Кто-то , конечно, хочет жить в хлеву. Но не все. А что касается вандалов - есть множество примеров, когда именно служба С является образцом, да таким, который обычным вандалам и не снился. Хотя и некоторые другие службы тоже изо всех сил изощряются в деле приведения станций к состоянию "хлева".
Мне тут вспомнилось хорошее изречение. К сожалению, не помню, чьё.
Тот, кто хочет что-то сделать, ищет способы, а кто не хочет - оправдание.
Так вот, вандализм - это оправдание. Сейчас понабегут работники и защитники ПМ и начнут требовать от меня способы. Я заранее переведу стрелки. Есть люди, которым за поиск способов деньги платят (из наших карманов, кстати). Вот к ним и обращайтесь. Живут они на Московском, 28.
mx писал(а):И эту побелку делать каждый день после вандалов?
В голове службы С гребаный совок, сейчас не 40е годы 20 века, есть куча специальных красок и средств для оттирания размазни. Но нет, это же надо закупить и обучить персонал ! Гораздо легче красить масляной краской под одну гребенку и даже алполик.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Если, это, действительно, побелка, (т.е. мелом) то: 1. написать на ней маркером - проблемотично (кирдык маркеру ) 2. оттирать легко (со слом побелки) 3. закрасить дешево и без вони
alf писал(а):Вот только почему те , кто не хочет жить в хлеву , равнодушно смотрят на тех кто создает хлев ?!!
В Петербургском метрополитене для этого существует служба контроля метрополитена. Только вот ведь незадача — её сотрудники либо ковыряют в носу в центральных залах, либо торчат в вестибюле у чудо рамки, либо гоняются за пассажирами, пытаясь запретить им фотографировать. Дальше продолжать?
А тем временем в северном кассовом зале появился новый киоск "Первой полосы", пока не открытый. Таким образом, вместе с киосками в подземном переходе их уже сразу три на относительно небольшом расстоянии друг от друга.