схема от 1996 года
- 
				ленинградец
 - Сообщения: 928
 - Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
 - Станция метро: Чернышевская
 
схема от 1996 года
Вот нашел такую схему
Действительно так было бы лучше начать строить ККЛ не от Казаковской а от Юго-Западной до МосВорот,она дальше совершенно не нужна
зачем например Боровая?
И одновременно начать строительство кольцевой линии от Спортивной хотя бы до площади Калинина.
			
			
						Действительно так было бы лучше начать строить ККЛ не от Казаковской а от Юго-Западной до МосВорот,она дальше совершенно не нужна
зачем например Боровая?
И одновременно начать строительство кольцевой линии от Спортивной хотя бы до площади Калинина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						
										
						- Svyaznoy
 - Сообщения: 761
 - Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
 - Станция метро: Большой Проспект
 
Re: схема от 1996 года
На счёт новых линия согласен, что лучше было бы ввести больше новых станций, чем пересадочных. Так как было на Правобережной.
А вот на счёт кольцевой, то объективно не до неё сейчас.
			
			
									
						
										
						А вот на счёт кольцевой, то объективно не до неё сейчас.
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: схема от 1996 года
ленинградец писал(а):...не от Казаковской а от Юго-Западной...
Это как?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: схема от 1996 года
Видимо, имелось ввиду что первым пусковым участком сделать не Казаковскую-Черниговскую, а Югозападную-Путиловскую. Вопрос какой вариант лучше, тут уже где-то обсуждался.
			
			
									
						
										
						- 
				Чур
 - Сообщения: 256
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
 - Станция метро: Брестская
 - Контактная информация:
 
Re: схема от 1996 года
USSR Man писал(а):ленинградец писал(а):...не от Казаковской а от Юго-Западной...
Это как?
Вы на схему-то посмотрели? Там это 2 разные станции. В свете последних изменений - да, звучит смешно.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: схема от 1996 года
Ещё более нелепо выглядит название "Путиловская" в составе пересадки на станцию "Автово".
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: схема от 1996 года
Отстаем не на на много от плана, лет этак на 25-30. К сожалению согласно этого ген плана, более менее, не шатко не валко развивается только ФрР.
			
			
									
						
										
						- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: схема от 1996 года
wld
И то стоит подчеркнуть, что всё открытое недавно. Волковская, Звенигородская, Обводный канал, Площадь Мира-2, а вскоре Бухарестская и Международная - заделы ещё с советских времён. С нуля ничего не строят. Вот добьём то что есть и всё, дальше лет эдак 15 ничего открывать не будут.
			
			
									
						
							И то стоит подчеркнуть, что всё открытое недавно. Волковская, Звенигородская, Обводный канал, Площадь Мира-2, а вскоре Бухарестская и Международная - заделы ещё с советских времён. С нуля ничего не строят. Вот добьём то что есть и всё, дальше лет эдак 15 ничего открывать не будут.
How could you be so blind?

			
						
- 
				Zombie
 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
 
Re: схема от 1996 года
К сожалению это так... даже на второй выход Спортивной задел есть
			
			
									
						
										
						- 
				Чур
 - Сообщения: 256
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
 - Станция метро: Брестская
 - Контактная информация:
 
Re: схема от 1996 года
в40 писал(а):Ещё более нелепо выглядит название "Путиловская" в составе пересадки на станцию "Автово".
А чем оно выглядит нелепо, если сама станция при этом может быть почти там же, где и сейчас?!
Хотя, конечно, есть подозрение, что ляпов на данной схеме хватает.
- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: схема от 1996 года
andreev В том то и дело. Городу нужно минимум 12 станций и метро, на Ржевке, пр Славы, на Пискаревке, вторая станция на Ваське(не второй выход Спортивной, а полноценная станция), на Светлановском. Необходимо разгружать вторую линию. Необходимы станции на окраинах города. К сожалению для чиновников, проще выделить себе полосу с мигалками:(.
			
			
									
						
										
						- 
				Zombie
 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
 
Re: схема от 1996 года
ну когда забьют все дороги настолько, что даже с мигалкой не проехать будет - тогда, может, задумаются...
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: схема от 1996 года
Чур писал(а):в40 писал(а):Ещё более нелепо выглядит название "Путиловская" в составе пересадки на станцию "Автово".
А чем оно выглядит нелепо, если сама станция при этом может быть почти там же, где и сейчас?! ...
Вы расположение станции "Автово" под проспектом Стачек представляете? Чтобы новая пересадочная станция ККЛ была бы почти там же, где и сейчас, к станции "Автово" пришлось бы строить переходной коридор в несколько сотен метров.
Кстати, планируемое расположение вестибюля на углу Васи Алексеева/Маршала Говорова - ИМХО не самое удачное. Вариант с подземным вестибюлем под Комсомольской площадью, пожалуй, был бы более интересным. К тому же, можно было бы объединить его с комплексом подуличных переходов под Краснопутиловской и Стачек.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Zombie
 - Сообщения: 261
 - Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
 - Станция метро: Кудрово
 - Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
 
Re: схема от 1996 года
вот только перекапывать для этого площадь никто не станет. ИМХО.
Насчет Автово - соглашусь с в40 и от себя добавлю, что нельзя такую станцию уродовать пересадками.
			
			
									
						
										
						Насчет Автово - соглашусь с в40 и от себя добавлю, что нельзя такую станцию уродовать пересадками.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: схема от 1996 года
Заневскую площадь в своё время перекопали, когда вестибюль "Новочеркасской" строили. А ведь там кроме автобусов и троллейбусов ещё и трамваи ходили...
Впрочем, всё равно выход "Путиловской" будет в другом месте.
			
			
									
						
							Впрочем, всё равно выход "Путиловской" будет в другом месте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О