ГазПромСкрёб
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Единственно правильный вариант. Но метро всё равно нужно, пусть даже позже.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Метро к "Лахта-центру" крайне необходимо. Именно метро. Должно быть удобно добираться, без пересадок.
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
djtonik писал(а):Единственно правильный вариант. Но метро всё равно нужно, пусть даже позже.
Но только не "зеленая" ветка, как хотели ранее. Она задохнется, к бабке не ходи.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Собственно, одно другому не мешает.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Метро много к чему крайне необходимо. Причём много к чему оно крайне необходимо гораздо дольше, чем к проекту, который ещё неясно построят или нет. Также у много чего нет никакой альтернативы в виде возможности достаточно легко реконструировать железную дорогу.Svyaznoy писал(а):Метро к "Лахта-центру" крайне необходимо. Именно метро.
Абсолютно правильная позиция.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Till, Лахта-цент имеет для города важное значение, и чем он будет доступнее, тем лучше для самого города.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Станция метро с пересадкой на ж-д станцию. Как "Удельная", "Купчино" или "Обухово"
Будет удобно пересаживаться по дороге в Сестрорецк.
Так и назвать: "Лахта-центр"
А сущестующую станцию "Лахта", во избежание путаницы, переименовать в "Лахта-запад"
Будет удобно пересаживаться по дороге в Сестрорецк.
Так и назвать: "Лахта-центр"
А сущестующую станцию "Лахта", во избежание путаницы, переименовать в "Лахта-запад"
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Я считаю, что идея правильная, нужная и наиболее оптимальная по цене/эффективности при разумной организации и значительном увеличении интервалов. Но, как мне кажется, обязательно еще одно условие - если у этой ветки и метро будет интегрированная система оплаты проезда.
Причем не просто так, что например Подорожник будут принимать и там, и там, а с меня спишут условно говоря 27 + 32 рубля. А именно так, чтобы пересадка с метро на эту ж/д ветку не требовала доплаты (например, билет на 2 часа любых видов транспорта, как в некоторых европейских городах).
Причем не просто так, что например Подорожник будут принимать и там, и там, а с меня спишут условно говоря 27 + 32 рубля. А именно так, чтобы пересадка с метро на эту ж/д ветку не требовала доплаты (например, билет на 2 часа любых видов транспорта, как в некоторых европейских городах).
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Svyaznoy писал(а):Till, Лахта-цент имеет для города важное значение, и чем он будет доступнее, тем лучше для самого города.
Возвращаемся к дискуссии двухгодичной давности: чем обычное офисное здание частной лавочки так выделяется среди других городских строек?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
С точки зрения обычных людей - ничем.
С точки зрения власть придержащих:
- крупнейший налогоплательщик
- крупнейшее офисное здание => крупнейшие пассажиропотоки
- не честная лавочка т.к. государству принадлежит контрольный пакет
С точки зрения власть придержащих:
- крупнейший налогоплательщик
- крупнейшее офисное здание => крупнейшие пассажиропотоки
- не честная лавочка т.к. государству принадлежит контрольный пакет
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Далее разовью мысль на примере:
Я работаю в сравнительно небольшом офисном здании, где всего 7 этажей. Ровно в 18:00 двери здания открываются и от туда выходит дикая толпа народу. Улица, которая в середине дня практически свободна, мгновенно заполняется людьми и машинами. Не все едут на машинах домой - кто-то идет пешком до метро, но обычно свободную улицу моментально затыкает пробка.
Можно представить себе что будет творится в шесть вечера рядом с офисным зданием высотой в 300 метров, попасть в которое можно только наземным транспортом.
На месте властей я бы тоже туда провел ветку метро. А то и три.
Я работаю в сравнительно небольшом офисном здании, где всего 7 этажей. Ровно в 18:00 двери здания открываются и от туда выходит дикая толпа народу. Улица, которая в середине дня практически свободна, мгновенно заполняется людьми и машинами. Не все едут на машинах домой - кто-то идет пешком до метро, но обычно свободную улицу моментально затыкает пробка.
Можно представить себе что будет творится в шесть вечера рядом с офисным зданием высотой в 300 метров, попасть в которое можно только наземным транспортом.
На месте властей я бы тоже туда провел ветку метро. А то и три.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
А мне всегда думалось, что газпромовские клерки предпочтут кредитоповозки любому другому ОТ.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Ну, а раньше так у заводов было. Народ автобусы штурмом брал. Вы таки думаете, что офисные работники побегут брать штурмом электрон? Хе-хе. Они поедут усугублять пробки на Приморке.
Нет, идея, в целом, правильная. Наконец-то они там, наверху, прекратили витать в своих фантазиях и спустились на землю. Только вот... специфику мышления народа они не учли. С чем у планктонариев, как правило, ассоциируется электричка? Особенно если они не ездили в ней давно, по причине наличия кредитного Фокуса. Дачники с рассадой, жесткие сиденья, вместо туалета - тамбур... Конкретно это направление вообще потребуется серьезно раскатывать, ибо существующие интервалы несерьезны, и народ, живущий рядышком, об этом знает (и что показательно - с утра все равно берет электрон на Яхтенной, ходящий раз в час, штурмом, чтобы доехать до метро быстро и без пробок). В общем, вы верите в то, что на это пойдет РЖД? А особенно СЗППК, которая нормальных экспрессов в пригороды-то сделать не может в часы "пик", зато сделала их в 11-12 часов...
Короче: предрекаю пробки на въезде в город, только теперь не в одну сторону в час "пик", а туда и обратно.
Нет, идея, в целом, правильная. Наконец-то они там, наверху, прекратили витать в своих фантазиях и спустились на землю. Только вот... специфику мышления народа они не учли. С чем у планктонариев, как правило, ассоциируется электричка? Особенно если они не ездили в ней давно, по причине наличия кредитного Фокуса. Дачники с рассадой, жесткие сиденья, вместо туалета - тамбур... Конкретно это направление вообще потребуется серьезно раскатывать, ибо существующие интервалы несерьезны, и народ, живущий рядышком, об этом знает (и что показательно - с утра все равно берет электрон на Яхтенной, ходящий раз в час, штурмом, чтобы доехать до метро быстро и без пробок). В общем, вы верите в то, что на это пойдет РЖД? А особенно СЗППК, которая нормальных экспрессов в пригороды-то сделать не может в часы "пик", зато сделала их в 11-12 часов...
Короче: предрекаю пробки на въезде в город, только теперь не в одну сторону в час "пик", а туда и обратно.
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Не создавайте пассажирам метро репутацию нищебродов без машин
Какая-то часть людей, конечно, предпочтет стоять три часа в пробке, но большинство все-таки разумные люди и поедут на чем удобнее.
У Каца были хорошие размышления на эту тему.
Какая-то часть людей, конечно, предпочтет стоять три часа в пробке, но большинство все-таки разумные люди и поедут на чем удобнее.
У Каца были хорошие размышления на эту тему.
Последний раз редактировалось blackw 09 ноя 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно
Понимаешь, если бы это был не Газпрём, то я бы ещё поверил. Но в этой отрасли, полагаю, даже уборщица будет приезжать на Кии или Солярисе.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---