Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение andreev »

В случае с мелкой серией вполне можно что-то сварить и на коленке. Я говорил о том, что под полноценное производство нужен специализированный цех, для производства кузовов. Его нет. В этом случае, всё это, производство называется лишь сборкой. Здесь кузов взяли, там привод, тут салонокомплект. В Европе так делают, только там не бегают и не кричат, что смотрите мы сами это собрали, не пишут письма губернатору «спасите наш нано завод». Я об этом. По факту ОЭВРЗ ничего не производит, а собирает конечный продукт под желания заказчика. Фирма купи-продай. Как тот же ЗАО Метровагонмаш был, мутировавший в очередное юр. лицо.
How could you be so blind?

Изображение
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Bazga »

andreev, о чем спор?
вы арендованные у Кировского завода цеха называете полноценным производством что-ли? Сборка и есть. Мелкосерийная к тому же, учитывая объемы. И нормально это, для таких объемов.

Есть компетенция у ОЭВРЗ по производству вагонов метро? Есть. в40 это подтвердил.

ОЭВРЗ, не арендуя (и сейчас это собственно завода - платят земельный налог, к тому же) ни у кого площади, 717/714 делал в своих цехах для города. Хорошие или очень хорошие? Я не различу. Внутри все они, эти с ребристой боковиной, приблизительно одинаковые. Ни кондея, ни тишины :)

ОЭВРЗ платит налоги в Санкт-Петербурге.
Работает под 1000 человек на заводе.

Сколько человек работает в арендованном у Кировского завода цеху работает?

Чего вы на человека то накинулись?
Вложения
Kirovskiy_hall.JPG
Kirovskiy_hall.JPG (73.31 КБ) 12917 просмотров
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Bazga »

в40 писал(а):Bazga разговор о текущей ситуации. В настоящее время
вагоны в нашем городе строятся только на арендованных у Кировского завода площадях

А в теории вагоны можно строить на любом машиностроительном заводе (хоть ОЭВРЗ, хоть на ЛМЗ, хоть на Адмиралтейских верфях).


Это да. Даже в чистом поле можно построить новый завод. главное, чтобы объемы были. Можно и в арендованных собирать. Экономика считается и принимается соответствующее решение, где и как выпускать.

Почитал историю завода. Мне импонирует подход. Люди не "сидят" на одном заказчике (ремонт пассажирских вагонов и электричек для РЖД), ищут новые заказы (понятно, и большой брат ТМХ помогает с загрузкой) развивают новые компетенции: ремонт вагонов метро, ремонт трамваев, ремонт рельсовых автобусов, строят новые универсальные цеха....Правильный подход.

А некоторым только побрюзжать: " не строят"...."не производят".......
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение andreev »

А ООО Вагонмаш не платит налоги в казну города?
Базга писал(а):ОЭВРЗ, не арендуя (и сейчас это собственно завода - платят земельный налог, к тому же) ни у кого площади, 717/714 делал в своих цехах для города. Хорошие или очень хорошие? Я не различу. Внутри все они, эти с ребристой боковиной, приблизительно одинаковые. Ни кондея, ни тишины

Проходила такая очень интересная новость о том, что они продали территорию застройщикам. Один завод так уже закончил три года назад.
Касаемо качество выпускаемой продукции, достаточно вспомнить отзывы работников метрополитена (я про эллипсоидные колёса, неисправные карданные валы и пр.).

Bazga писал(а):Почитал историю завода. Мне импонирует подход. Люди не "сидят" на одном заказчике (ремонт пассажирских вагонов и электричек для РЖД), ищут новые заказы (понятно, и большой брат ТМХ помогает с загрузкой) развивают новые компетенции: ремонт вагонов метро, ремонт трамваев, ремонт рельсовых автобусов, строят новые универсальные цеха....Правильный подход.

Сам себя не похвалишь, никто же не похвалит. Сами же написали — не производят, а берут заказы на ремонт. Так может не позорится и заняться деятельностью, заявленной в названии своей мастерской? Жаль, что и на ремонты вагонов были большие нарекания. Не знаю, как сейчас, но искренне надеюсь, что лучше стало.
Относительно помощи большого брата — Мытищи за них всё сделали. Документацию на вагоны отдали, кузова сделали. Не удивлюсь, если ещё и договоры на поставку комплектующих они же заключили. А ОЭВРЗ что? Купил болты, винты, саморезы и табличку заводскую. Потом собрал всё. Производство, да.
И кстати, если вы читали историю завода, то наверняка бы знали, что он всё время был занят ремонтом ПС для железных дорог. А первым его заказом была отливка кандалов для заключённых, по заказу Российской Империи. А последующие достижения заключались лишь в строительстве вагона для перевозки лошадей и вагона-церкви. Как там звучала поговорка про людей занятых не своим делом?
How could you be so blind?

Изображение
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение ЛМ-92 »

Разработкой документации, закупкой комплектующих и т.д. занимается сам ОЭВРЗ. И для 714.5П и 717.5П документацию также ОЭВРЗ делал (имею в виду необходимые изменения относительно базовой модели, а их было предостаточно).
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Bazga »

andreev писал(а):А ООО Вагонмаш не платит налоги в казну города?

ООО "Вагонмаш" уверен платит. Иначе столкнулись бы с проблемами. ООО "Вагонмаш" арендует площади у Кировского завода. Закончились деньги, изменились планы, и перестали арендовать :) помахали ручкой рабочим, и все. Может быть такое? Может. Но на дай бог, конечно. Рабочие должны работать! а у Вагонмаша хорошие рабочие, уверен.
Кстати, вы так и не ответили, сколько работников собирает вагоны в арендованных цехах Кировского завода?

andreev писал(а):Проходила такая очень интересная новость о том, что они продали территорию застройщикам. Один завод так уже закончил три года назад.

Полагаю, один завода закончил не от того, что территорию продали, а от того, что заказов не было.........
Я прочитал новость об этоv. Люди занимаются оптимизацией производственных площадей. Это правильная общемировая практика. Зачем обогревать здания, расположенные на ХХ гектарах, если можно тратить на это меньше.
Меньшие затраты, ниже себестоимость итд. Неспроста два новых цеха строятся. Полагаю, универсальные, для выпуска любого пассажирского подвижного состава. Часть территории можно и продать.

andreev писал(а):Касаемо качество выпускаемой продукции, достаточно вспомнить отзывы работников метрополитена (я про эллипсоидные колёса, неисправные карданные валы и пр.)


За качество ответственность несет изготовитель. Это тема двух субъектов: Исполнителя и Заказчика. Именно они и разберутся. Важно, насколько оперативно реагируют и устраняют. Вот автомобильщики регулярно устраивают отзывы своих авто. Так что все бывает. Главное, понятно, кто ответит и, важно, как быстро.

andreev писал(а):Сами же написали — не производят, а берут заказы на ремонт.

Я написал, что не сидят на одном заказчике (ремонт вагонов и электричек для РЖД), а ищут новых заказчиков, развивают новые компетенции!

andreev писал(а):Так может не позорится и заняться деятельностью, заявленной в названии своей мастерской? Жаль, что и на ремонты вагонов были большие нарекания.

если вы работаете в службе, отвечающей за мониторинг качества эксплуатируемого электропоезда, вагона метро или пассажирского вагона, то вы можете не позориться и смело говорить о качестве, выходах из строя и так далее. Вы работаете в РЖД или метрополитене Санкт-Петербурга? Если нет, то предлагаю вам не заниматься не свойственной вам деятельности.

andreev писал(а):Относительно помощи большого брата — Мытищи за них всё сделали. Документацию на вагоны отдали, кузова сделали. Не удивлюсь, если ещё и договоры на поставку комплектующих они же заключили. А ОЭВРЗ что? Купил болты, винты, саморезы и табличку заводскую. Потом собрал всё. Производство, да.

Да, производство, сборка, выпуск, большенезнаюкакещеэтоможетназываться.
Не пойму, в чем вопрос-то?
Что ОЭВРЗ, что МВМ, что КМТ http://tmholding.ru/about_us/enterprises/kmt/ (производственная фирма КМТ: кстати, тоже в Санкт-Петербурге расположена) являются частью одной компании. То, что предприятия одной компании между собой имеют кооперацию так и называется "межзаводская кооперация". Причем, все эти заводы расположены в России. Не удивлюсь, если, к примеру Центросвармаш (г. Тверь) поставляет на ОЭВРЗ какие-нибудь сварные конструкции. Что удивительного?
Вы, я так полагаю, пытаетесь сказать, что полноценное производство вагонов метро есть только в арендованных цехах Кировского завода? Да, там собирают, выпускают вагоны метро. Приходят кузова (насколько помню) из Чехии и дальше на них навешивают нужные компоненты.

andreev писал(а):И кстати, если вы читали историю завода, то наверняка бы знали, что он всё время был занят ремонтом ПС для железных дорог. А первым его заказом была отливка кандалов для заключённых, по заказу Российской Империи. А последующие достижения заключались лишь в строительстве вагона для перевозки лошадей и вагона-церкви.

Сколько всего сделано. Впечатляет. Заводу 190 лет!!! (немало). И еще он построил ( http://www.oevrz.ru/glavnaya/informaczionnyie-vkladki/istoriya-zavoda/remont-podvizhnyix-sostavov1.html )подводную лодку, паромные суда, занимался в том числе строительством вагонов ( http://www.oevrz.ru/glavnaya/informaczionnyie-vkladki/istoriya-zavoda/remont-podvizhnyix-sostavov4.html )

andreev, Спасибо за возможность чуть больше погрузится в историю :)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение andreev »

Bazga писал(а):Кстати, вы так и не ответили, сколько работников собирает вагоны в арендованных цехах Кировского завода?

Какое это имеет значение? Ах да, это нужно для написания «правильных» конкурсов, в которых считается количество помещений, работников и прочее, в которых вы и ваши аффилированные структуры побеждают.

Bazga писал(а):Полагаю, один завода закончил не от того, что территорию продали, а от того, что заказов не было.........
Я прочитал новость об этоv. Люди занимаются оптимизацией производственных площадей. Это правильная общемировая практика. Зачем обогревать здания, расположенные на ХХ гектарах, если можно тратить на это меньше.
Меньшие затраты, ниже себестоимость итд. Неспроста два новых цеха строятся. Полагаю, универсальные, для выпуска любого пассажирского подвижного состава. Часть территории можно и продать.

Завод закончил из-за действий вашего холдинга и криворукого менджмента. Зачем вам был конкурент, который ещё и в советское время вас опережал?
1.jpg
1.jpg (37.67 КБ) 12831 просмотр

2.jpg
2.jpg (39.95 КБ) 12831 просмотр

Отсюда у Вагонмаша как раз ещё меньшие затраты. Нет текущих контрактов — нечего и площади содержать большие или маленькие.

Bazga писал(а):За качество ответственность несет изготовитель. Это тема двух субъектов: Исполнителя и Заказчика. Именно они и разберутся. Важно, насколько оперативно реагируют и устраняют. Вот автомобильщики регулярно устраивают отзывы своих авто. Так что все бывает. Главное, понятно, кто ответит и, важно, как быстро.

В данном случае изготовителю вообще было плевать на тот вторчермет, который он гнал. Потому что не было других вариантов у заказчика.
Bazga писал(а):если вы работаете в службе, отвечающей за мониторинг качества эксплуатируемого электропоезда, вагона метро или пассажирского вагона, то вы можете не позориться и смело говорить о качестве, выходах из строя и так далее. Вы работаете в РЖД или метрополитене Санкт-Петербурга? Если нет, то предлагаю вам не заниматься не свойственной вам деятельности.

Так вы ж опять напишете, что:
Bazga писал(а):За качество ответственность несет изготовитель. Это тема двух субъектов: Исполнителя и Заказчика. Именно они и разберутся. Важно, насколько оперативно реагируют и устраняют. Вот автомобильщики регулярно устраивают отзывы своих авто. Так что все бывает. Главное, понятно, кто ответит и, важно, как быстро.


Bazga писал(а):Вы, я так полагаю, пытаетесь сказать, что полноценное производство вагонов метро есть только в арендованных цехах Кировского завода? Да, там собирают, выпускают вагоны метро. Приходят кузова (насколько помню) из Чехии и дальше на них навешивают нужные компоненты.

При чём тут вообще Вагонмаш, если разговор идёт об ОЭВРЗ? Где я его упоминал в предыдущих сообщениях?
Bazga писал(а):Сколько всего сделано. Впечатляет. Заводу 190 лет!!! (немало). И еще он построил ( http://www.oevrz.ru/glavnaya/informaczi ... avov1.html )подводную лодку, паромные суда, занимался в том числе строительством вагонов ( http://www.oevrz.ru/glavnaya/informaczi ... avov4.html )

Да, 190 лет всё работают и не знаю чем заняться. Кандалы, пароходы, ремонт, вагоны... Может уже определиться как то и заняться качеством выпускаемой продукции?
Кстати относительно подводной лодки — редкостная ложь. Ефим Прокопьевич Никонов построил Потаённое судно в 1721-1724, когда завода отродясь не было. А на картинке изображена подлодка Шильдера. Первая субмарина была построена в 1866 году на Балтийском заводе. :)

В общем понятно. ТМХ очень не нравится, что их тут обижают.

ЛМ-92 писал(а): И для 714.5П и 717.5П документацию также ОЭВРЗ делал (имею в виду необходимые изменения относительно базовой модели, а их было предостаточно).

Максим, прости за сарказм, но прикрутить новый салон и сделать торец с расширенной дверью — это сделать документацию? И на Ладогу документацию вы делали, и на Юбилейный? Всё из Мытищ приезжало.
How could you be so blind?

Изображение
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение ЛМ-92 »

Помимо салона и двери, там и другие изменения и нововведения было.
Про Юбилейный и Ладогу я ничего и не писал.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение ooo »

http://www.oevrz.ru/novosti/na-oevrz-otkryilsya-novyij-proizvodstvennyij-kompleks.html

На ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» открылся новый производственный комплекс

30 сентября 2016 года на ОАО «ОЭВРЗ» открылся новый производственный комплекс. Его открытие стало возможным благодаря проведенной работе по реструктуризации завода, с высвобождением неэффективно эксплуатируемых площадей, концентрации производства. Новый производственный комплекс площадью более 15 тысяч кв. м., предназначен для выпуска широкого спектра пассажирского подвижного состава. В частности в них планируется организовать выпуск современных вагонов метро и трамваев. Особенностью вводимого в эксплуатацию производства является использование гибких технологий, позволяющих в случае необходимости, быстро переориентировать его на новые виды деятельности. Его запуск станет новой вехой в истории развития промышленности Санкт-Петербурга, позволит городу поддерживать имидж одного из технологических лидеров нашей страны.

Производственный комплекс состоит из нескольких зданий. В одном будет организовано производство подвижного состава. В другом – будут проводиться комплексные испытания выпускаемой техники. Тестовый корпус оснащен современным оборудованием для проведения широкого спектра испытательных и пуско-наладочных работ. Кроме того, построен и современный административно-бытовой комплекс, обеспечивающий комфортные условия для работников. Для проведения динамических испытаний построен специальный путь длиной 1200 м. п., обеспечивающий возможность проведения тестов разного подвижного состава с различным напряжением.

Строительство комплекса велось с 2012 года. Планируется, что в новом цехе будут трудится более 300 человек. Производственная мощность нового комплекса - порядка 200 вагонов в год.


http://www.oevrz.ru/novosti/oevrz-otpravil-gorelektrotransu-poslednij-iz-shesti-tramvajnyix-vagonov.html

Октябрьский электровагоноремонтный завод отмечает 190-летие

30 сентября 2016 года исполнилось 190 лет со дня основания одного из старейших предприятий Санкт-Петербурга - Октябрьскому электровагоноремонтному заводу. На протяжении уже почти двух веков завод является одним из символов высокого интеллектуального и промышленного потенциала северной столицы России.

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – предприятие, выполняющее все виды ремонта и модернизации пассажирских вагонов и электропоездов, капитальный ремонт и строительство вагонов метрополитена, капитальный ремонт и строительство трамвайных вагонов, рельсовых автобусов. Предприятие занимает площадь 42 Га.

Завод имеет собственный комплекс по ремонту пассажирских и специальных вагонов, цех по ремонту электропоездов, цех нового формирования колёсных пар; деревообрабатывающий; колесно-тележечный; электромашинный; ремонтно-комплектовочный; окраски вагонов; ремонтно-монтажный; энергосиловой; инструментальный; экспериментального производства; ремонтно-строительный; складского хозяйства; автотранспортный и железнодорожный цеха. Кроме того, ОАО «ОЭВРЗ» обладает возможностями для выполнения уникальных работ по специальным требованиям заказчиков (вагоны-салоны, вагоны бизнес - класса, вагоны специального назначения и пр.) Численность сотрудников предприятия 950 чел.

В рамках празднования юбилея завода гости предприятия – вице-губернатор Санкт-Петербурга С.Н. Мовчан и члены правительства СПб ознакомились с продукцией ОЭВРЗ - вагонами метро мод. 81-722.1/723.1/724.1, сконструированных специально для Петербургского метрополитена и трамваями, поставляемыми заводом СПб ГУП «Горэлектротранс», а также вагонами ОАО «Российские железные дороги», проходящими капитальный ремонт на ОАО «ОЭВРЗ».

В течение последних лет сотрудничество между администрацией Санкт-Петербурга и ОАО «ОЭВРЗ» существенно укрепилось. В рамках реализации пунктов Соглашения о сотрудничестве, подписанного Правительством Санкт-Петербурга и ЗАО «Трансмашхолдинг» на Петербургском Международном экономическом форуме в июне 2015 года, на базе ОАО «ОЭВРЗ» реализуется Инвестиционный проект по организации производства пассажирского подвижного состава.

Центральным событием праздника стала торжественная церемония открытия нового производственного комплекса площадью более 15 тысяч кв. м., предназначенного для выпуска широкого спектра пассажирского подвижного состава. В частности, здесь будут выпускаться современные вагоны метро и трамваи. Особенностью введенного в эксплуатацию производства является использование гибких технологий, позволяющих в случае необходимости, быстро переориентировать его на новые виды деятельности.


http://www.oevrz.ru/novosti/po-voprosu-o-vvode-v-ekspluatacziyu-v-sankt-peterburgskom-metropolitene-novogo-podvizhnogo-sostava.html

Октябрьский электровагоноремонтный завод и ГУП «Петербургский метрополитен» подписали договор о поставке 27-ми новых шестивагонных составов модели 81-722.1/723.1/724.1 с асинхронным тяговым приводом

30 сентября ОАО «ОЭВРЗ» и ГУП «Петербургский метрополитен» подписали договор на поставку 27-ми новых шестивагонных составов модели 81-722.1/723.1/724.1 с асинхронным тяговым приводом, которые ОАО «ОЭВРЗ» поставит в метрополитен в срок до апреля 2018 года.

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») стал победителем конкурса на поставку партии из 27 шестивагонных поездов метро для Петербургского метрополитена. Конкурс был организован ГУП «Петербургский метрополитен». В соответствии с его условиями, метропоезда должны быть переданы заказчику в 2017 - 2018 годах (в 2017 г. - 15 составов, в 2018 г. – 12). Первый поезд должен быть передан ГУП «Петербургский метрополитен» до 30 июня 2017 г. К Чемпионату Мира по футболу 2018 года линия 3 Петербургского метрополитена будет полностью оснащена самым современным подвижным составом.

Их главное новшество - асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с эксплуатируемыми сейчас вагонами.

При отделке салонов будущих поездов будут использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Пассажирские диваны также исполнены в антивандальном исполнении.

Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции позволит обеспечить равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.

Проектом предусмотрен электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащенная кондиционером и вибропоглощающим креслом. Кабины будут комплектоваться современными пультами, оснащенными терминалами с цветным сенсорным дисплеем. С наружной стороны торцевой стены вагоны будут оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь.

Строительство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав таким образом быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов. ОАО «ОЭВРЗ» располагает мощным интеллектуальным и производственно-техническим потенциалом, способным создать технику самого высокого уровня.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение karhu »

Всё-таки создали на ОЭВРз производство от "0"?

Ждём первых фотографий с производственной линии!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение nnlynx »

Да здравствует новый цех для торжественного прикручивания табличек на сделанные в Мытищах вагоны!
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Bazga »

С пространства интернет о прошедшем событии
Сюжет телеканал "Санкт-Петербург"
http://topspb.tv/news/news114279/

Фото завода, цехов - по ссылке есть http://topdialog.ru/2016/09/30/oktyabrskij-elektrovagonoremontnyj-zavod-otmetil-190-letie/
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Bazga »

nnlynx писал(а):Да здравствует новый цех для торжественного прикручивания табличек на сделанные в Мытищах вагоны!

Потратить 30 млн евро ( http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/75620-sp-transmashkholdinga-i-alstom-tramrus-startuet.html ), чтобы вы могли сказать про прикручивание табличек?
Аватара пользователя
nnlynx
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
Станция метро: Ручьи

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение nnlynx »

Bazga писал(а):Потратить 30 млн евро, чтобы вы могли сказать про прикручивание табличек?

Именно так.
"Мы предусмотрели сиденья антивандальные, антивандальный стеклопластик тоже покрыт антивандальным... то есть мы учли эти моменты" (с) Б.Богатырев.
Завод в надежных руках! :ROFL:
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение ЛМ-92 »

nnlynx писал(а):Да здравствует новый цех для торжественного прикручивания табличек на сделанные в Мытищах вагоны!


Вы бы хоть изучили данный вопрос, прежде такое писать! Таблички не прикручивают, ИХ ПРИКЛЕИВАЮТ! :D

P.S. Сейчас идёт активная обработка КД для осуществления сборки .1 на территории ОЭВРЗ. Кузова, насколько я понял, будут делать на ТВЗ.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»