Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14717
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Нынешняя проблема связана со слабым развитием сети метрополитена, сокращением парности поездов в часы пик и последовательным уничтожением маршрутов НОТа. Если бы количество линий было в два раза больше, а НОТ исправно функционировал, то и шестивагонных составов вполне хватило бы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение учитель »

Тов. Хрущев навряд ли принимал решения о количестве вагонов в составе поезда метро. Наверное все таки считали имеющиеся пасс пототоки на тот момент. Кстати даже на этом форуме проскакивало, что в те годы народ только приучали пересаживаться в метро с НОТ.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6496
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Metroschemes »

Почему бы и нет: решение об уменьшении количества вагонов имеет значительную политическую силу, а Хрущев старался вникать во все сферы деятельности... О политике хватит! :) Не будем раздувать!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Zombie »

Вопрос такой: вчера на перегоне Звездная-Московская почти везде было включено освещение, и поезд часто гудел. Я так понял, в тoннеле были рабочие. А разве при этом скорость не должна быть ограничена? Просто состав двигался как обычно.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Divan »

По моему опыту - не должна. Просто тоже катался по перегонам со включённым освещением, при этом скорость была будь здоров, но поезд периодически сигналил, так что рабочие точно были в тоннеле.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Нет скорость ограничивается только при проезде людей находящихся в тоннеле.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Zombie »

Что-то поезд нигде не тормозил
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение denco »

Значит они были не в тоннеле, а в притоннельных выработках. Что-нибудь сломалось - монтеры пошли проверять и чинить. К примеру проблема с водоотливной установкой, или каким-нибудь вентилятором. Насколько я знаю - свет зажигается при входе людей в тоннель и горит до их выхода обратно на станцию. А при горящем свете машинист по инструкции обязан подавать сигналы вне зависимости от того, видит он людей или нет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot »

Я не знаю, как сейчас, но лет 15 назад был приказ выключать тоннельное освещение на время работы людей в притоннельных объектах.
Свет включался только для прохода (проезда) на объект и для выхода с него.
На старых объектах это было очень неудобно: половина освещения на объектах запитана от тоннельного освещения, причём не от рабочего (которое с плафонами), а от дополнительного. Поэтому, когда свет в тоннеле выключали, на объекте было очень темно.
Сейчас объекты имеют независимое освещение, что позволяет работать на них при отключённом тоннельном освещении.
Плановые работы на шахтах и водоотливных установках производятся днём, работы, как правило, занимают много времени (целый рабочий день). Капитальный ремонт одного агрегата может длиться от нескольких дней до месяца.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Vlad239
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
Станция метро: Проспект Славы

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Vlad239 »

Только что видел странный объект. Грузовик, у которого прицеплен не автоприцеп, а что-то похожее на пустой вагон метро со снятыми дверями и выкрашенное в бордовый цвет. Проехало мимо меня по Ивановской улице в 21.07. Что это могло быть?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

Vlad239
Кузов 81-717.5П/714.5П, который везли на ОЭВРЗ (Октябрьский электровагоноремонтный завод) из Мытищ для последующей сборки. У ОЭВРЗ нет оборудования для сварки кузовов, вот и гоняют из Мытищ.
Вот кстати фото Номерного в соотв. теме: viewtopic.php?p=161772#p161772
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Florstein »

А что, их так теперь и возят по одному на грузовиках?
Я почему-то всегда себе представлял в таких случаях товарняк. :)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

Shudder
По ЖД их тоже возили по одному :)
Вложения
Автор фотографии Михаил Жуков
Автор фотографии Михаил Жуков
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Florstein »

Понятно. Хоть и по одному, но всяко это более привычный вид. Тем паче, что, насколько я понимаю, все вагоностроительные заводы у нас расположены вблизи железнодорожных путей и имеют служебные ветки на территорию.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение andreev »

Shudder
Ну к примеру готовые вагоны отправляют по ЖД сплотками. Фотография для наглядности, ОЭВРЗешные вагоны в Екатеринбурге:
Вложения
Автор фотографии Серёжа
Автор фотографии Серёжа
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Около метро»