Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Armtone
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2009, 02:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная

Re: Народное творчество

Сообщение Armtone »

А от "Уткиной Заводи" (Юго-Восточной) и "Бугров" тоже отказались?
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Народное творчество

Сообщение vbif »

Ещё по-моему, было бы неплохо подписи к непостроенным станциям делать более бледными.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Народное творчество

Сообщение Пумяух** »

То, что я и писал.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Armtone писал(а):А от "Уткиной Заводи" (Юго-Восточной) и "Бугров" тоже отказались?

Нет, данные станции, как и Кудрово, Янино и Сертолово будут построены, если кроме города их профинансируют область и федеральный центр.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил »

Я бы даже сказал, что с учетом перспективного стр-ва Театральной и Большого пр., актуальность сооружения депо на 4-ой линии после Юго-Восточной будет еще более очевидна, и скорее всего именно оно будет следующим после депо в Шушарах на ФПЛ. Поэтому данное продолжение линии скорее всего будет не в столь отдаленной перспективе (без учета влияния текущей ситуации в стране).
Vitaliy Bolshakov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Полюстровский Проспект

Re: Народное творчество

Сообщение Vitaliy Bolshakov »

http://kejfulla.ru/futurespbmetromap.html - здесь последняя версия схемы, там кое-что поправлено по мелочи.

Спасибо за обсуждение, коллеги!
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Народное творчество

Сообщение Alexandr K »

Vitaliy Bolshakov, нужно исправить "Пушкин (Детское Село)" на "Пушкин (Царское Село)", т.к. в 2013 году станции было возвращено историческое название.
somedandy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:38
Станция метро: Чернышевская
Контактная информация:

Утопическая перспектива развития метро в СПб

Сообщение somedandy »

Мой взгляд на перспективы развития Петербургского метрополитена.

http://pixs.ru/showimage/6jpg_1921942_17409904.jpg


Основные моменты, которые были проработаны.
Схема построена на основе официальной схемы развития метрополитена (по состоянию на май 2015).
Метро в аэропорт Пулково.
Широкий охват территории в Красносельском, Калининском и Красногвардейском районах.
Задел на перспективу развития за пределы территории Спб.
Разгружен север города.
Корректировка кольцевой линии.


На чём НЕ акцентировалось внимание.
Названия станций. Вестибюли некоторых официально планируемых станций расположены приблизительно. Расположение депо не продумывалось.


Линии и Станции.
Линия 1 – На мой взгляд не совсем рационально тянуть эту ветку в аэропорт, поскольку в результате значительная территория Красносельского района не будет охвачена метро. Думаю, что лучше провести её от пр. Ветеранов до Лигово, через одну промежуточную станцию.
Линия 2 – без изменений.
Линия 3 – Расположение станций от «Беговой» до «Осиновой рощи» приблизительные. Вестибюль станции «Академгородок» можно расположить левее в створе дороги на Каменку и Суздальского Шоссе.
Линия 4 - по слухам и непроверенной информации за Кудрово планируется строительство станции Новосаратовка. Так же по слухам они будет располагаться в том самом месте, возле КАД, хотя я бы разметил его подальше.
Линия 5 – на севере вестибюли расположены приблизительно.
Линия 6 – насколько мне известно вестибюли станций пока планируется расположить так.
Линия 7 – Вместо планируемой «Адмиралтейско-Охтинской» можно построить «Адмиралтейско-Ржевскую» ветку. Если не ошибаюсь, то в 2008 году планировали вести ветку в сторону Ржевки, потом отказались от этой идеи, а напрасно. Красногвардейский район в отличии от других спальников развит не в длину, а в ширину поэтому одной веткой метро здесь не обойтись. На текущий момент уже планируется застройка территории в районе Ржевки так, что метро в том направлении однозначно нужно.
Линия8 – Кольцевая. В отличии от официальной схемы я немного растянул кольцо в сторону юго-востока, правого берега Невы. Станции Дальневосточный пр. и ул. Тельмана явно будут необходимы. Огромная промзона между Октябрьской набережной и Дальневосточным проспектом в перспективе будет застроена жилыми кварталами. Станция Кузнецовская – рядом с ТРК «Радуга». В остальном кольцевая соответствует официальным планам.
Линия 9 – Эта линия преследует 2 основные цели: соединяет с центром города участок от Янино через Пороховые и Ладожский вокзал, а также разгружает Московско-Петроградскую ветку, попутно проходя через незатронутые участки севера города.
Уже понятно, что Янино будет застраиваться и скорее всего не останется без внимания участок рядом со станцией Заневка. Если ехать со стороны Янино, то нужно будет сделать одну пересадку, чтобы приехать на Ваську или любую часть центра города. Удобно без пересадок доехать от Чернышевской до Петроградки, где разумно будет сделать ещё одну станцию метро. Далее ветка идёт на север, почти параллельно второй линии, через Светлановскую площадь и Шувалово. Желательно ещё переход между станциями на Удельной сделать кросплатформенным.
Линия 10 – Линия убивает сразу целое стадо зайцев. Во-первых это доставка людей в аэропорт. Во-вторых покрытие «мёртвых зон» Московского, Фрунзенского и Невского районов. В-третьих, частичная разгрузка линий 2, 5, 3, а также первой линии на севере города. В-четвёртых, частичное покрытие территории Калининского района. И, наконец в-пятых, решение вопроса в районе «Сосновского Радиуса».
Начнём с юга: после аэропорта мы едем через участок, где я расположил станцию Среднегородская, метро там актуально уже сейчас, ведь там уже активно ведётся застройка, есть крупные торговые и бизнес центры. Станция Витебский проспект расположена на достаточно оживлённом месте, рядом ЖД станция и вокруг обжитая территория. До ближайшего метро около двух километров, так что станция будет очень востребована. Станция возле площади Бехтерева будет очень востребована у тех, кто туда ездит на работу, там большое количество крупных БЦ и предприятий. Многие знают, что во время проектирования линии 3 думали построить промежуточные станции, но об этой идее уже никто всерьёз не вспоминает. Поэтому станция на пл. Бехтерева разбавит этот огромный перегон между пл. Ал. Невского и Елизаровской.
Далее линия идёт через новую станцию в центре, которая обозначена, как ул. Пестеля. На официальной схеме вместо неё была станция Михайловская, которая на мой взгляд там не очень удачно была задумана из-за близости к станции Гостиный двор. Переход на пл. Ленина можно задумать кроплатформенным, как на ст. Технологический институт. Далее линия пересекает кольцевую и охватывает достаточно большой кусок Калининского района. Далее через пересадочную Политехническую устремляемся в сторону Бугров. Станция Новоприозерское шоссе расположена рядом с ТРК «МЕГА-Парнас».


Собственно, как-то так. Конечно это не дешёвый вариант метро, зато качественный и самое главное на перспективу лет через 20-30 очень актуальный. Многие ветки имеют хороший задел на развитие за пределы СПб. Возможно ли такое развитие метро через 20 лет при нынешнем финансировании? Конечно нет, но я надеюсь что времена изменятся к лучшему.
Можно проработать очерёдность ввода линий и станций в действие по мере востребованности.
К примеру линию 10 можно начать строить с участка от Звёздной до Пулково, временно использовать депо Купчино.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Народное творчество

Сообщение Владимир_В_Е »

Лесная-2 и Кантемировская скорей всего это одна станция на перекрёстке Кантемировской и Сампсониевского, т.е. на пл. Климова. Расположение её в иных местах - бессмысленно. Если уж вести метро в парголово и Осиновую рощу - то точно МПЛ с Парнаса. Это быстрее, проще и географически ближе. Ветка от Политехнической на КВЛ должна заканчиваться в Буграх, а не на пр. Культуры. И ещё большой вопрос, реализуема ли она из-за плывуна, ибо вместо метро Гражданский пр., должна была быть станция Светлановский пр., также на перекрёстке с Просветом, но не вышло, Муринская пойма и система озёр этой части гражданки заставили перенести метро восточнее. Касаемо Кольцевой линии, вместо Кантемировской видел я Ботаническую, само собой на другой стороне Б. Невки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Вы не путаете "Ботаническую" с "Гренадерской"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Народное творчество

Сообщение Владимир_В_Е »

в40 писал(а):Вы не путаете "Ботаническую" с "Гренадерской"?

Может быть. Фентези карт было уже столько, что уследить за полётом мысли молодёжи, пачкающей фломастерами карты, просто нереально. А уж творчество журналистов ещё более феерично.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

В данном случае это строительные названия официально планировавшихся станций первого участка северного полукольца (в последние годы СССР): "Средний проспект" - "Спортивная" - "Введенская" - "Ботаническая" - "Гренадерская" - "Улица Смолячкова". В официальных документах того времени даже места раззмещения вестибюлей были указаны (возможно, на страницах форума они уже проскакивали).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Владимир_В_Е писал(а):Лесная-2 и Кантемировская скорей всего это одна станция на перекрёстке Кантемировской и Сампсониевского

Разные, причём у Кантемировской вообще, как у Спортивной два выхода планируются на разные берега Невы.
Аватара пользователя
Velivolus
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 17:09
id ВКонтакте: 1311
Станция метро: Парк Победы
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Velivolus »

Почему бы не поразвлекаться как следует.
https://yadi.sk/d/4sUeS9zQJALfq
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Утопическая перспектива развития метро в СПб

Сообщение Igorix »

somedandy писал(а):Мой взгляд на перспективы развития Петербургского метрополитена


Обалденная карта, мои постоянные маршруты полностью с ней сочетаются, в результате мне бы на работу пришлось ехать по прямой)
хотя целых две станции на жд фарфоровской (пусть и пересадочные) - слегка перебор, столько людей тут пока нет. хотя в 2100 году, когда станция появится - наверняка будет уже актуально.

единственно что я бы дополнил:

- ул. Бехтерева и существующий перегон нвл - есть смысл объединить, поскольку довольно близко. Кроме того есть вероятность что там будет все застроено новенькими высотками заместо жд и предприятий
- многострадальная сортировка. предлагаю какую нить "фарфоровскую" одним из концов вывести туда
- прочитал на соседнем форуме: строющуюся ст. Шушары вывести через жилой район Шушар (южнее кад по витебскому), подключить там же к купчино, а дальше вести в аэропорт
- продлить нвл в металлострой и/или колпино
- поиграться с выходами станций. У той же фарфоровской есть потенциал: 1 выход на жд, 1 - на сортировку, 1 - в невский район около седова
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»