Автоведение и АРС-АЛС

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
AvvT
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 02:57
Станция метро: Ручьи
Откуда: Поребрик-сити

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение AvvT »

Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение mx »

Что ммммм? Это не значит установку автоведения на 3 линии, это всего лишь ремонт электропитания стоек. На 3 линии включены дверные доски для работы составов с четвёртой. Если автоведение и будет оно будет работать не по доскам.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение в40 »

mx писал(а):На 3 линии включены дверные доски для работы составов с четвёртой.

То есть, на 3 линии были демонтированы все доски кроме дверных программ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение mx »

Где сняли, где просто отключили.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
metrok
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 май 2010, 23:15
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Горьковская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение metrok »

DriverSPb писал(а):Пршу прощения, может я несколько не в тему, но раз речь зашла о станциях горизонтальный лифт, то хотелось бы немного рассказать. Итак...
Действительно раньше на всех линиях подземки была автоматика( я имею ввиду движение поездов), но в силу того что. в частности на третьей линии, машинисты совсем обнаглели, и откровенно забили на работу, автоведение поездов с третьей линии было убрано.
Синхронизация работы дверей состава и станционных дверей осуществляется так: когда открываются двери состава, на составе(если смотреть на паравоз сверху)слева вверху и справа внизу(ещё раз напоминаю что смотрим на паравоз сверху) загораются так называемые СОСД( Светильник Открытия Станционных Дверей), в свою очередь на станциях стоят фотоэлементы, которые, как только на них попадает свет открывают станционные двери. Для машиниста проблема состоит в том, что если проехать или не доехать 30 см(хотя честно говоря счас не помню, может и 40см, но точно не более50см) до знака ОПВ, то двери станции не откроются.
От строительства этих станций отказались по причене дороговизны обслуживания.
Вот вроде и всё.

Вот как то ваше суждение о том что машинисты обнаглели, смахивает на должность инструктора))))))
Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение wld »

Часть правды, имхо, есть. Как рассказывали старожилы, на НВЛ, вполне серьезно будили на конечных станциях:-).Основная причина в снятии автоведения на НВЛ, это его полное, моральное устаревание, да же на тот момент.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Алексей Евгенич »

Плиз, для не особо продвинутых в деталях...
Можно пояснить подробнее?
Что, на 3 линии только АРС? Или ничего? Или как?
А что с автоведением на 1,2,4,5? Системы разные (на 4 вроде БАРС какой-то и без светофоров, в отличие от 1,2 и т.п.)
Надеюсь, компетентный человек ответит и четко разъяснит для чайников (к каковым я себя справедливо отношу, ибо не заморачиваюсь, но таки интересно).
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение wld »

4 и 5, две линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации, дополненные резервной автоблокировкой, не имеющей автостопов и защитных участков. Движение производится по сигнальным показаниям на пульте машиниста, 40-60-70-80. 0 или НЧ-стой. На станциях с путевым развитием используются входные светофоры, полуавтоматического типа, имеющие сигнальное показание( при выключенной резервной путевой автоблокировке) Синий-движение разрешено или красное(данные светофоры имеют автостопы). Так же на станции Волковская и Международная, два светофора полуавтоматического типа, имеют дополнительное показание красно-желтое, сделанное для увеличения пропускной способности. Так же на этих линиях, составы дополняются комплектами аппаратуры ПУАВ(Правобережная) или ПА-М-(ФР). Во-первых служат для автоведения, во-вторых для устройств УОС. Эксплуатация ЭПС, с неисправными ПУАВ или ПАМ, с пассажирами запрещена, то же самое касается и неисправных устройств АРС-АЛС. Состав снимается с линии и отдается в депо, по сигнальным показаниям путевой автоблокировки со скоростью, 35\20 км\ч( УОС)
МПЛ\НВЛ\КВЛ- основное средство сигнализации, является путевая автоблокировка, с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС. На МПЛ, составы оборудованы ПАКСД, есть несколько составов оборудованных обычным АРС-БАРС. Разница, ПАКСД, это общий комплект поездной аппаратуры, где АРС один из компонентов этой аппаратуры, в отличии от раздельных комплектов, на составах 4 и 5 линий.
НВЛ-основное средство сигнализации, является путевая автоблокировка, с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС, ни каких устройств "дополнительного" автоведения нет, и нет очень давно.
КВЛ- основное средство сигнализации, является путевая автоблокировка, с автостопами и защитными участками, дополненная АЛС-АРС. Так же на линии используется двухзначная автоблокировка, то есть за зеленым светофором, можно увидеть красножелтое, без промежуточного желтого. Данная сигнализация осталась с времен, когда ДОПУСКАЛСЯ проезд показания КЖ, в режиме торможения. Составы оборудованы АРС и КСАУП. Сейчас не знаю, включен КСАУП или нет.
Особенность этих линий, движение производится по разрешающим показаниям светофоров, а АРС их дополняет. При всем при этом, при неисправных устройствах АРС, состав снимается с линии( в случае отсутствия вызываемого помощника машиниста), с пассажирами следует до конечной станции и отдается в депо. Если есть помощник машиниста, продолжает работу, до планового отстоя.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение andreev »

wld писал(а):40-60-70-80. 0 или НЧ-стой

А не ОЧ ли? Впрочем суть от этого не меняется :)
How could you be so blind?

Изображение
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Алексей Евгенич »

wld - спасибо за пояснения, в целом понятно, однако есть некие "но", мне пока неясные, т.к. я не машинист и не работник метро.
1. "резервной автоблокировкой, не имеющей автостопов и защитных участков" - а разве можно без автоблокировок с автостопами? Как это?
2. КСАУ(Д)П на 1й линии вроде с середины 70-х была, автоведение. Но с год назад писали что выключена (писали то же и про 2-ю вроде). Как сейчас - не знаю, тем паче по 1й линии не езжу вообще. Таки - как и что?
3. БАРС - это усовершенствование АРС как я понимаю? Тогда что значит буковка Б?
4. И вообще, для особо тупых - что можно называть автоведением, а что - лишь АРС? Я всегда полагал (в силу непродвинутости... впрочем, 99% горожан продвинуты куда как менее) что АРС и всякие автоблокировки - некая минимальная ступень, а автоведение должно обеспечивать наиболее рациональное движение поездов, включая и АРС. Ошибаюсь?
На каких линиях реальное автоведение? Ясно, что не на 3й...
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение wld »

andreevна пульте именно НЧ будет гореть.В ИДП так же данное показание, обозначается, как "НЧ" или "ОЧ". То есть оба обозначения является верным.
Алексей Евгеньевич Еще раз перечитайте мой пост внимательно. В отношении линий АРС. Больше линий с путевой автоблокировкой строить не будут.
КСАУП, и есть автоведение. Включили или нет не знаю.
На МПЛ, автоведение включено, но ездить в определенные часы, обязаны на руках, в утренние и вечерние пики, а так же с 23.30 до ночного отстоя.БАРС-блок автоматической регулировки скорости. Если сравнить ранние версии АРС, например МАРС и БАРС, то раньше, больше было блоков. Сейчас из видимых компонентов стал только один, как раз БАРС. Который и работает за семерых:-).
В ПТЭ есть пункты относящиеся к АРС АЛС и автоблокировке, но никаких пуав, пам, паксд, ксауп, там нет. Так что, АЛС-АРС, как и путевая автоблокировка с автостопами и защитными участками, есть основа, для безопасного движения поездов. Основной плюс от линий, где АРС служит основным средством сигнализации, это большая возможная парность.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Алексей Евгенич »

Спасибо.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение m-driver »

Основная причина выключения автоведения на НВЛ - поступление на линию вагонов нового типа ("81-й серии").

Автоведение на КВЛ сейчас включено. Используется по той же схеме, что и на МПЛ.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение Алексей Евгенич »

Извините валенка, тогда еще вопросы.
1. Имхо, на 3 линии автоведения никогда и не было. Я ошибаюсь? И еще раз повторю вопрос - АРС/АЛС - это одно, автоведение вроде бы другое... Объясните на пальцах для чайника, плиз - где граница, категория, отделяющая всякие АРС от автоведения. Или ее нету?
2. Поясните, плиз, что за схема автоведения на 1-2 линиях? (для особо тупых).

Заранее спасибо.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Автоведение и АРС-АЛС

Сообщение m-driver »

СОСД установлен под правым боковым окном кабины машиниста и, соответственно не может быть "справа внизу и слева вверху". Диагональ получается наоборот - верх, правая сторона и низ- левая.
Ответить

Вернуться в «Около метро»