Тупики Приморской

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Тупики Приморской

Сообщение Ivan_Ozerki »

С каким маниакальным упорством НВЛ хотят завести на север, в Рощу!

С тупиками на "Приморской" что делать-то будем?
Последний раз редактировалось djtonik 20 дек 2012, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: тема отделена
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Станция метро "Зоопарк" будет построена, но сменит назва

Сообщение в40 »

Тупики "Приморской" превратятся в перегоны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Станция метро "Зоопарк" будет построена, но сменит назва

Сообщение Ivan_Ozerki »

Так они "смотрят" в море, где новый намыв планируется. Но никак не на север. Продлевая, получим дико кривой тоннель и потенциальное "узкое место", в котором чуть что будет сбиваться график движения.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Станция метро "Зоопарк" будет построена, но сменит назва

Сообщение mx »

Они как раз смотрят на север. По II пути правая кривая заворачивает прямо к стадиону и тупик длинный - сразу планировалось к нему линию вести. По I пути пока только ПТО -тупик на один состав.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Станция метро "Зоопарк" будет построена, но сменит назва

Сообщение в40 »

И радиус кривой там, если не ошибаюсь, - 500 метров. Никаких предпосылок для ограничения скорости.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Станция метро "Зоопарк" будет построена, но сменит назва

Сообщение vartal »

А какой длины тупик по 2 пути?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Станция метро "Зоопарк" будет построена, но сменит назва

Сообщение djtonik »

Считайте сами.
6 путь от ЦСП до призмы 121+73 - 117+32. R500 начинается ещё на 4 пути.
5 путь аналогично 122+75 - 120+54. На 120+77 сделан задел в виде кривой, заворачивающей линию на север с R500.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тупики Приморской

Сообщение vartal »

Как-то не могу привыкнуть к вашему обозначению путей - 4,5 и 6... Они с какого места начинаются и почему обозначаются именно так?
И касаемо приведённых цифр - их надо высчитывать, как обозначено, чтобы получить реальную длину путей?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тупики Приморской

Сообщение djtonik »

Есть станция с 1 и 2 главными путями. Продолжение чётных имеет чётный номер. Продолжение нечётных - нечётный. Средний тупик традиционно третий (в случае с длинными тупиками типа Уделки, Деревни - девятый, седьмой итд).
Поскольку на НВЛ II путь идёт ИЗ депо, а I - в депо, то за станцией II главный превращается сначала в 4, а потом и в 6. От станции до призмы стоят 3 состава.
Продолжение I пути - 5, на нём ПТО на один состав.
Вычтите одно из другого и получится ~400 и 220 метров.

П.С. посмотрели б вы карту путевого развития мою, вопросов бы не было: http://metro.vpeterburge.ru/data/files/spb_new.png
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тупики Приморской

Сообщение vartal »

Я смотрел, но только вот эту схему. И всё равно, не совсем понял, почему продолжения 1 и 2 пути у вас по мере приближения к тупиковым призмам становятся 4, 5, 6 и т.д. Эта нумерация через какой промежуток длины путей меняется? Вот у нас как - 1 путь - это 1, 2 - второй и тупики вплоть до призм не меняют своего номера (ведь после продления линий они же так и остаются 1-ми и 2-ми), а оборотные тупики между главными - соответственно, 3 и 4, в независимости от их длины.
Может и у нас так, но я ни разу не встречал, чтобы у нас так нумеровались пути. Стрелки - да, но пути только по их количеству - если четыре (включая и оборотные, то четыре) и т.д.
Извиняюсь, что употребил "у вас" "у нас", просто я с такой нумерацией только здесь впервые столкнулся, хотя темой метро интересуюсь не первый год.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Тупики Приморской

Сообщение Vladislav Prudnikov »

vartal писал(а):И всё равно, не совсем понял, почему продолжения 1 и 2 пути у вас по мере приближения к тупиковым призмам


I и II главные пути - это главные перегонные пути (если угодно - пути с пассажирским движением). Как только перегон (пассажирское движение) заканчивается - заканчиваются главные пути и начинаются тупики. По традиции, продолжения главных путей на временных конечных станциях получают номера V и VI, которые в случае продления линии дальше в будущем включаются в состав I и II главных перегонных путей, а на постоянных конечных станциях (наземные с боковыми платформами и продолжением путей в депо) - номера III и IV.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тупики Приморской

Сообщение vartal »

Хм...ок. Это везде так нумеруется?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Тупики Приморской

Сообщение Vladislav Prudnikov »

В Петербурге - везде.
На этой схеме всё отмечено. На моей будет через 10 дней.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тупики Приморской

Сообщение vartal »

Значит, такая нумерация только в Петербурге применяется?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Тупики Приморской

Сообщение Urban »

для наглядности можно в вечернее время послушать на "Приморской" частые объявления дежурной, например: "На втором в шестой" или "На втором в пятый"
А город подумал- Ученья идут...
Закрыто

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»