mx писал(а):Если соберутся строить продолжение линии составы для обслуживания можно и в депо брать (они стоят на ПТО недолго - часа два) или гонять в "Автово" (что делается и сейчас - два маршрута ночью стоят там).
Извиняюсь за оффтоп. А эти два маршрута с НВЛ отправляются в ТЧ-1 ежедневно? И ещё вопрос: до "Автово" они идут по ССВ 3-1 с пассажирами или резервом?
vartal Что ж непонятного? Сейчас состав должен осматриваться не реже раза в сутки, пробег между ТО-1 должен составлять не более 20±4 часа. На новые асинхронные составы установлены требования по пробегу между ТО-1 7500 километров. Такой пробег соответствует примерно 10 суткам эксплуатации между осмотрами, то есть в течении 10 суток состав может вообще не заходить в депо или ПТО (ну только для уборки). Соответственно если составы не заходят на ПТО его можно и сократить. Вот я и предложил всем сравнить разницу - одни сутки между ТО-1 или десять.
в40 писал(а): А эти два маршрута с НВЛ отправляются в ТЧ-1 ежедневно? И ещё вопрос: до "Автово" они идут по ССВ 3-1 с пассажирами или резервом?
Слышал, что после продления линии до "Беговой" съезд за "Приморской" будет ликвидирован. Таким образом, одной станцией с путевым развитием станет меньше.
А зачем он там нужен? Две станции с таким путевым развитием подряд (Василеостровская и Приморская) - это явный избыток. То, что один из съездов будут ликвидировать, для меня было очевидно. Вопрос был только в том, какой из. Лишний съезд надо постоянно поддерживать в работоспособном состоянии. Смазывать стрелочный перевод, своевременно менять остряки и крестовины (которые при интенсивном движении поездов изнашиваются сильнее, чем аналогичный участок обычного рельса) и так далее. Система СЦБ опять же сильно упрощается при ликвидации съезда. Нет съезда - нет проблем.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Понятно, что не сразу: сначала надо новый участок обкатать и добиться его исправного функционирования. А, уж, потом ликвидировать по ночам. Что касается зонного оборота, то для него тупик нужен, а не съезд: съезд между главными путями для оборота используют только в случае форс-мажорных обстоятельств.
По моим данным пока не ликвидирован, а только закрыт. Но его, судя по всему, скоро будут ломать, т.к. он является преградой для движения хозпоездов на строящийся участок.