Фрунзенская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
am3plus
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Фрунзенская

Сообщение am3plus »

Давно уже ремонт-то.
В ЦЗ стоит металлический кород непонятного назначения, пара пилонов тоже закрыта металлом.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Фрунзенская

Сообщение am3plus »

Почему-то уже как минимум третий день подряд вместе со светильниками на потолке платформ горят ещё спиральные люминесцентные лампы. Видимо, аварийное освещение. Но что с ним делают? Тестирование?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Фрунзенская

Сообщение Alien2001 »

Петербургский метрополитен объявил конкурс на разработку проекта реконструкции станции "Фрунзенская" (вестибюля и наклонного хода с заменой эскалаторов). Фонтанка пишет о полном сносе вестибюля и строительстве нового в виде паука (от создателей вымени на "Горьковской"). http://www.fontanka.ru/2016/07/29/039/

Интересно другое: они снова хотят попытаться установить в наклонном ходе четыре эскалатора, причем конкурсная документация требует, чтобы это были эскалаторы отечественного производства:

4.2. Предусмотреть размещение в существующем тоннеле наклонного хода из чугунных тюбингов четырёх эскалаторов отечественного производства. В рамках выбора эскалаторов Проектировщик выполняет мониторинг цен, учитывающий стоимость технических устройств, их эксплуатации и капитального ремонта за весь срок службы. Результаты мониторинга направляются в ГУП «Петербургский метрополитен», после чего выбор типа эскалаторов происходит на научно-техническом совете при Управлении ГУП «Петербургский метрополитен».
С одной из возможных конфигураций размещения эскалаторов в наклонном ходе станции «Фрунзенская» возможно ознакомится в ГУП «Петербургский метрополитен».


Существуют ли в России модели эскалаторов (помимо продукции Христича), которые поместятся в наклонный ход Фрунзенской?


Документация тут, если кому интересно. Про эскалаторы в приложении № 1 к тому 3.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Фрунзенская

Сообщение pahan »

Существуют ли в России модели эскалаторов (помимо продукции Христича), которые поместятся в наклонный ход Фрунзенской?

А его диаметр не уменьшен по сравнению по сравнению со станциями 40-50х годов постройки? Если нет, то конечно существуют. ЭС-02.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5775
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Фрунзенская

Сообщение MetroGnom »

Хм, а на самом форуме картинки нет? Только на сторонних ресурсах?
Если сделают так, то это будет шедевром. Надеюсь...
Вложения
МетроФр.jpg
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Фрунзенская

Сообщение vbif »

Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Фрунзенская

Сообщение Alien2001 »

vbif, у вас ссылка на Электросилу, вот фото с Фрунзенской
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенская

Сообщение kot »

Собственно, разницы в диаметрах НХ нет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Фрунзенская

Сообщение vbif »

Прошу прощения.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Ленметрогипротранс лишил конкурентов госзаказа на 110 млн ру

Сообщение ooo »

УФАС требует отменить итоги конкурса на проектирование станции метро за 113 млн рублей (15.09.2016, Дмитрий Горшенин, Ведомости)
У победителя нет необходимой лицензии для работы с государственной тайной

Петербургское управление ФАС предписало ГУП «Петербургский метрополитен» отменить итоги конкурса на проектирование нового вестибюля станции метро «Фрунзенская» и пересмотреть заявки участников, следует из сообщения ведомства. В конце августа этот аукцион выиграло ООО «СУАР.Т-проект», снизив максимальную стоимость контракта (113,7 млн руб.) на 1 млн руб., второй участник – ОАО «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ) – предложил выполнить работы за 113,1 млн руб. Позже ЛМГТ подал жалобу в УФАС, указав, что у конкурента нет обязательной по условиям конкурса лицензии на работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

«СУАР.Т-проект» собирался привлечь на субподряд организацию с необходимой лицензией, в ходе заседания комиссии УФАС «СУАР.Т- проект» предоставил протокол о намерениях, сообщает пресс-служба управления. Но в конкурсной документации прямо прописано требование к участнику, а не субподрядчику, следует из пресс-релиза.

Метрополитен должен пересмотреть заявки и отклонить заявку «СУАР.Т-проекта», в таком случае победителем станет ЛМГТ, рассуждает представитель УФАС. ГУП вправе отменить аукцион и провести процедуру заново, указав новые требования к участникам, уточняет она. В метрополитене не ответили на запрос «Ведомостей».

«СУАР.Т-проект» выходил на конкурс в партнерстве с ОАО «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» (ОАО ЦНИИС), у которого есть лицензия, говорит гендиректор компании Александр Супоницкий. Документы, подтверждающие это, были поданы в конкурсную комиссию, по договоренности «СУАР.Т-проект» выполняет архитектурную часть контракта, ЦНИИС – техническую и проводит работы, для которых необходима лицензия, добавляет он. По его словам, объемы работ были распределены почти поровну. Если метрополитен будет проводить новый конкурс и требования с лицензией сохранятся, то на него уже, вероятно, выйдет ЦНИИС, утверждает Супоницкий. Получить комментарии ЦНИИС вчера не удалось.

«СУАР.Т-проект» уже делал предпроектные проработки вестибюля «Фрунзенской». Согласно выполненному эскизу станция будет напоминать паука. В одноэтажном здании появятся четыре новых этажа, где разместится единый диспетчерский центр метрополитена. Лицензия необходима именно для работы с диспетчерским центром, уточняет Супоницкий. Также «СУАР.Т-проект» делал предпроект и проект вестибюля «Горьковской» (совместно с ЛМГТ) и работает над предпроектом «Парка Победы». По данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит Олегу Разуленко. ЛМГТ проектировал вестибюль станций «Спасская» и «Технологический институт – 1». Компания на 65% принадлежит союзу «Ветеран ЛМГТ», на 25% – ООО «Балтметропроект».

Метрополитен может обжаловать предписания УФАС в течение трех месяцев. Невыполнение предписаний грозит штрафом для должностных или юридических лиц либо дисквалификацией, говорит партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Павел Герасимов. В таком случае штраф составит от 300 000 до 500 000 руб. на юридических лиц либо от 30 000 до 50 000 руб. на должностных лиц, уточняет советник BGP Litigation Сергей Лисин.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Фрунзенская

Сообщение ooo »

Повторный конкурс (реконструкция станции, диспетчерский центр, 4-й эскалатор)

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4393629
Документация

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ "ФРУНЗЕНСКАЯ" С ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ЭСКАЛАТОРОВ И СОЗДАНИЕМ ЕДИНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЦЕНТРА МЕТРОПОЛИТЕНА

06.12.2016 в 09:00 (МСК) - Дата и время проведения аукциона
105 120 353,81 руб - Начальная (максимальная) цена договора
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенская

Сообщение Nomernoy »

Зачем на Фрунзенской 4 ленты?
Изображение
Den.S
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Фрунзенская

Сообщение Den.S »

Может, испытательный полигон? А то успешных примеров "впихивания" пока не было. Лучше обкатать на незагруженной станции.
Адмирал
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенская

Сообщение Адмирал »

И что же, будут закрывать?
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенская

Сообщение McFly »

Nomernoy

Den.S писал(а):Может, испытательный полигон? А то успешных примеров "впихивания" пока не было. Лучше обкатать на незагруженной станции.


Именно такую же версию слышал от Конькова. Если зайдёт, то будут менять повсеместно.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Ответить

Вернуться в «Станции»