Казань
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Казань
yozhik
А вот я вас абсолютно поддерживаю и уже много лет задаюсь тем же вопросом. Доводы пока что неубедительные.
Пользоваться метро в нынешней вариации будет менее удобно.
			
			
									
						
							А вот я вас абсолютно поддерживаю и уже много лет задаюсь тем же вопросом. Доводы пока что неубедительные.
Пользоваться метро в нынешней вариации будет менее удобно.

- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Казань
Тем более что по трассе 2 линии уже действует вполне себе неплохой трамвай по выделенке.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Казань
Между трамваем и трассировкой второй линии будет почти километр расстояния, на первом пусковом участке (далее загадывать пока нет смысла).Metroschemes писал(а):Тем более что по трассе 2 линии уже действует вполне себе неплохой трамвай по выделенке.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- Worm
 - Сообщения: 421
 - Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
 - Станция метро: Обухово
 
Re: Казань
yozhik писал(а):А то как жители больших районов будут ездить в центр ...
А зачем людям обязательно постоянно и ежедневно ездить в центр?
У Казани довольно специфическая планировка.
Юг и юго-восток города, по которым пойдет 2 линия - суть один большой спальник.
Основная масса населения работает на севере - там сосредоточение заводов, которые дают основной пассажиропоток, там по сути центральный ж/д вокзал Казань-2.
Вторая крупная промзона - юго-запад от порта и ниже.
Центр, ограниченный Волгой, Казанкой и ул. Вишневского - в основном малоэтажная застройка с вкраплениями ТЦ, рынков, музеев и спорткконцертомплексов. Четверть - вообще тупо парки и незастроенные пустыри. Куда и откуда там ехать людям -

- 
				mmx358
 - Сообщения: 231
 - Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
 - Станция метро: -------
 
Re: Казань
yozhik писал(а):Нет. Если там сходятся большие пассажиропотоки, то трассировка развития метро д.б. такая(рис.1).
А можно объяснения такой зависимости? Если там пересечения потоков, почему там нет пересечений линий метро? Тем более, что через районы, пронизанные второй линией, проходит важная городская магистраль.
yozhik писал(а):А то как жители больших районов будут ездить в центр через окраину????
Так ведь есть же и другие виды транспорта кроме метро.
Во-вторых, почему обязательно нужно ездить в центр? Почему не могут преобладать поездки между окраинными районами? В данном случае вторая линия адресует как раз эту проблему: поездки на дальние расстояния между окраинами. От районов, не охваченных первой линией, но охваченных второй, не так далеко до центра, как до половины других таких районов.
- yozhik
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
 - Станция метро: Садовая
 
Re: Казань
Ну я так понял, что власти Казани хотят сделать метро основным магистральным транспортом. Поэтому любые перемещения на нем на дальние расстояния д.б. без петель всяких.
Моя схема вполне покрывает юго-восток и вполне связывает его и с центром(в отличие от официальной) и с севером и с юго-западом в перспективе, и везде дорога достаточно прямая.
			
			
									
						
										
						Моя схема вполне покрывает юго-восток и вполне связывает его и с центром(в отличие от официальной) и с севером и с юго-западом в перспективе, и везде дорога достаточно прямая.
- yozhik
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
 - Станция метро: Садовая
 
Re: Казань
И кстати говоря я не против пересечь на Дубравной 1 и 2 линии. НО я категорически не понимаю идею НЕ пересечь их в центре.
			
			
									
						
										
						- yozhik
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
 - Станция метро: Садовая
 
Re: Казань
Вот так можно. Нарисовал на карте трассировку 2 и 3 линий, чтобы было видно где многоэтажная застройка, а где ИЖС, где промзоны, а где парки. Пересадку между линиями 2 и 3 подписал, между 1 и 2, 1 и 3 не стал, т.к. и так видно где они.
			
							
			
									
						
										
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Казань
Тут хотя бы Дубравную достроили при нынешнем положении. Не факт, что вторую линию даже и начнут строить без помощи федерального центра.
			
			
									
						
							Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- yozhik
 - Сообщения: 422
 - Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
 - Станция метро: Садовая
 
Re: Казань
vartal писал(а):Тут хотя бы Дубравную достроили при нынешнем положении. Не факт, что вторую линию даже и начнут строить без помощи федерального центра.
Да здесь согласен. Надеюсь Дубравную построят. 2 линию в текущем положении без центра не начать даже строить.
Я просто рассуждаю о планах развития, о схеме и трассировке, а не о том когда что построят
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Казань
Но уж по-любому быстрее начнут, чем Екатеринбург или Самара.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Казань
Екатеринбург или Самара теперь явно не скоро что либо ещё начнут строить... В Самаре хотя бы оборот доделали (вроде как в 2017 г. хотят всё котлованы засыпать).
			
			
									
						
							Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Казань
Раз уж в Казани задумали такую трассировку, могли бы не пересадочный узел городить, а просто продлить первую линию и пересечь ее с самой собой, примерно как в Софии или Неаполе.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Казань
В Казани двумя линиями ограничиваться не собираются - планируется и третья линия когда-нибудь.
			
			
									
						
										
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Казань
В советское время во многих миллионниках и предполагалось наличие сети метрополитенов, состоящих из трёх линий, только вот по факту такое получилось в том же Харькове и Ташкенте, остальные либо только сейчас начали строить/достраивают начальные участки третьих линий, либо только пытаются как-то достраивать или начать строить вторую линию. А кто-то так и продолжает довольствоваться одной и перспектив каких-то не просматривается...
			
			
									
						
							Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)