MetroGnom писал(а):1. Приходит маршрутка, стоит до последнего и вдруг резко сваливает, т.к. на горизонте показался какой-то автобус;
2. Приходит 11-й автобус, забирает оставшихся пассажиров;
А потом глаза выпучивают: денег мало привезли, одни льготники! Надо проезд ещё рублей на 20 повысить!
Причем, как не удивительно это будет, но в этом году ПАТ впервые за полугодие показал прибыль... То есть, он стал прибыльным чуть ли не впервые в своей новой истории (с начала 90-х)! Если же вышеописанные безобразия убрать, встречающиеся на множество его маршрутов, так прибыль будет ещё больше
В40, в Москве маршрутки уже заменены ( остались только подмосковные, в Новую Москву и Зеленоград, а также нелегальщина). Причем, кроме государственного перевозчика на автобусных маршрутах по итогам аукционов там работают еще 8 частных перевозчиков, в том числе и наши том числе и Питеравто.
Вот и у нас надо так сделать - заменить маршрутки во всем городе, как это уже сделано на Лиговском и Невском проспектах!
Причём КТ желательно это сделать до середины 2020 года, а то иначе после того все ставшиеся маршрутки будут снова работать по нерегулируемому тарифу (то есть как было до середины 2012 года, когда перевозчики сами устанавливали цены). К тому же частные перевозчики за то чтобы в Питере, как и в Москве было, то есть чтобы им получать доход по госконтрактам, а выручку за разовые билеты сдавать в бюджет!
А вот что сделает или не сделает в ближайшие годы с маршрутками КТ, все узнаем из "документа транспортного планирования", который он должен создать и опубликовать у себя на сайте.