Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- andreev
 - Сообщения: 2857
 - Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Интересно почему она предполагается колонно-стеновой, а не просто колонной.
			
			
									
						
							How could you be so blind?

			
						
- Пумяух**
 - Сообщения: 1384
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
А картинка в торце условная или уже известно, что там будет?
			
			
									
						
										
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Где заделы под второй выход и пересадку на кольцо?
			
			
									
						
										
						- russobalt-t
 - Сообщения: 893
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
 - Станция метро: Площадь Восстания
 - Откуда: Село Децкое))
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Вон в торце лесенка чуть вперёд, и - вбок (вправо).
			
			
									
						
										
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
сегодняшние СПб ведомости уверяют, что участки под ККЛ вот-вот планируют изъять, но видимо ничего не знают об утверждении фед финансирования зеленой ветки
Новая свежая дата - 2020!
			
			
									
						
										
						сегодняшние СПб ведомости уверяют, что участки под ККЛ вот-вот планируют изъять, но видимо ничего не знают об утверждении фед финансирования зеленой ветки

Новая свежая дата - 2020!
- Пумяух**
 - Сообщения: 1384
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Визуально станция кажется очень длинной. Понимаю, что длина стандартная, но тем не менее, вот такое ощущение.
			
			
									
						
										
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Немного картинок.
По Броневой. Два выхода реализованы через мостики над путями, оба торца станции глухие. Если и возможна стыковка с мифической кольцевой линией, то только через один из этих торцов.
			
							
			
									
						
							По Броневой. Два выхода реализованы через мостики над путями, оба торца станции глухие. Если и возможна стыковка с мифической кольцевой линией, то только через один из этих торцов.

- 
				Чур
 - Сообщения: 256
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
 - Станция метро: Брестская
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
А какой это они ракурс так пытаются изобразить на рендере с дорогами?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Перекрёсток Благодатной улицы с перспективным продолжением Новоизмайловского проспекта.
Потому, что цена металлических элементов колонно-прогонного комплекса нынче весьма велика. А монолитный железобетон в несколько раз дешевле. Вот и экономят. Так будет и на всех остальных станциях колонного типа (то есть теперь они будут колонно-стеновыми).
			
			
									
						
							andreev писал(а):Интересно почему она предполагается колонно-стеновой, а не просто колонной.
Потому, что цена металлических элементов колонно-прогонного комплекса нынче весьма велика. А монолитный железобетон в несколько раз дешевле. Вот и экономят. Так будет и на всех остальных станциях колонного типа (то есть теперь они будут колонно-стеновыми).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Doctor
 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
 - Станция метро: Парк Победы
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Визуально станция кажется очень длинной.
Так это как раз и-за включения стеновых секций.
Я - добрый крокодилл.
			
						- 
				Oleg777f
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
На последней картинке Номерного явно пилонник же.
			
			
									
						
										
						- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Один выход в подземный вестибюль будет, а оттуда лестницы на улицу, а второй выход так же будет реализован или по другому?
			
			
									
						
										
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Эта затея ещё в силе?
- 
				tantee
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:25
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Oleg777f писал(а):На последней картинке Номерного явно пилонник же.
так на последнем фото "заставская" же
- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
В вестибюль возвращаются люстры. Только светодиодные. Хотя... поживём - увидим.
			
			
									
						
							Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.