Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Если я не ошибаюсь, то ТИ-1 был построен без круглого вестибюльчика в центре станции. Где-то видел фотку станции во всю(?) длину, и его там не было.
Насчет ответвления на Ржевку от Ладожки. Имхо, этот вариант новый, задуманный как более дешевая альтернатива полноценной ветки Ржевка-Театральная. Очевидно, что раньше Кольцевой линии его строить не будут. Поэтому исходя из необходимости снизить стоимость строительства, можно было бы строить полноценную Красногвардейскую линию кусками - от Большеохтинской на восток, а потом уже в центр. Понятно, что жителям района будет не очень удобно делать в первое время 2 пересадки, чтобы попасть в центр, зато весь город со временем получит полноценную и необходимую линию метро, а не этот обрубок от Ладожской.
Насчет Невского проспекта. Еще при строительстве самой станции делался задел(!!) под строительство перехода на 3-ю станцию. Переход этот должен был быть в центре зала НП, в продолжении трубы-перехода НП-ГД (только с другой стороны). Представляю, какое бы там было мясо, если бы 3-. станцию построили бы. Где должна была располагаться 3-я станция - не известно, скорее всего глубже остальных.
А идея 8-ой линии очень даже неплоха!
			
			
									
						
										
						Насчет ответвления на Ржевку от Ладожки. Имхо, этот вариант новый, задуманный как более дешевая альтернатива полноценной ветки Ржевка-Театральная. Очевидно, что раньше Кольцевой линии его строить не будут. Поэтому исходя из необходимости снизить стоимость строительства, можно было бы строить полноценную Красногвардейскую линию кусками - от Большеохтинской на восток, а потом уже в центр. Понятно, что жителям района будет не очень удобно делать в первое время 2 пересадки, чтобы попасть в центр, зато весь город со временем получит полноценную и необходимую линию метро, а не этот обрубок от Ладожской.
Насчет Невского проспекта. Еще при строительстве самой станции делался задел(!!) под строительство перехода на 3-ю станцию. Переход этот должен был быть в центре зала НП, в продолжении трубы-перехода НП-ГД (только с другой стороны). Представляю, какое бы там было мясо, если бы 3-. станцию построили бы. Где должна была располагаться 3-я станция - не известно, скорее всего глубже остальных.
А идея 8-ой линии очень даже неплоха!
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
Till @ Вт Сен 27, 2005 5:43 pm писал(а): чем пересадка на Ладожке лучше пересадке на Большой Охте?
Тем что Ржевка будет соединена с ВОКЗАЛОМ, а также С ДВУМЯ другими линиями метро, а не с одной станцией на отшибе ведущей вникуда.
- мЕтрофанушка
 - Сообщения: 1779
 - Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
 - Станция метро: Ломоносовская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
А разве это достоиинство?
			
			
									
						
							C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
			
						- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
- Александр Григорьевич
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
 
- 
				zxz12
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
 - last_fm: zxz12
 - Откуда: Менск, Беларусь
 - Контактная информация:
 
Очень часто бываю в Москве (раз в месяц примерно) уже много лет подряд.
На мой взгляд трехпересадочные узлы это все же благо. Неудобсва не больше, чем при 2-х пересадочном узле по колличеству народу. А вот то, что не надо куда-то тащится еще огромный плюс. Если бы в Москве все узлы были двух пересадочные, это наверное можно было бы с сума сойти, и так приходится 2-3 пересадки порою делать...
Что бы понять прелесть 3-х и более пересадочных узлов ими надо регулярно пользоваться!
			
			
									
						
							На мой взгляд трехпересадочные узлы это все же благо. Неудобсва не больше, чем при 2-х пересадочном узле по колличеству народу. А вот то, что не надо куда-то тащится еще огромный плюс. Если бы в Москве все узлы были двух пересадочные, это наверное можно было бы с сума сойти, и так приходится 2-3 пересадки порою делать...
Что бы понять прелесть 3-х и более пересадочных узлов ими надо регулярно пользоваться!
Жыве Беларусь!
________________

			
						________________

- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
bars @ Ср Сен 28, 2005 5:24 pm писал(а):TOPMO3, а то, что потенциально этот район мог бы иметь выход в центр города и беспересадочное пересечение с 7 линиями метро - это даже и не достоинство вовсе, чтобы меркнуть на фоне вокзала
Продолжение этой линии дальше на запад тоже не исключается. Кольцевая идёт дальше на юг, через Малую Охту, а Ржевская в центр. Но сейчас соединить её с Вокзалом и с пересадочным узлом намного важнее. Тем более что сделать это можно сразу и не дожидаясь Кольцевой и не привязывая её к ней. Тем более что собираются они большую часть Ржевской делать наземной. а мы знаем сроки тогда намного реальнее. А когда ещё будет эта Большеохтинская? Через 30 лет?
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Пересадочные узлы 3-х и более линий. Насколько реально?
Господа!!! Что у вас у всех с комбинаторикой? Или я не совсем точно выражаю свои мысли? Ещё раз повторяю вопрос - чем 3 станции "в одном флаконе" лучше трёх отдельных (двойных) пересадок с точки зрения оптимизации маршрута? Всё равно, с каждой линии есть пересадка на другую. Но пусть лучше эти пересадки будут на разных станциях - они будут менее загружены. Поэтому 3-х станционные переходы имеет смысл планировать только если это ЕДИНСТВЕННОЕ возможное решение в данной сети метро.
Тормоз, к вопросу о Красногвардейскому (Ржевскому) радиусу. Подводить его к вокзалу - головной боли много, а преимуществ никаких. Пассажиропоток из Ржевки-Пороховых на вокзал (именно на вокзал, а не через него далее) не самый существенный. Но зато с вокзала (его района) все едут именно в центр. Теперь представь себе, что, если линия не будет продлена, то Ладожская получит помимо нынешнего потока ещё поток с новой линии. Если линию продлить - ещё хуже. Тогда основной поток с Ладожки поедет именно по ней (это короче, чем по Правобережной), и в вагоны, забитые пассажирами со Ржевки добавятся толпы пассажиров с Ладожки. Все эти проблемы снимаются, если линия пересекается с кольцом на Большеохтинской. Тогда в случае её продолжения в центр будут пересадки на Смольной и Чернышевской, и значительная часть пассажиров будет избавлена от необходимости двух пересадок. А вести в центр ещё одну линию от Ладожки значительно сложнее.
Единственный существенный довод - возможность начать строительство уже сейчас. Но, учитывая, что по Кольцу худо-бедно, хоть какой-то проект есть - сомнительно, что за радиус возьмутся раньше, чем за кольцо. И вообще, нельзя проектировать метро, не учитывая не только "завтра", но и "послезавтра"! А возможность развития сети важнее временных неудобств.
И ещё два замечания. Первое - при подключении линии к Ладожке лишается смысла трасса скоростного трамвая по пр. Косыгина, с которой сейчас носятся. А при подключении к Большеохтинской - трамвай как раз будет очень хороший альтернативный вариант доставки тех пассажиров, которым нужно именно в район Ладожки. Второе - напоминаю о плывуне недалеко от пересечения Косыгина и Индустриального. А что до наземного варианта линии - о господи! неужели пример Бухарестской никого ничему не научил?!
			
			
									
						
							Тормоз, к вопросу о Красногвардейскому (Ржевскому) радиусу. Подводить его к вокзалу - головной боли много, а преимуществ никаких. Пассажиропоток из Ржевки-Пороховых на вокзал (именно на вокзал, а не через него далее) не самый существенный. Но зато с вокзала (его района) все едут именно в центр. Теперь представь себе, что, если линия не будет продлена, то Ладожская получит помимо нынешнего потока ещё поток с новой линии. Если линию продлить - ещё хуже. Тогда основной поток с Ладожки поедет именно по ней (это короче, чем по Правобережной), и в вагоны, забитые пассажирами со Ржевки добавятся толпы пассажиров с Ладожки. Все эти проблемы снимаются, если линия пересекается с кольцом на Большеохтинской. Тогда в случае её продолжения в центр будут пересадки на Смольной и Чернышевской, и значительная часть пассажиров будет избавлена от необходимости двух пересадок. А вести в центр ещё одну линию от Ладожки значительно сложнее.
Единственный существенный довод - возможность начать строительство уже сейчас. Но, учитывая, что по Кольцу худо-бедно, хоть какой-то проект есть - сомнительно, что за радиус возьмутся раньше, чем за кольцо. И вообще, нельзя проектировать метро, не учитывая не только "завтра", но и "послезавтра"! А возможность развития сети важнее временных неудобств.
И ещё два замечания. Первое - при подключении линии к Ладожке лишается смысла трасса скоростного трамвая по пр. Косыгина, с которой сейчас носятся. А при подключении к Большеохтинской - трамвай как раз будет очень хороший альтернативный вариант доставки тех пассажиров, которым нужно именно в район Ладожки. Второе - напоминаю о плывуне недалеко от пересечения Косыгина и Индустриального. А что до наземного варианта линии - о господи! неужели пример Бухарестской никого ничему не научил?!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- 
				zxz12
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
 - last_fm: zxz12
 - Откуда: Менск, Беларусь
 - Контактная информация:
 
- Echoes
 - Сообщения: 1348
 - Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- Фуфсяк
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Поддерживаю мысль Tillа, на счёт логичности пересадки с 8-ой на кольцо на Большеохтинской, в свою очередь, хочу добавить ещё аргументик.
Ветку ведь будут дальше продлевать... через центр в порт. Так вот, если ветка пойдёт через Ладожскую, то вариантов такого прохода всего два: 1. следущая станция Новочеркасская, 2. следущая станция Елизаровская (возможно с промежуточной станцией). И в первом и во втором случае получится бессмысленное дублирование веток (4-ой и кольцевой)! А в условиях, когда сеть метро необходимо развивать путём постройки максимального количества станций на минимальной площади, это кажется неслыханной роскошью. И заграничный опыт постройки нескольких параллельных веток к нам, к сожалению, не применим.
Тут критик может возразить:"ведь можно же вести 8-ую дальше к Смольной, как в плане обозначено!". Можно, конечно... но в таком случае, ветка получается изрядно кривой, что существенно удлиняет путь из Ржевки в центр. Кроме того, получается ситуация, когда ветки после пересадочного узла расходятся не симметрично входу на него. То есть, например, 8-а вошла в пересадочный узел условно говоря между кольцевой и правобережкой, оставляя правобережку слева, и вышла, опять-таки оставив 4-ую слева... возникает сутуация, когда ветки не пересеклись.
			
			
									
						
							Ветку ведь будут дальше продлевать... через центр в порт. Так вот, если ветка пойдёт через Ладожскую, то вариантов такого прохода всего два: 1. следущая станция Новочеркасская, 2. следущая станция Елизаровская (возможно с промежуточной станцией). И в первом и во втором случае получится бессмысленное дублирование веток (4-ой и кольцевой)! А в условиях, когда сеть метро необходимо развивать путём постройки максимального количества станций на минимальной площади, это кажется неслыханной роскошью. И заграничный опыт постройки нескольких параллельных веток к нам, к сожалению, не применим.
Тут критик может возразить:"ведь можно же вести 8-ую дальше к Смольной, как в плане обозначено!". Можно, конечно... но в таком случае, ветка получается изрядно кривой, что существенно удлиняет путь из Ржевки в центр. Кроме того, получается ситуация, когда ветки после пересадочного узла расходятся не симметрично входу на него. То есть, например, 8-а вошла в пересадочный узел условно говоря между кольцевой и правобережкой, оставляя правобережку слева, и вышла, опять-таки оставив 4-ую слева... возникает сутуация, когда ветки не пересеклись.
От вселенской любви только морды в крови.
			
						- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Михаил @ Вт Сен 27, 2005 11:05 pm писал(а):Если я не ошибаюсь, то ТИ-1 был построен без круглого вестибюльчика в центре станции. Где-то видел фотку станции во всю(?) длину, и его там не было.
Неправда. Смотри мою фотографию:
http://metro-spb.nwd.ru/Foto/1957xsive/Pictures/tn3.jpg
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
Насчет ржевского радиуса, подумалось просто... строить линию через Большеохтинскую, но до того, как будет построена КЛ, в качестве перегона использовать ССВ 6-8 (пр. Косыгина - Ладожская-2), по аналогии с Садовой-Достоевской. Соответственно, когда будет сдан северо-восточный сектор КЛ, можно уже будет вводить Большеохтинскую-2.
Ну, просто как вариант
			
			
									
						
										
						Ну, просто как вариант
