karhu писал(а):РБ-5НСК-4 самый редкий вид обделки в ПМ?
Довольно много этой обделки использовалось на строительстве перегонов НВЛ от "Василеостровской" до "Ломоносовской" (встречается даже на подходных тоннелях).
karhu писал(а):РБ-5НСК-4 самый редкий вид обделки в ПМ?
Relax писал(а):Вообще будет здорово сделать по каждой ССВ отдельный пунктик с фотографиями и описаниями что и куда направляется.
в40 писал(а):Вопрос не совсем корректен.
Ведь у каждой службы метрополитена своё представление об удобстве эксплуатации. И интересы служб, подчас, могут быть прямо противоположными.
Чем короче ССВ - тем проще её обслуживать (меньше длина пути, меньше ламп освещения нужно менять, проще добраться до оборудования, находящегося где-то в середине ССВ). Поэтому, на первый взгляд, самым удобным видом ССВ будет съезд между соседними путями (как на ТИ-1,2).
Но при таком варианте совершенно нет места для временного отстоя поезда, переходящего с одной линии на другую, что требует жесткого соблюдения графика движения поездов на обеих линиях. Малейшая задержка на одной линии может привести к сбою графика на другой. Для службы движения это - лишний геморрой. Движенцам гораздо удобнее загнать поезд с одной линии на ССВ, где он будет спокойно дожидаться своего "окна" в графике, имея в запасе несколько минут.
karhu писал(а):самого кривого перегона в ПМ
в40 писал(а):Знающие люди, подскажите! Означает ли сей факт, что часть поездов, облуживающих Правобережную линию, теперь прописаны в ТЧ-3 (или ТЧ-6)? Если да, то как давно и сколько единиц?