Выход из (\/) на московский вокзал (+ еще коечто)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Константин Филиппов »

Может это, конечно, очередная газетная утка. Но в газете "Лениградская правда" времён открытия Просвета. Так там сказано, что Просвет - первая станция, эскалоторный ход которой построен сверху-вниз. До этого строили снизу-вверх.

А Московский вокзал тоже разбирали?

Про "Гостиный двор" я молчу, знаю, что вестибюль во дворе стоит.
А новое здание Финляндского вокзала было сдано вместе со станцией.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Елена »

Всем ответившим большое спасибо!  :D  Я примерно так и предполагала, просто думала, что фундамент можно поддерживать на время строительства временными конструкциями, ну, примерно, как брёвна в срубах домов в деревнях меняют, дом же при этом не разбирают, а приподнимают и поддерживают, колёса у автомобилей тоже меняют используя домкрат, а не разбирая автомобиль. Я понимаю, что тут масштабы другие, просто думала про сам принцип.
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Московский Воказал, так же как и Финляндский вокзал. Новое здание было сдано при строительстве выхода.
Все НХ копаются сверху-вниз.
Посмотрите хотябы альбом к 40-летию метрополитена.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Я бы посмотрел, но где его взять???
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

я гдето тут на форуме выкладывал линк на PDF

PS - http://metro.nwd.ru/file/spbmetro.pdf  - 65 Mb
Gitler Kaput
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18

Re: Адмиралтейская

Сообщение Gitler Kaput »

Может это, конечно, очередная газетная утка. Но в газете "Лениградская правда" времён открытия Просвета. Так там сказано, что Просвет - первая станция, эскалоторный ход которой построен сверху-вниз. До этого строили снизу-вверх.

Всяко утка. Наклонники могут строить и сверху вниз и снизу вверх или сверхувниз иснизувверх. Но обычно сверху вниз, иногда с пилот-тоннелем и грунт по нему вниз сбрасывают.
Это все я узнал прочитав учебник по строительству метрополитенов 1985г. Его текст лежит не помню где, на каком то сайте о московском (и не только) метро в разделе литература. Ссылка на этот сайт длжна быть на этом(NWD) сайте. Вот.
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Re: Адмиралтейская

Сообщение Александр Григорьевич »

На мой взгляд, идея с горизонтальными эскалаторами просто бессмысленна. Эти деньги лучше потратить на строительство вторых выходов там, где они действительно нужны.
deFunes
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40

Re: Адмиралтейская

Сообщение deFunes »

Константин Филиппов @ Fri 06 May, 2005 22:22 писал(а):
А Московский вокзал тоже разбирали?


  Кому интересно: до 50-х годов и сдачи второго вестибюля "пл.Восстания", арочной части фасада ваще не было у вокзала, там ничего не было, а вокзал обрывался, немного закругляясь, а потом в качестве вестибюля в период общей реставрации вокзала было достроено вплотную по сути отдельное здание, гармонирующее с вокзалом- это ПРИСТРОЙКА
   Взгляните хоть за арки- увидите уродливые советские прямоугольные окна "на боку", явно не в стиле К.Тона
Аватара пользователя
Островитянин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 11:14
Станция метро: Бухарестская

Re: Адмиралтейская

Сообщение Островитянин »

Neoplan @ Fri 17 Jun, 2005 10:09 писал(а):
Константин Филиппов @ Fri 06 May, 2005 22:22 писал(а):А Московский вокзал тоже разбирали?

  Кому интересно: до 50-х годов и сдачи второго вестибюля "пл.Восстания", арочной части фасада ваще не было у вокзала, там ничего не было, а вокзал обрывался, немного закругляясь, а потом в качестве вестибюля в период общей реставрации вокзала было достроено вплотную по сути отдельное здание, гармонирующее с вокзалом- это ПРИСТРОЙКА
   Взгляните хоть за арки- увидите уродливые советские прямоугольные окна "на боку", явно не в стиле К.Тона

Ленинградский вокзал в Москве строился по тому же проекту, и там этой части вроде бы нет. Так что еще одно подтверждение.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

По тому же - да не совсем. Приглядитесь получше.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

То здание моск.вокзала, в которое встроено метро ничего общего с главными зданиями вокзалов в мск и спб, построенных по проекту арх. К.Тона, не имеет. Это последующая пристройка для нужд жд.
deFunes
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40

Сообщение deFunes »

Михаил @ Sat 18 Jun, 2005 00:18 писал(а):То здание моск.вокзала, в которое встроено метро ничего общего с главными зданиями вокзалов в мск и спб, построенных по проекту арх. К.Тона, не имеет. Это последующая пристройка для нужд жд.


  Пристройкой является арочная часть и всё что её правее до краснокирпичного здания управления дороги
  Проверить это крайне просто(сам проверял): выйдя из главного(со шпилем)вестибюля "Площади восстания", обойдите здание главного вестибюля и, встав у входной части вестибюля(со стороны лиговского), просто внимательно посмотрите на верхнюю часть вокзала: над Тоновской, старой частью вокзала вы увидите скат крыши, уходящей наверх, над советской пристройкой вы его не увидите - плоская крыша, так строили у нас только в XX веке.
Ответить

Вернуться в «Около метро»