Владимир Венедиктов @ Вт Фев 08, 2005 10:01 pm писал(а):Тимофеев Владимир @ Вт Фев 08, 2005 8:54 pm писал(а):Смысл? Только для того, чтобы не прервать движение с Финбана? Или тренировались?
Конечно, чтобы не прерывать. Там же в этом месте не менее десятка путей, а то и больше - уже расходятся пути по направлениям, да в электродепо и т.д. Сделали специальный щит прямоугольной формы и продрались насквозь.
Насчет щита - не уверен. Я там работал на ЛОМО 4,5 года и через этот переход каждый день ходил. Старожилы рассказывали, что раньше был надземный пешеходный мост. Так вот он зимой (а зимы раньше были суровее) постоянно обледеневал и много народу получало травмы, падая с него по ступенькам. После этого сделали переход. Строили его открытым способом частями. Ставили одну секцию, потом тут же засыпали и пожили рельсы. Мне кажется он в 1-1,5 метрах от поверхности. Когда по нему идешь отчетливо слышится стук колес.
А по направлениям пути в этом месте уже разведены. Да, где-то с десяток путей и наберется - 4 основных и около 6 для отстоя составов (как там это правильно называется...). А до депо там, насколько я помню, метров 200. В центре перехода есть такая дверка - выход к депо. Я там один раз поднимался.