Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14717
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Нынешняя проблема связана со слабым развитием сети метрополитена, сокращением парности поездов в часы пик и последовательным уничтожением маршрутов НОТа. Если бы количество линий было в два раза больше, а НОТ исправно функционировал, то и шестивагонных составов вполне хватило бы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Тов. Хрущев навряд ли принимал решения о количестве вагонов в составе поезда метро. Наверное все таки считали имеющиеся пасс пототоки на тот момент. Кстати даже на этом форуме проскакивало, что в те годы народ только приучали пересаживаться в метро с НОТ.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Почему бы и нет: решение об уменьшении количества вагонов имеет значительную политическую силу, а Хрущев старался вникать во все сферы деятельности... О политике хватит!
Не будем раздувать!

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос такой: вчера на перегоне Звездная-Московская почти везде было включено освещение, и поезд часто гудел. Я так понял, в тoннеле были рабочие. А разве при этом скорость не должна быть ограничена? Просто состав двигался как обычно.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
По моему опыту - не должна. Просто тоже катался по перегонам со включённым освещением, при этом скорость была будь здоров, но поезд периодически сигналил, так что рабочие точно были в тоннеле.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Нет скорость ограничивается только при проезде людей находящихся в тоннеле.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Что-то поезд нигде не тормозил
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Значит они были не в тоннеле, а в притоннельных выработках. Что-нибудь сломалось - монтеры пошли проверять и чинить. К примеру проблема с водоотливной установкой, или каким-нибудь вентилятором. Насколько я знаю - свет зажигается при входе людей в тоннель и горит до их выхода обратно на станцию. А при горящем свете машинист по инструкции обязан подавать сигналы вне зависимости от того, видит он людей или нет.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Я не знаю, как сейчас, но лет 15 назад был приказ выключать тоннельное освещение на время работы людей в притоннельных объектах.
Свет включался только для прохода (проезда) на объект и для выхода с него.
На старых объектах это было очень неудобно: половина освещения на объектах запитана от тоннельного освещения, причём не от рабочего (которое с плафонами), а от дополнительного. Поэтому, когда свет в тоннеле выключали, на объекте было очень темно.
Сейчас объекты имеют независимое освещение, что позволяет работать на них при отключённом тоннельном освещении.
Плановые работы на шахтах и водоотливных установках производятся днём, работы, как правило, занимают много времени (целый рабочий день). Капитальный ремонт одного агрегата может длиться от нескольких дней до месяца.
Свет включался только для прохода (проезда) на объект и для выхода с него.
На старых объектах это было очень неудобно: половина освещения на объектах запитана от тоннельного освещения, причём не от рабочего (которое с плафонами), а от дополнительного. Поэтому, когда свет в тоннеле выключали, на объекте было очень темно.
Сейчас объекты имеют независимое освещение, что позволяет работать на них при отключённом тоннельном освещении.
Плановые работы на шахтах и водоотливных установках производятся днём, работы, как правило, занимают много времени (целый рабочий день). Капитальный ремонт одного агрегата может длиться от нескольких дней до месяца.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Только что видел странный объект. Грузовик, у которого прицеплен не автоприцеп, а что-то похожее на пустой вагон метро со снятыми дверями и выкрашенное в бордовый цвет. Проехало мимо меня по Ивановской улице в 21.07. Что это могло быть?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Vlad239
Кузов 81-717.5П/714.5П, который везли на ОЭВРЗ (Октябрьский электровагоноремонтный завод) из Мытищ для последующей сборки. У ОЭВРЗ нет оборудования для сварки кузовов, вот и гоняют из Мытищ.
Вот кстати фото Номерного в соотв. теме: viewtopic.php?p=161772#p161772
Кузов 81-717.5П/714.5П, который везли на ОЭВРЗ (Октябрьский электровагоноремонтный завод) из Мытищ для последующей сборки. У ОЭВРЗ нет оборудования для сварки кузовов, вот и гоняют из Мытищ.
Вот кстати фото Номерного в соотв. теме: viewtopic.php?p=161772#p161772
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А что, их так теперь и возят по одному на грузовиках?
Я почему-то всегда себе представлял в таких случаях товарняк.
Я почему-то всегда себе представлял в таких случаях товарняк.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Shudder
По ЖД их тоже возили по одному
По ЖД их тоже возили по одному

How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Понятно. Хоть и по одному, но всяко это более привычный вид. Тем паче, что, насколько я понимаю, все вагоностроительные заводы у нас расположены вблизи железнодорожных путей и имеют служебные ветки на территорию.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Shudder
Ну к примеру готовые вагоны отправляют по ЖД сплотками. Фотография для наглядности, ОЭВРЗешные вагоны в Екатеринбурге:
Ну к примеру готовые вагоны отправляют по ЖД сплотками. Фотография для наглядности, ОЭВРЗешные вагоны в Екатеринбурге:
How could you be so blind?

