Торцевые двери вагонов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Владимир_В_Е »

в40 писал(а):Дело в том, что ...

А я всю жизнь считал, что это забота о пассажире типа такая, чтоб на самой загруженной ветке приходили пустые вагоны чтоб люди (хоть некоторые) и не с конечной тоже могли ехать сидя. И думал, что-ж на других ветках так не сделали? А тут лари да талончики... :fool:
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а):2. Практика резерва вагонов на "Приморской" действует с открытия станции - с 1979 года.
Более того, некоторое время назад на "Приморской" посадка вообще производилась только в вагоны с 3-го по 6-й (два первых вагона были огорожены и закрыты для посадки). На "Гостином дворе" открывался под посадку второй вагон, а первый вагон - только на "Маяковской".

Эта пракика была и с другой стороны линии - со стороны Рыбацкого. Там отгораживали один вагон (последний), который открывался на Маяковской.

И эта практика существовала вплоть до 90 года. Про Обухово не знаю, но на Пролетарской стоял жуткий черный забор из металлических щитов с надпись "Посадки нет", на Ломоносовской были закрыты последние 4 двери. Чуть позже на Пролетарской последний вагон стали просто оставлять в туннеле. На Ломоносовской такое сделать было нельзя, потому что половина составов не ходила дальше и обращалась там, маневровому машинисту нужно было выйти через последнюю дверь.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение MetroGnom »

Вопрос навеянный недавним терактом:

В теории, машинист может разблокировать все торцевые двери из кабины. После теракта это сделано не было, как я понимаю. Посему два вопроса:
1. Почему? Растерялись/забыли, просто об этом никто не помнит?
2. Что нужно сделать для их открытия (нажатие кнопки, переключение тумблера, что-то более сложное)?

Ну и до кучи: оконный уплотнитель в торцевой двери реально вытянуть, дабы стекло выпало? Это значительно упрощает эвакуацию, т.к. двери может открыть любой пассажир вагона.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение wld »

1) Выдавить стекло и что дальше? Там замок с двух сторон под трехгранку.
2) На стене в кабине машиниста тумблер+кнопка.
3) Смысл выводить через торцевые двери, когда состав полностью на платформе?
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Nikdoge »

wld писал(а):3) Смысл выводить через торцевые двери, когда состав полностью на платформе?

Там ведь пассажирские двери у взорванного вагона вышли из строя, и люди выбивали окна и лезли через них; а через открытые взрывом двери было не выйти из-за, извините, останков.
Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение MetroGnom »

wld писал(а):Выдавить стекло и что дальше? Там замок с двух сторон под трехгранку.

А дальше всё. :oops: Меня заклинило, что снаружи торцевые открываются без ключа. Прошу прощения.

wld писал(а):Смысл выводить через торцевые двери, когда состав полностью на платформе?

Как правильно ответили выше, не нужно было бы бить стёкла/вылезать через оконные проёмы и раскорёженные двери. Можно было бы по-человечески выйти через соседние вагоны. Тем более, что один из торцов почти не пострадал.

wld писал(а):На стене в кабине машиниста тумблер+кнопка.

Значит открывается несложно. Спасибо!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Kaamoos »

Кстати, нашёл фото. В итоге, торцевая дверь в 8147 всё-таки была открыта. В какой момент - не понятно.
ИМХО, после закрытия станции. В вагоне уже установлены фонари для сбора останков.
Вложения
0_001478.jpg
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»