Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение kot »

в40 писал(а): организация водоотвода через параллельные станции водоотводные штольни.
Что, реально такие предложения есть?
Пытаюсь себе представить... :sorry:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Михаил писал(а):Дунайский пр. сначала пройдут щитом транзитом, а уже потом сделают котлован и разберут туннель, или же сначала соорудят котлован и в него выедут щит?

Скорее всего, первый вариант. Иначе не представляю себе, как продвигать щитовой комплекс на протяжении 160 метров - от чего-то ведь надо отталкиваться щитовыми домкратами.

2 kot Ветераны рассказывали, что когда строили один из тоннелей на БАМе, первоначально прошли японским щитом разведочный тоннель, который в дальнейшем использовался в качестве дренажного для отвода воды из породного массива. Возможно, что над шелыгой свода транспортного тоннеля с определённым шагом бурили водопонижающие скважины.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение kot »

в40 писал(а):2 kot Ветераны рассказывали, что когда строили один из тоннелей на БАМе, первоначально прошли японским щитом разведочный тоннель, который в дальнейшем использовался в качестве дренажного для отвода воды из породного массива.
Это я и сам знаю.
Я про наш метрополитен подумал...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Пока рано говорить что-то определённое. Время покажет. Думаю, всё будет зависеть от суммарного водопритока. Ведь в процессе строительства в проект могут вноситься изменения в зависимости от реальных условий.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ternika
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
Станция метро: Маяковская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение ternika »

2 karhu & 4pet
Дело в том, что:
"Естественные водоёмы парка – старицы (остатки русла) реки Волковки, на берегах которой выше по течению располагалась деревня Купчино. С 1950-х годов территорию между Волковкой и Южным шоссе занимали садовые участки. Отдельные плодовые деревья сохранились и до настоящего времени. После засыпки большей части реки на территории Купчина, водоёмы парка перестали быть проточными, были расширены и разделены. Ныне это два, не соединяющихся между собой пруда – восточный (большой) и западный (малый)". И, насколько я помню, первоначально и эти остатки тоже пытались засыпать, но оное вызвало затопление подвалов близлежащих домов... :oops:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Но русло Волковки ведь никуда не делось (хоть и засыпано). Следовательно, подпитка прудов существует. Кстати, вокруг прудов довольно много родников существует. И даже в жару по берегам можно лужи найти.

ЗЫ: я всегда считал, что старица - это старое русло реки или ручья, которое существовало в стороне от современного.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ternika
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
Станция метро: Маяковская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение ternika »

Вот и я том же, что подпитка существует...
А вообще, есть замечательный сайт про Купчино, где есть подробная статья про историю реки Волковки (Реки Сетуй – Чёрной речки – Волковского канала):
http://kupsilla.narod.ru/volkovka_no.htm.
Вот, например, оттуда изображение Реки Волковки на территории современного северного Купчина
(Наложение карты 1969 г. на спутниковый снимок 2006 г.):
Волковка.jpg

PS: Цитата в предыдущем сообщении, тоже оттуда. Соответственно определение старицы, как остатка русла реки, тоже.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение karhu »

Да я знал, что там Волковка протекала, спасибо. :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение blackw »

Мда, при советской власти не особо запаривались с природой и экологией.
Речки засыпали только в путь.

Я, кстати, читал версию, что канал вдоль жд был прорыт как раз для спрямления русла этой речки.
Старое русло после этого засыпали чтобы не мешало строить жилье. Как-то так.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Михаил »

blackw писал(а): читал версию, что канал вдоль жд был прорыт как раз для спрямления русла этой речки.


Естественно, воду-то надо куда-то отводить. Как вариант - брать в трубу, но здесь решили строить именно канал. У нас в городе есть еще несколько подобных примеров.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Скорее всего, первый вариант. Иначе не представляю себе, как продвигать щитовой комплекс на протяжении 160 метров - от чего-то ведь надо отталкиваться щитовыми домкратами.
Ну как же ты не представляешь? Сделают вот так или как в Киеве, когда проводили ТПМК через котлованы станций - просто по низу будут монтировать нижние части колец (где-то по два сегмента) и от них отталкиваться домкратами. Странно, что ты этого способа не знаешь.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

vartal, я этот способ прекрасно знаю.
Но, видимо, Вы забыли, что речь идёт о двухпутном щите наружным диаметром более 10 метров. Общий вес такого комплекса будет в несколько раз больше. И усилия лотковых домкратов на передвижку такой громадины будет совершенно недостаточно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx »

Но и собирать огромный тоннель длиной метров 300 для последующей разборки как-то неэкономично. Явно проще котлован разработать эскаваторами. А на дне отлить лоток под щит. Не обязательно же толкать домкратами, можно лебёдками протянуть. Как например держат лебёдками "Аврору" от "клевка".
Неизвестны новости по типу "Дунайской"? Островная или с боковыми?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14325
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Однозначно с боковыми.
Стоимость обделки 160-метрового участка будет дешевле, чем, разработка спецпроекта и последующие работы по монтажу-демонтажу различных устройств для протаскивания 1500-тонного мастодонта.
"Аврору" придерживают, чтобы щит не сполз под собственным весом (гравитацию ещё никто не отменял). В котловане "сползАть" будет некуда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx »

Да я "Аврору" для примера лебёдок привёл. Если платформы боковые то участки разведения не нужны. 160 метров конечно можно разобрать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»