Morzhatina писал(а):Так вот на ней был указан номер вагона - 3183!!
На памятку лучше не смотреть. Там может быть что угодно. Это же рукописный стикер)))
Что это за вагон?
3183 - действительно тип Е. Но в Питере
3183 никогда не было. Он жил и закончил свои дни в Москве, в середине 90-х, может и ранее. Обслуживал СокЛ.
Откуда такой динозавр на "зелёной" ветке? Насколько я понял из топика, вагоны данной серии продолжают использоваться только на КВЛ.
В следующий раз, лучше смотреть на торцевые номерки и трафареты. На НВЛ Ешек никогда не было, нет и не будет теперь.
Однозначно, это был Ем или Ема. Варианты игры цифр могут быть разными. Ещё два года назад я бы погадал. Сейчас какая-то часть вагонов передана на КВЛ, какая-то ещё ездит на НВЛ. Так что не много вариантов. Наиболее вероятен 3813. Там те же цифры, но в другом порядке.
И ещё пересмотрев бегло весь топик, я не нашёл упоминания данного номера. Может конечно я ошибся с номером, но первые 2 цифры точно 31. Выходя на Гостином Дворе, специально оглянулся посмотреть на боковину вагона - всё верно 2 гофры.
На всех линкрустовых в Питере две гофры, можно было не смотреть)))
Линкрустовые с тремя гофрами Ем-508/Ем-509 поставлялись только для Москвы (3905-3928, 3939, 3941-3999; 6000-6026). Затем, с вагона 6027 все дальнейшие вагоны для Ленинграда и не только для Ленинграда стали делать с тремя гофрами.