. Перед проходом всегда полностью включался свет в туннелях. Люди на платформе рты открывали .
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Размыв
Фото из книги посвященной размыву.
p/s у кого мой экземпляр ???
p/s у кого мой экземпляр ???
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14325
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Размыв
Плывун вновь дал о себе знать: газетные вырезки 1995 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alex Gleys
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Размыв
кстати, вопрос такой - "срок действия гидрозатвора - полторы минуты". Я так понимаю когда проблема дала о себе знать, гермозатворы проверили, смазали и поставили на полную боевую готовность?
Это я к тому, что на учениях как-то тоннельные мк не закрывают...
Это я к тому, что на учениях как-то тоннельные мк не закрывают...
2:5030/1499@FIDOnet