Василеостровская. Второй выход
Модератор: Nomernoy
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Василеостровская. Второй выход
а современный переход Сенная-Спасская тогда планировался, или должны были ограничится совместным переходом??
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Василеостровская. Второй выход
На момент разглядывания мною чертежей переход был один.
И Спасская была расположена совсем не так, как сейчас.
А потом начались какие-то непонятки, чертежи стали появляться маленькими кусочками, затем вдруг оказалось, что сначала сдадут Пл. Мира III (Садовую), в общем, в этой неразберихе было уже невозможно ничего понять.
Да и некогда было вникать: Не решались проблемы с недоделками по МП4 и П1, а проблемы были очень серьёзные.
			
			
									
						
							И Спасская была расположена совсем не так, как сейчас.
А потом начались какие-то непонятки, чертежи стали появляться маленькими кусочками, затем вдруг оказалось, что сначала сдадут Пл. Мира III (Садовую), в общем, в этой неразберихе было уже невозможно ничего понять.
Да и некогда было вникать: Не решались проблемы с недоделками по МП4 и П1, а проблемы были очень серьёзные.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Ignat
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
 - last_fm: Ta6ypeTKo
 - Станция метро: Большеохтинская
 - Контактная информация:
 
Re: Василеостровская. Второй выход
в40 писал(а):Я думаю, что эта часть поперечной камеры до примыкания пересадочного узла на Кольцевую линию будет использоваться под второстепенные нужды (например, складские).
Проектировщики иного мнения - туда переносятся помещения, что располагаются сейчас в торце станции, а именно аппаратная КАС ДУ, помещение ДСП и некое "ПФР". Повторюсь - пристыковка в этом месте переходного коридора на Василеостровскую-2 в будущем - это уже мои личные домыслы, об этом в проекте ни слова.
- 
				AgRiG
 - Сообщения: 1252
 - Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
 - Станция метро: Автово
 
Re: Василеостровская. Второй выход
Я не смотрел вообще, выше она должна быть или ниже. Исходил из того, что задел на пересадку все равно как-то предполагалось соединить с новой станцией.mx писал(а):Предлагаемый вами вариант означает, что вторая станция находится прямо под перегонными тоннелями к "Приморской"
Но во всём этом уже нет смысла. Учитывая выложенный проект второго выхода и то, что Кольцевая пройдет выше НВЛ, не вижу способа сделать из этого н/х нормальный основной вход на станцию кольцевой линии. Будет либо спуск с последующим подъемом (глупость), либо каша из потоков в узком пересечении, либо соединение с Василеостровской придется закрывать. Как исключить лишь проход с Василеостровской на этот выход, не создав вечного непонимания пассажиров — не представляю, да и это мало что решит.
А это значит, что для новой станции потребуется уже третий н/х в узле, после открытия которого второй станет лишь источником толкотни в пересадочном коридоре НВЛ-КЛ. У нас ведь богатый город.
 В значении угла вопроса не возникало, потому что он примерно одинаков. Плюс-минус довернуть можно. Это же была грубая прикидка.mx писал(а):Вопрос не в смещении станции по оси "Василеостровской", а в значении угла между их осями.
Толку от мостика? Он лишь ограждает поток на самом перекрестке. В каждую из сторон от перекрестка идет по две пары встречных потоков. Сделав одну пару правосторонней, а другую — левосторонней, в двух коридорах из трех можно сократить до трех потоков, третья останется полнопроблемной. Но даже так, куда их втискивать? На Василеостровской и так неширокий ЦЗ, лестница к узлу будет еще уже. В сторону н/х — что, пускать эскалаторы в шахматном порядке? В направлении на новую станцию коридор такой же небольшой ширины.mx писал(а):Вдоль торца - мостик, для прохода со второй станции прямо на выход без лишних подъёмов-спусков по лестницам. Переходной коридор разделён барьером - с одной стороны для пересаживающихся, с другой для входящих-выходящих. Ширина площадки и коридоров вполне достаточна, если конечно не втискивать в них очередных ларьков.
Я не могу вспомнить в нашем метро примера ни трех, ни четырех потоков с чередованием в коридоре, но перекрест даже одной пары у выхода на канал Грибоедова меня совсем не радует.
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Василеостровская. Второй выход
Я всё же думаю, что никаких таких ужасов не будет, предлагаемый вариант наилучший. Пересечений пассажиропотоков не избежать на любой пересадке. Опять повторюсь - получится похоже на торец "Восстания" и даже при тамошней тесноте умудрились втиснуть ещё и газетный ларёк. Камера пересадки как на АН гораздо просторнее. Я предлагаю пока закончить обсуждение, поскольку вопрос пока теоретический. Если хотите обсудить дальше прошу приложить схему, лучше один раз увидеть 
  
На пятой странице я свой вариант выкладывал. Оказывается он один в один похож на вариант проектировщиков из ЛМГТ
			
			
									
						
							
  Angry писал(а):Уважаемый mx, ткните пожалуйста пальцем где и как Вы предлагаете?
На пятой странице я свой вариант выкладывал. Оказывается он один в один похож на вариант проектировщиков из ЛМГТ

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				awe
 - Сообщения: 133
 - Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
 - Станция метро: Балтийская Жемчужина
 
Re: Василеостровская. Второй выход
В принципе, может быть, сделать тунель между эскалаторами и лестницей сделать чуть длиннее и шире, что бы превратить его затем в центральный зал Василеостровской-2? Таким образом не надо никаких лишних выработок, и выходы  будут в разных концах станции.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Василеостровская. Второй выход
awe, Вы план расположения станций на предыдущей странице видели?
Новая станция и перегонные тоннели будут располагаться выше существующих под острым углом к "Василеостровской", а не перпендикулярно ей. Без коридоров и поперечных камер при таком расположении станций не обойтись.
			
			
									
						
							Новая станция и перегонные тоннели будут располагаться выше существующих под острым углом к "Василеостровской", а не перпендикулярно ей. Без коридоров и поперечных камер при таком расположении станций не обойтись.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Василеостровская. Второй выход
Не совсем в тему, но все же лучше сюда. При реконструкции НХ Василеостровской планируется установить 4 эскалатора.
Ссылка: http://tass.ru/spb-news/1619389
Интересно, насколько это реально?
			
			
									
						
										
						Ссылка: http://tass.ru/spb-news/1619389
Интересно, насколько это реально?
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Василеостровская. Второй выход
Что-то я не припомню, чтобы метрополитен закупал 4 эскалатора для этих целей.
Да и нереально за 11 месяцев всё это сделать.
			
			
									
						
							Да и нереально за 11 месяцев всё это сделать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- russobalt-t
 - Сообщения: 893
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
 - Станция метро: Площадь Восстания
 - Откуда: Село Децкое))
 
Re: Василеостровская. Второй выход
А наклоны Нарвской и Василеостровской сильно различаются по длине?
			
			
									
						
										
						- ArtTrapeza
 - Сообщения: 828
 - Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 
Re: Василеостровская. Второй выход
Разве где-то раньше писали о замене эскалаторов?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Василеостровская. Второй выход
russobalt-t писал(а):А наклоны Нарвской и Василеостровской сильно различаются по длине?
Сильно. "Нарвская" гораздо мельче.
И ещё у меня большое сомнение насчёт того, влезут ли такие эскалаторы в н/х "Василеостровской". Если не ошибаюсь, его диаметр всего 7,5 метров (наружный).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Zhuravkov
 - Сообщения: 2391
 - Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: Васильевский остров
 
Re: Василеостровская. Второй выход
кроме самого НХ на Василеостровской есть узкое место перед эскалаторами внизу, даже если каким-то чудом 4 поставить, то прохода к ним нормального не будет. планы часто являются бредом, особенно такие сырые. как можно сделать ремонт эскалаторов на Василеостровской по минимуму, так и сделают.
время покажет, посмотрим, увидим, но глупые мечты вот прямо здесь, на таком форуме - смешно и грустно.
			
			
									
						
										
						время покажет, посмотрим, увидим, но глупые мечты вот прямо здесь, на таком форуме - смешно и грустно.
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Re: Василеостровская. Второй выход
Так и наверху тоже без перестройки вестибюля не обойтись - очень там тесно. Либо замедлять скорость эскалаторов, но зачем тогда вся это реконструкция? Я думаю, что все это не более чем журналистская утка.
			
			
									
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Василеостровская. Второй выход
Скорее всего журналисты не врубились и совместили реконструкцию старого наклона и строительство нового. Конечно эти события надо бы совместить. Настораживает только, что в проекте бюджета на следующий год не заложено денег на второй выход "Василеостровской". И на второй выход "Балтийской" тоже, а его проект также должен быть готов до конца этого года. Надежда только на весеннюю корректировку бюджета.
			
			
									
						
							Всё потому, что кто-то слишком много ест!