Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Metroschemes, а с чего Вы взяли, что город обязан обеспечивать какие-то преимущественные условия авиапассажирам, коих в городе и один процент вряд ли наберётся от общего числа, в ущерб остальной категории пассажиров? Почему авиапассажир должен попасть из аэропорта в центр за полчаса? А почему любой другой пассажир не должен попасть от своего дома в центр (или на вокзал) за полчаса? У нас авиапассажиры принадлежат к другой касте, которой не пристало ездить вместе с "чернью"?
Потому что он (пассажир) готов немножко доплатить за скорость, комфорт и надежность (например, рублей 300-400 за Аэроэкпресс). Если у тебя есть возможность лишиться отпуска или важной командировки, то лучше чутка приплатить. Да и стоит тот же Аэроэкпресс недорого - около 30 миллиардов, я понимаю. Логика крайне непонятна, особенно если учесть, что первая очередь нашего метро соединяла все вокзалы. Зачем же строить метро к вокзалам, нихай и на автобусе можно доехать? И если уж цинично рассуждать про "остальные категории пассажиров", то мне, честно говоря, должно быть глубоко фиолетово до жителей юга Бухарестской улицы, Юго-Запада или Ржевки-Пороховых, т.к. я там не бываю. Значит, по данной логике, метро туда тоже не надо строить.

Насчет Праги - там до аэропорта ехать долго. Насчет автобуса-экспресса я не знал. Насчет доступности станций метро для поездки с чемоданами - вопросов нет, почти любая страна Европы (включая Восточную в лице Чехии и Польши например) обскакали нашу страну в этом плане на пару порядков, к сожалению. Я просто сравнивал доступность аэропортов, в которых бывал, и Пулково, к сожалению, проигрывает почти всем. Для туристического центра это крайне печально и убого.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

Metroschemes писал(а):стоит тот же Аэроэкпресс недорого - около 30 миллиардов, я понимаю.


30 млрд + ежегодные доплаты "инвестору" по концессионному договору, как сейчас с зсд (в пользу зсд в этом году по договору город должен заплатить 4 млрд, т.к. годовой сбор за оплату с водителей будет ниже расчетного)
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух2 »

Да не поможет аэроэкспресс не опоздать! Аргументы приводил выше.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

ooo писал(а):30 млрд + ежегодные доплаты "инвестору" по концессионному договору, как сейчас с зсд (в пользу зсд в этом году по договору город должен заплатить 4 млрд, т.к. годовой сбор за оплату с водителей будет ниже расчетного)

За Аэроэкспресс, скорее всего, меньшая сумма получится. Но такого рода транспорт, скорее всего, действительно убыточен для инвестора. Но если рассматривать ЗСД - реально крутая штука, особенно когда съезд на Васильевский построят и сквозной проезд с Севера на Юг.

Насчет Аэроэкспресса и опоздать: в Москве пользовался Аэроэкспрессом раз 20 во все 3 аэропорта, проблемы были только один раз (по какой-то причине не приехал поезд на выезде из Шереметьево), а вот когда была наземка, особенно в Шереметьево, никогда не знаешь, доедешь или нет. Так что в данном вопросе есть теория, а есть реальная практика в сходном с нашим по условиям городе.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas »

Да и стоит тот же Аэроэкпресс недорого - около 30 миллиардов, я понимаю.

На этом, я считаю, дикуссию продолжать смысла не имеет. Человек, похоже, живёт в какой-то параллельной реальности.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Igorix писал(а):Значит вы, в40, ни разу не были на Московской площади, хотя бы через карты гугла. Изолированное полотно это здорово, но я не могу себе представить его в условиях того, что творится на ул. Типанова сейчас в час-пик.
Серьезно, просто не знаю как это можно сделать. Делать эстакаду посреди проспекта? ну да, в принципе сработает, но это не будет удобно никому вообще: ни трамваю, ни пассажирам, ни жителям, ни автомобилистам. Хотя мне такая эстакада наверное понравилась бы. Делать тоннели? довольно большая глубина (не забудьте про подземные пешеходные переходы), что сразу рубит на корню идею открытого способа разработки.

Был. И много раз.
А Вы, видимо считаете, что изолированное полотно должно обязательно проходить по разграничительной полосе Московского проспекта?
Никакой эстакады в районе Московской площади строить нельзя: будет испорчен весь архитектурный ансамбль площади и перспектива проспекта.
Но есть вариант создания удобного пересадочного узла со станции "Московская" на линию скоростного трамвая (с подземной станцией трамвая в уровне существующих подземных вестибюлей).
Линия трамвая на участке от улицы Гастелло до площади Победы строится мелким заложением не западнее, а восточнее подземных вестибюлей "Московской" (под Демонстрационным проездом) - при таком варианте расположения существующие подземные переходы вообще не затрагиваются. За площадью Победы - выход на поверхность и наземная линия трамвая на обособленном полотне до самого аэровокзала.
Развязки с отдельными автодорогами (по трассе Пулковского шоссе) можно реализовать сооружением выемок, через которые для автомобилей перебрасываются короткие и невысокие мосты.
На пересечении линии трамвая с насыпями используется метод продавливания.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix »

в40, а если ту же самую линию, что вы предложили, сделать под метрополитен, насколько, по вашему, вырастет стоимость строительства? Вот именно про это я и говорю, условно инвестиции огромны, а разница, как мне кажется, окажется в пределах наших прикидок и далеко от реальности)

Мне нравится ваш вариант, перспективный: можно оставить заделы и сделать красиво. А габарит трамвая соотносится с габаритом метрополитена 1 в 1? а подвес проводов?

p.s. кстати, ваша благая цель - обеспечить всех метро - боюсь неосуществима в принципе: пример шушар и кудрово говорит, что у нас предпочитают сначала строить, а инфраструктуру планировать по факту.
p.p.s. аэроэкспресс за 300-350 рублей (в десять раз дороже городского) я не хочу видеть в городе однозначно. Это позволит не только вытягивать деньги из людей, но и кивать в его сторону "ну и что, что мы отменили 38 автобус.. туда же ходит аэроэкспресс!"
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Стоимость возрастёт на порядок.
Для отдельной линии метрополитена, в первую очередь, необходима связь с действующей сетью (это требует строительства дорогостоящих групп камер съездов и соединительных веток). У линии метро более дорогая контактная сеть и, соответственно, оборудование ТПП; более тяжелый подвижной состав - ограничение по предельным уклонам и радиусам кривых. Плюс требуется множество других дорогостоящих систем автоблокировок и регулирования скорости.
Кроме того, в отличие от трамвая на выделенном полотне, линию метро необходимо полностью изолировать от внешних факторов (от атмосферных осадков и проникновения посторонних лиц). Поэтому требуется либо строительство тоннеля (в подземном варианте), либо строительство закрытой галереи на всю дину линии (хоть и дешевле, но тоже не лучший вариант для города).
Даже, не вдаваясь в подробности, что выйдет дороже: построить 2 км двухпутного тоннеля для трамвая или 9 километров такого же тоннеля для метро?

ЗЫ: Габарит трамвая спокойно помещается в тоннеле метро (вместе с верхним токосъемом от контактного провода) - посмотрите в Интернете фото скоростного трамвая Волгограда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix »

а вот про подъездные пути то я и забыл) да, именно отсюда разница. Хотя про изоляцию линии метро меня есть сомнения - в МСК есть наземные линии, правда я там был давно и может их давно огородили и построили какую галерею? Да и у нас метродепо от атмосферных осадков не изолированы. Хотя я согласен, в любом случае надо погружать под землю. Зато тогда не будет мешать людям =) Но в любом случае, порядок (те в 10 раз) - это вы загнули, в 2-3 раза да, в 5 - можно поверить.


Хорошо, пусть будет скоростной трамвай с габаритами тоннеля метро (да, тоже вспоминал волгоградские трамваи, но думал что они там модернизированы) для перспективы.

p.s. а как связана масса вагона с кривыми? понятно, что у трамвая почти все они малого радиуса из специальных рельс и, по всей видимости, изнашиваются быстрее обычных, но нигде не слышал про ограничение радиуса из за массы вагона жд. боковые ускорения, возвышение рельса, скорость, отгон - да, массу - нет. Хотя у метро может что по другому?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Igorix писал(а):в МСК есть наземные линии, правда я там был давно и может их давно огородили и построили какую галерею?

Для того, чтобы обезопасить наземные участки метро от проникновения извне, их ограждают заборами ещё при строительстве. А перемахнуть через забор без специального снаряжения не очень просто (как, впрочем, и обратно):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Roskas писал(а):На этом, я считаю, дикуссию продолжать смысла не имеет. Человек, похоже, живёт в какой-то параллельной реальности.

А сколько, по вашему стоит построить Аэроэкспресс? При чем здесь параллельная реальность?
Igorix писал(а):p.p.s. аэроэкспресс за 300-350 рублей (в десять раз дороже городского) я не хочу видеть в городе однозначно. Это позволит не только вытягивать деньги из людей, но и кивать в его сторону "ну и что, что мы отменили 38 автобус.. туда же ходит аэроэкспресс!"

Что за глупости, зачем отменять 39 автобус? Одно другому не мешает. Повторюсь: в недалекой Москве до любого аэропорта можно добраться разными способами, в том числе и на автобусах и на маршрутках. Но я в основном пользуюсь Аэроэкспрессом, и если его построят у нас, буду опять же пользоваться им, потому что для меня это самый быстрый и удобный способ добраться до аэропорта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Igorix »

Отменять автобус, потому что на его содержание тратятся бюджетные деньги. Если вы не привыкли их считать, то это сделают за вас. Плюс немного лоббирования интересов бизнеса, и небольшое сокращение количества автобусов - и вот самый реальный способ доехать - аэроэкспресс.

А 300 рублей - это вполне себе деньги. Обед, например. Пока у нас нет московских пробок - это просто расточительство)
Еще больше напрягает частный характер этого предприятия, что, в отсутствие конкуренции, открывает невиданные возможности владельцу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Igorix писал(а):а как связана масса вагона с кривыми? понятно, что у трамвая почти все они малого радиуса из специальных рельс и, по всей видимости, изнашиваются быстрее обычных, но нигде не слышал про ограничение радиуса из за массы вагона жд. боковые ускорения, возвышение рельса, скорость, отгон - да, массу - нет. Хотя у метро может что по другому?

Я не точно сформулировал свою мысль: хотел сказать, что при большей массе подвижного состава наружные рельсы кривых малого радиуса быстрее изнашиваются (реборды колёс интенсивнее стачивают головку рельса). Ну, и скорость при прохождении кривых малого радиуса у более тяжелого подвижного состава должна быть меньше (чтобы по инерции с рельсов не слететь).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Igorix писал(а):Отменять автобус, потому что на его содержание тратятся бюджетные деньги. Если вы не привыкли их считать, то это сделают за вас. Плюс немного лоббирования интересов бизнеса, и небольшое сокращение количества автобусов - и вот самый реальный способ доехать - аэроэкспресс.

А 300 рублей - это вполне себе деньги. Обед, например. Пока у нас нет московских пробок - это просто расточительство)
Еще больше напрягает частный характер этого предприятия, что, в отсутствие конкуренции, открывает невиданные возможности владельцу.

Конечно понятно, что наши чиновники приучили нас к наплевательскому отношению, но времена немного меняются и автобус никто отменять не будет. Автобусы в аэропорты остались и в Москве, и в Сочи, и в Екатеринбурге несмотря на наличие экспрессов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ибах »

ooo писал(а):
Metroschemes писал(а):стоит тот же Аэроэкпресс недорого - около 30 миллиардов, я понимаю.

30 млрд + ежегодные доплаты "инвестору" по концессионному договору, как сейчас с зсд (в пользу зсд в этом году по договору город должен заплатить 4 млрд, т.к. годовой сбор за оплату с водителей будет ниже расчетного)

АЭ будет стоить 20ку максимум (если его, конечно, эстакадами до Шушар не потянут). Ну выплаты где-нить от 3 млрд в год и ниже лет на 15... По итогу получим 40 за 20 лет. Нет так и много...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»