да, забыл рассказать. редко сейчас по ФПЛ ездить приходится, но тем не менее, уже не первый раз я, приезжая на Обводный канал с Волковской вижу в окнах название станции не иначе как "анал". прямо все вопросы относительно НИПа отпадают.
Хоть станции ПЛ и ФПЛ восьмивагонные, а эксплуатируются шестивагонные поезда, все равно они останавливаются в строго определенных местах, так что если надписи на изоленте не совпадают, то причина этого не в восьмивагонности станции, а в криворукости НИПменов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Немного не в тему, но на горлифтах промахнуться шанс все же есть. сам ездил через Звездную и видел, как пол-двери оставалось "в пролете". Может быть, поэтому на таких станциях не стали лепить изнутри изоленту или таблички (Гостинку можно в расчет не брать)
Не, отговорка бредовая. На обычных станциях промахиваются куда сильнее (потому что большой точности остановки и не требуется), соответственно, надписи на изоленте зачастую не попадают в окна. А на горлифтах попадут, как ни крути.