Работа метро ночью во время развода мостов.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение бочка »

kot писал(а):Когда строили, скажем, Дворцовый мост, в техническом задании точно не говорилось о том, что по нему будут ходить троллейбусы №№, и даже о количестве автомобилей, скорее всего, не упоминалось.

Вообще-то Дворцовый дважды реконструировали, так что кое-какие требования наверняка учитывались.
AgRiG писал(а):
kot писал(а):Два - три автомобильных тоннеля под Невой решили бы множество проблем.
Во-первых, не просто автомобильные тоннели, а с движением ОТ. Не помню, чтобы по Орловскому собирались что-то запускать, разговоры сводились к количеству машин в день.

А какая проблема пустить автобусы по автотоннелю? По Канонерскому 66 и 67 спокойненько себе ходят.
Правда, строительству могут помешать еще и сложные грунты, как это было с Орловским.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение kot »

Если очень захотеть, то можно придумать кучу способов связать разделённые части города.
Очень часто встречаются в качестве переправ канатные дороги. Что мешает построить канатку через Неву, по крайней мере пешеходы смогут добраться до дому ночью, автомобилисты находятся в куда более комфортных условиях, могут подождать или, припарковав машину перебраться через реку домой, а утром забрать своего железного коня.
Всё решается, надо только делать, а не болтать о том, что плохому танцору мешает.
Та же канатная дорога может связать разорванные маршруты ночных автобусов.
И если хорошо всё продумать, такие дороги пустовать не будут и днём.
А стоимость этого сооружения несоизмеримо мала по сравнению со стоимостью тоннеля и даже с эксплуатацией метро ночью.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
underman
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение underman »

Канатная дорога - необычное решение. Город воспротивится появлению такого транспорта ниже Литейного моста. Будет большая буча о высотном регламенте и т.п., т.к. канатная дорога должна проходить значительно выше уровня разводных пролётов мостов, и следовательно требуются вышки. Участок между Литейным и Петра Великого выглядит более реализуемым.

Какие ещё есть мысли о методах соединения?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение kot »

underman писал(а): канатная дорога должна проходить значительно выше уровня разводных пролётов мостов
Почему это значительно выше?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение kot »

Если говорить о пешеходах - можно проложить тоннель небольшого диаметра (6м) с траволаторами и лифтами на берегах.
Не обязательно увязывать места их расположения с мостами или станциями метро, скорее, даже наоборот - будут больше востребованы. Достаточно увязать с наземным транспортом.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение учитель »

С автомобильными тоннелямии не так все просто, как хотелось бы, на какой глубине их нужно прокладывать, какой длинны и крутизны необходимо делать подъезды к этим тоннелям, где в историческом центре города делать въезды в эти тоннели, как пройти через водонасыщенные грунты и т.д. серьезных вопросов очень много.
Vlad239
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
Станция метро: Проспект Славы

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение Vlad239 »

Мне очень понравилась мысль про использование тоннеля к спортивной как ночной пешеходной переправы. Насколько это возможно, кто может оценить?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение kot »

Этого не будет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
KyZZMI4
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Сколько лапши в 1.4 миллионах?

Сообщение KyZZMI4 »

А почему нельзя ночью гонять короткие поезда? Из 2-4 вагонов, посчитать, сколько нужно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение kot »

При сегодняшнем способе формирования составов в ПМ это не представляется возможным.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение в40 »

Относительно номерных это справедливо. Но вот что мешает формировать, например, на КВЛ несколько 8-вагонных составов из двух 4-вагонных с таким условием, чтобы в последние часы работы их можно было бы расцепить? На КВЛ видел несколько поездов, состоящих из одних головных вагонов. Поэтому говорить о нехватке "голов" не приходится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение Nomernoy »

в40
Наличие у вагона кабины к сожалению не означает тот, факт с нее можно управлять поездом с заданными требованиями (я не говорю про маневровое движение в депо). Строго говоря, типично головных вагонов в резерве не так и много на КВЛ - десяток, дай бог.

Идея интересная, но муторная. Вопросов много возникает. Где расцепляться, кто будет проверять и пр. пр.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение в40 »

Nomernoy, под "головами" я имел в виду вагоны Ема-502 (те, что со шкафами).
А где их расцеплять, и кто будет это всё проверять - это уже задачи, которые должны решать соответствующие службы метрополитена. Раз уж метрополитен постоянно говорит о необходимости сокращения расходов, то справедливо будет в поздние часы гонять поезда с меньшим числом вагонов (как-никак, и экономия электричества, и уменьшение холостого пробега вагонов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение 4pet »

в итоге окажется, что дешевле гонять 8 вагонов, чем каждый день их сцеплять/расцеплять
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Работа метро ночью во время развода мостов.

Сообщение kot »

Скорее всего, так и выйдет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»