Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Не найти сейчас архивные расписания за старые года, но по памяти Ленинград-Детское Село, Ленинград-Колпино, Ленинград-Всеволожск, направление на Петергоф, Гатчину в час пик, интервалы были 15-20 мин, если не чаще. А поезда ходили 8-10 вагонные, еще и забитые. Так что нужно просто восстановить перевозки электропоездами и ничего не придумывать. К чему в каждой теме мы и приходим, каждый раз))))
(Ожидание комфортного поезда с адекватным расписанием в плане скоростного режима, в комфортном павильоне с чашечкой кофе и свежей газетой 10-15 минут не является критичным, противовесу стоянию 20 и далее минут в пробке, тратя дорогой бензин)
(Ожидание комфортного поезда с адекватным расписанием в плане скоростного режима, в комфортном павильоне с чашечкой кофе и свежей газетой 10-15 минут не является критичным, противовесу стоянию 20 и далее минут в пробке, тратя дорогой бензин)
- AlanRu
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
- Станция метро: Броневая
- Откуда: Корпусное Шоссе
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Дома лежит "физический"(книжками по 10 коп.ценой!) "балтийский" архив 1978-1993 с почти всеми"итерациями" + ещё по мелочи "соседние"(включая "москво-октябрьское" зимы 85-86). Тогда,к примеру,на "Ленинском Пр." по электричкам можно было часы проверять, подъезжая от Кубинской на автобусе- в "пиковое" время они шли через 5-6 минут!diver79 писал(а):Не найти сейчас архивные расписания за старые года,
Сравнение такой книжки(к примеру,1987 года) с современным статус-кво просто режет глаз и сердце: сейчас там не "движение", а практически его отсутствие.
Объективности ради, в те годы и в метро,даже в непиковое время, интервал больше 2.15-2.30 воспринимался как нонсенс: на рубеже 90-х ежевечерне прекрасно добирался после 23.00 со Ржевки( с 3-мя пересадками!)/со Светлановского пр. с участием наземного транспорта до того же Балт. за 35-45 минут на физически последнюю- т.е. "первую по номеру" электричку после полуночи.
- Kaamoos
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
К разным другим проблемам в 2009 году прибавилось появление "Сапсана". После его введения в расписание, все электрички на ОктЖД прижимаются на запасной путь. Выделенок для электричек или Сапсана нет. Используются одни и теже пути. Особенно нелегко на направлении Тверь-Москва. И народу много, и электричек, но электричку вперёд Сапсана не пустят.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
В конце восьмидесятых уже и 10-вагонные составы электричек не справлялись - у нас на Витебском направлении начали вводить 12-вагонные составы и по выходным - сцепы их двух составов. Потом на рубеже 90-х всё рухнуло почти разом. У меня тоже хранятся все книжечки расписаний по Витебскому направлению с 1978 года включительно и вплоть по наши дни (кроме 1993 года, когда единого летнего расписания так и не было...).
Важный момент, если уж использовать электрички как городской транспорт - унификация оплаты проезда, по крайней мере, в черте города: единые проездные, которые могли бы включать и возможность применения на электричках, либо универсальный электронный кошелек на весь транспорт, включая электрички. Без этого их будет сложно интегрировать в единую транспортную систему. И тут мы упремся в наш "любимый" ведомственный барьер, хотя, наверное, он ещё раньше проявится.
Важный момент, если уж использовать электрички как городской транспорт - унификация оплаты проезда, по крайней мере, в черте города: единые проездные, которые могли бы включать и возможность применения на электричках, либо универсальный электронный кошелек на весь транспорт, включая электрички. Без этого их будет сложно интегрировать в единую транспортную систему. И тут мы упремся в наш "любимый" ведомственный барьер, хотя, наверное, он ещё раньше проявится.
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Kaamoos писал(а):Особенно нелегко на направлении Тверь-Москва. И народу много, и электричек, но электричку вперёд Сапсана не пустят.
Ну не скажите. Недавно возвращался из Москвы на вечернем Сапсане. Сапсан шел в неправильном направлении со скоростью порядка 100 км/час и обогнал пару электричек, которые шли в правильном направлении с чуть меньшей скоростью (визуально 90-95 км/час). И было это именно на участке Москва - Тверь.
Mill писал(а):В конце восьмидесятых уже и 10-вагонные составы электричек не справлялись - у нас на Витебском направлении начали вводить 12-вагонные составы и по выходным - сцепы их двух составов.
На Лужском направлении тоже 12-вагонные составы ходили. Специально для этого на станциях была увеличена длина пассажирских платформ. Причём, визуально платформы могли вместить даже 13 вагонов. А на "Ленинском проспекте" и "Мшинской" платформы были сделаны под возможность приёма сцепов из двух десятивагонных составов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
в40 писал(а):Специально для этого на станциях была увеличена длина пассажирских платформ. Причём, визуально платформы могли вместить даже 13 вагонов.
Аналогично и на Витебском ходу. Характерно заметно было по разным конструкциям ограждений. Нарощенные участки были с железными трубчатыми, а старые были с белым забором (бетонным?).
How could you be so blind?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 23:04
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Топикстартер ведомственные барьеры предположил принять урегулированными, соответственно отсутствующими и проблемы оплаты быть не должно. Принимаем все виды льготных проездных билетов городского транспорта в черте и 10 км за чертой города, если подумать, то можно и бесплатную пересадку из метро и наземного транспорта сделать (2х часовой временной билет на все виды транспорта), месячный билет с 40 км радиусом действия по льготным ценам. Идей то много, вот только они все не в нашей реальности живут) И что мы все на другие страны ориентируемся? И у нас есть хорошие специалисты, опыт то не пропьешь)
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Manhattan писал(а):но ходят редко (раз в час или раз в два часа)
На Пушкин и Петергоф электрички в часы-пик ходят с интервалами в 15-20 минут.
Manhattan писал(а):Если их укоротить до 2-3 вагонов и пускать раз в 15-20 минут
Такое на остальных направлениях СЗППК не нужно - итак в Питере прибыль. К тому же для этого должен быть изменён городской заказ на электрички.
Manhattan писал(а):Ну и конечно сделать двухпутные пути там где они однопутные, чай не в 19 веке живем чтобы железные дороги были однопутные:)
Кто оплатит такое строительство?
diver79 писал(а):Так что нужно просто восстановить перевозки электропоездами и ничего не придумывать.
Точнее, уменьшить интервалы. Только кроме пассажиров это больше никому не надо.
Mill писал(а):И тут мы упремся в наш "любимый" ведомственный барьер, хотя, наверное, он ещё раньше проявится.
Давно появился - десятилетия назад.
Mill писал(а):либо универсальный электронный кошелек на весь транспорт, включая электрички.
О приёме электронного кошелька на Подорожнике в электричках уже несколько лет ведутся переговоры между городом и СЗППК/РЖД.
diver79 писал(а):то можно и бесплатную пересадку из метро и наземного транспорта сделать (2х часовой временной билет на все виды транспорта)
Не 2х часовой, а полуторачасовой (время от первой отметки считается), но не взамен разовых билетов, а в дополнение к ним - ка ещё один вариант.
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Давно мечтал создать подобную схему, наконец-то она получилась! Оригинал находится здесь: http://metroschemes.narod.ru/raznoe40.html
Идея навеяна непродолжительным проживанием в Берлине, а также сокращением ЖД грузоперевозок внутри города и востребованностью пассажирского транспорта в разных районах города. Систему можно создавать поэтапно, по одной линии, реконструкция инфраструктуры может производиться по аналогии с МКЖД в Москве.
Идея навеяна непродолжительным проживанием в Берлине, а также сокращением ЖД грузоперевозок внутри города и востребованностью пассажирского транспорта в разных районах города. Систему можно создавать поэтапно, по одной линии, реконструкция инфраструктуры может производиться по аналогии с МКЖД в Москве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Морской порт перевозки не сокращались. Так что Э1 на западе города невозможен.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Отличный проект. Великолепно всё продумано.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Нарисовано красиво. Насчет продумано - сильно сомневаюсь. На мой взгляд, автор даже близко не подходил к моделированию реальных пасажиропотоков и затрат на реализацию проекта. А в некоторых точках создается такое впечатлением, что даже на гугловские спутниковые карты было лень глянуть для оценки расположения.
Возражения, возникающие сразу:
Чем "хвосты" линий Э отличаются от пригородных электричек? Берем, например, Э2 - от Белоострова до Ланской полное совпадение с электричкой. Если это направление действительно нужно, то что мешает просто увеличить количество электричек до Финляндского? Абсолютно аналогично со стороны Всеволожска и других направлений. А если по каким-то причинам не выгодны электрички, то как обосновывается выгода здесь?
Многие пересадки либо не реализуемы, либо требуют солидных вложений. Как пример - Парнас (там 1.5 км между метро и ж/д платформой), Пискаревка (где там делать пересадку между перпендикулярами вообще непонятно), Автово, Кировский завод и др.
Кому нужна длиннючая Э3, имеющая только одно пересечение с метро, и то - в Рыбацком? Вот ни за что не поверю, что между Петродворцом и Ивановской имеется постоянный траффик, оправдывающий движение поездов.
Собственно, там можно долго выискивать "блох", но без серьезных обоснований - это не более чем красивая картинка, слабо связанная с реальностью. Для раздела "Наши мечты" безусловно годится.
Возражения, возникающие сразу:
Чем "хвосты" линий Э отличаются от пригородных электричек? Берем, например, Э2 - от Белоострова до Ланской полное совпадение с электричкой. Если это направление действительно нужно, то что мешает просто увеличить количество электричек до Финляндского? Абсолютно аналогично со стороны Всеволожска и других направлений. А если по каким-то причинам не выгодны электрички, то как обосновывается выгода здесь?
Многие пересадки либо не реализуемы, либо требуют солидных вложений. Как пример - Парнас (там 1.5 км между метро и ж/д платформой), Пискаревка (где там делать пересадку между перпендикулярами вообще непонятно), Автово, Кировский завод и др.
Кому нужна длиннючая Э3, имеющая только одно пересечение с метро, и то - в Рыбацком? Вот ни за что не поверю, что между Петродворцом и Ивановской имеется постоянный траффик, оправдывающий движение поездов.
Собственно, там можно долго выискивать "блох", но без серьезных обоснований - это не более чем красивая картинка, слабо связанная с реальностью. Для раздела "Наши мечты" безусловно годится.
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Если увеличить субсидии СЗППК, то электричек может быть больше.
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
konnor писал(а):Нарисовано красиво. Насчет продумано - сильно сомневаюсь. На мой взгляд, автор даже близко не подходил к моделированию реальных пасажиропотоков и затрат на реализацию проекта. А в некоторых точках создается такое впечатлением, что даже на гугловские спутниковые карты было лень глянуть для оценки расположения.
Могу поучаствовать в соревновании по знанию карт, если что.
konnor писал(а):Возражения, возникающие сразу:
Чем "хвосты" линий Э отличаются от пригородных электричек? Берем, например, Э2 - от Белоострова до Ланской полное совпадение с электричкой. Если это направление действительно нужно, то что мешает просто увеличить количество электричек до Финляндского? Абсолютно аналогично со стороны Всеволожска и других направлений. А если по каким-то причинам не выгодны электрички, то как обосновывается выгода здесь?
Мешает отсутствие взаимопонимания между ЖД транспортом и ОТ Петербурга. Данная схема создана по мотивам немецких транспортных систем с использованием имеющейся инфраструктуры. Кстати, в Москве МКЖД пилят за что-то около 70-80 млрд. рублей, но это более 30 станций!!!
В Парнасе 450 метро по прямой от метро до ЖД.konnor писал(а):Многие пересадки либо не реализуемы, либо требуют солидных вложений. Как пример - Парнас (там 1.5 км между метро и ж/д платформой),
И так и далее...
Насчет солидных вложений - не спорю, но гораздо дешевле классического метро, раза в 3-5.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга
Дешевле - не значит лучше. В Москве же МКМЖД называют ещё одной линией метро, так как с ним интеграция по оплате и переходам делается.