Киев. Украина

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor »

Анатолий1967 писал(а):работает оно нормально.

Однако...
После повышения цен на проезд в киевском метро стало меньше пассажиров
07 марта, 05:26
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» отмечает снижение пассажиропотока после повышения тарифов на проезд в метро.
Об этом заявила начальник пресс-службы «Киевский метрополитен» Наталья Макогон, сообщает depo.ua со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Мы отмечает динамику снижения пассажиропотока в метрополитене в 2015 году», - сказала она.
По данным метрополитена, среднемесячное число пассажиров за октябрь-ноябрь 2014 года составило около 1,8 млн, в то время как за февраль услугами метрополитена воспользовались всего 1,65 млн пассажиров.
При этом в 2014 году годовой пассажиропоток снизился на 32 млн по сравнению с 2013 годом.
Также причиной такой динамики метрополитен называет недостаточный объем вагоноремонтных работ. К концу 2014 года 73 вагона были выведены из эксплуатации, еще 62 вагона будут выведены за 2015 год.
По словам Макогон, на данный момент все средства, выделенные городскими властями на КП «Киевский метрополитен», направляются на текущий капремонт подвижного состава.
Кроме того, метрополитен констатирует просадки туннелей, в частности на Сырецко-Печерской линии, что является причиной снижения скорости на некоторых участках пути с 70 до 35 км/час.
Как сообщал depo.ua, новые тарифы на перевозку пассажиров в городском общественном транспорте начали действовать с субботы, 7 февраля 2015 года. Согласно документу, стоимость одной поездки на автобусе, трамвае, троллейбусе или фуникулере составляет 3 гривни. Стоимость разового билета на перевозку городской электричкой, которая работает в обычном режиме движения, установлена в размере 4 гривен. Стоимость поездки в метрополитене (без использования пластиковой бесконтактной карточки) составляет 4 гривни.

http://www.depo.ua/rus/money/posle-povy ... 2015172600

Ничего нормального в нехватке вагонов, увеличении интервалов и просадке тоннелей нет... :(
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Киев. Украина

Сообщение vartal »

Svetofor писал(а):Ничего нормального в нехватке вагонов, увеличении интервалов и просадке тоннелей нет...
Ну в этом ничего удивительного нет, поскольку средств не хватает и даже увеличившаяся стоимость за проезд не покрывает всех расходов.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Анатолий1967
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Киев. Украина

Сообщение Анатолий1967 »

Мне вагонов хватает, интервалы нормальные, а просадки туннелей меня не беспокоят...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Киев. Украина

Сообщение в40 »

Анатолий, если не секрет, - какие интервалы между поездами в пиковые и во внепиковые часы? У нас на НВЛ во внепиковые часы днём и по 4 минуты интервалы бывают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Киев. Украина

Сообщение SerYoga »

Так во внепиковое время интервал 4 минуты не так уж и критичен. Гораздо критичнее интервал в 2-3 минуты в часы пик.
А что с тоннелями так запустили? В первый раз слышу, чтобы тоннели проседали почти по всей линии.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor »

в40 писал(а):какие интервалы между поездами в пиковые и во внепиковые часы?

Вот, пожалуйста: довольно подробно, с оф. сайта КМ (на украинском, правда, но всё понятно) :)
1.Расписание движения поездов и интервалы.
2. Режим работы станций.
Информация вроде свежая, на начало марта.
ЗЫ. Есть даже интервал на СБЛ 1 минута(!) Как с нехваткой вагонов удается его соблюдать?
Либо данные приведены старые "чтобы было", либо "нехватка вагонов"- журналистская чушь...
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Киев. Украина

Сообщение andreev »

Минуту ни одна система безопасности и сигнализации не позволит. Самый край - 1:30. Скорее всего журналист неправильно понимает понятие «интервал между поездами».
Последний раз редактировалось andreev 17 мар 2015, 23:59, всего редактировалось 1 раз.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Lev8
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
Станция метро: -------
Откуда: Landskrona, Inkeri

Re: Киев. Украина

Сообщение Lev8 »

Был в начале марта в Киеве ,ездил по маршруту Харьковская-Дворец спорта-Золотые ворота-Лукьяновская интервал был порядка 2-3 минут(был в районе 9 утра на Харьковской,в обратном направлении с Золотых Ворот к Харьковской в районе 16 часов дня).
«Русский военный корабль, иди на х..!»®
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor »

В киевском метро увеличат скорость поездов.
21 апреля | 16:24
В киевском метро станут быстрее ходить поезда. Касается это движения на 14 участках путей. Здесь будет увеличена скорость движения. Это стало возможным после проведения соответствующих работ, которые позволили снять ранее установленные ограничения.

http://vesti-ukr.com/kiev/97256-v-kievs ... st-poezdov
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Киев. Украина

Сообщение MaksegZ »

Киевсовет предлагает демонтировать оставшуюся советскую символику в метро, вот здесь - http://tov-tob.livejournal.com/132465.html перечислены объекты, подлежащие демонтажу, в том числе некоторые мозаичные панно (Шулявская, Дворец Украина), композиция со звездами на Лыбедской и др., ссылка на проект постановления http://kiev.pravda.com.ua/news/554a1e0385a56/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Киев. Украина

Сообщение 4pet »

пускай тогда уж всё советское демонтируют. Отделку, оборудование...
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Киев. Украина

Сообщение LAV »

4pet писал(а):пускай тогда уж всё советское демонтируют. Отделку, оборудование...


И оставить только 17 (если я верно посчитал) станций, открытых в 1991 годы и позже :D
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Киев. Украина

Сообщение Svetofor »

Вдогонку:
Депутаты хотят уничтожить исторические мозаики в метрополитене
13 мая 2015 г
Инициаторы проекта Soviet Mosaics in Ukraine написали открытое письмо мэру города Виталию Кличко с просьбой не трогать фрагменты мозаики советского периода на станциях столичного метрополитена.

В частности, речь идет о мозаичном панно на станции метро "Шулявская" (создано в 1963 году) — работа заслуженного деятеля искусств Украины, лауреата Государственной премии имени Т. Шевченко, Ивана Литовченко; и мозаичное панно на станции метро "Дворец Украина" (создано в 1984 году), автором которого является заслуженный деятель искусств Украины, народный художник УССР Степан Кириченко.

Кроме того, активисты настаивают на создании независимой экспертной комиссии для исследования культурной ценности художественного оформления станций киевского метрополитена.

http://eveningkiev.com/article/22828

А теперь - про вагоны:
"Киевлян лишили исторического метровагона"
14 мая 2015 г
ретровагон.jpg

КП «Киевский метрополитен» отправило исторический метровагон, выпущенный на линию к 50-летию столичной подземки, на Крюковский вагоностроительный завод для модернизации. Таким образом, Киев лишился единственного ретро-вагона, пассажиры которого во время обычной поездки могли ознакомится с историей киевского метрополитена. Это «Вечернему Киеву» подтвердили в пресс-службе предприятия.

— Срок эксплуатации вагона истек, и он был направлен на модернизацию на Крюковский завод, — рассказала «Вечернему Киеву» пресс-секретарь КП Наталья Макогон. — Был вариант или отправить на модернизацию, или отстранить от перевозок и поставить «под забор».
Уже во время подготовки к отправке на модернизацию на вагоноремонтном заводе КП «Киевский метрополитен» с вагона были демонтированы аутентичные поручни, сидения, «теплое» освещение, а также линкруст — уникальная обшивка стен вагона. Это все было утилизировано, таким образом после модернизации вагон ничем не будет отличаться от других, прошедших обновление.

— Это просто какой-то сюрреализм, я вообще не понимаю, как можно отдать на модернизацию исторический вагон. Давайте еще проведем модернизацию Кирилловской стоянки — заасфальтируем, и Лаврской колокольни — обошьем сайдингом, — сетует пользователь метрофорума Klovsky. — 4805, исторический вагон киевского метро, который издавна славился своим уникальным линкрустом и неповторимыми фотографиями из истории строительства и эксплуатации метрополитена, был отдан на модернизацию.
Таким образом, из исторических вагонов в Киевском метрополитене остался вагон модели Д и вагон-музей модели Е (этой модели — и ретро-вагон 4805), однако в последнем вместо сидений установлены стенды. Также в пункте технического обслуживания за станцией метро «Лесная» находится корпус довоенного вагона Берлинского метрополитена с сохранившимися остатками интерьера и оборудования. Вагон используется как тренажер для спасательных бригад.

http://eveningkiev.com/article/22862

Поезда киевского метрополитена обновят кондиционерами

14 мая 2015 г
Вторая пятерка старых вагонов серии «Е» и «Еж» Киевского метрополитена отправлена ​​на модернизацию в Крюковского вагоностроительного завода. Первый поезд поехал в Кременчуг в начале мая.
Следует заметить, что город начал следующий этап обновления подвижного состава подземки. Так, в течение 2012 - 2014 годов, после проведения работ, метрополитен получил 95 вагонов с асинхронным приводом на средства Киотского протокола.
Ожидается, что поезда вернутся в столицу и начнут курсировать на красной ветке в конце 2015 года.
Модернизация даст возможность экономить до 40% электроэнергии. Также увеличивается пассажировместимость вагонов, повышается уровень комфорта и безопасность перевозок. Кроме того, на этих поездах значительно улучшены условия труда машинистов - кабина оснащена кондиционером и эргономичным пультом управления.
Напомним, что проект обновления вагонов за счет «зеленых инвестиций» является самым важным для столичной подземки, поскольку изношенность подвижного состава составляет 80%.

После изменения тарифа на проезд отремонтировано 15 вагонов, еще 51 единица подвижного состава из-за нехватки запчастей пока не выдается на линии.

http://vesti-ukr.com/kiev/99747-vagonyj ... ernizaciju

ЗЫ. Ретровагон жалко, конечно, весьма неплохо было сделано...
А что касается модернизации - изначально планировалось отправить 50 вагонов, но ограничились только десятью... Если кто не помнит, про модернизированные вагоны можно посмотреть здесь.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Киев. Украина

Сообщение Metroschemes »

Демонтаж советской символики в свете поведения нынешних украинских властей понять можно, но вот ликвидацию исторического вагона - никак нельзя...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»