Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Я прошу прощения, тему перечитал, но так и не понял...
"Вот так" пристроить переход к "Маяковской"? , посто невозможно?
или АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО... ??
"Вот так" пристроить переход к "Маяковской"? , посто невозможно?
или АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО... ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Знаменскую нужно оттянуть чуть подальше, к Коломенской улице, выход в центре зала на Пушкинскую улицу. Останется переход Маяковская - Московский вокзал.
Переход со Знаменской на Маяковскую - через имеющийся переход, с другой его стороны уже имеется переход на Восстания. Если не нравится скрещивание пасспотоков - расширение этого перехода.
Переход со Знаменской на Маяковскую - через имеющийся переход, с другой его стороны уже имеется переход на Восстания. Если не нравится скрещивание пасспотоков - расширение этого перехода.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Всвязи с тем, что начались предпроектные изыскания.
Нигде раньше не писалось не упоминалось, что можно сделать пересадку Пл.Восстания-Знаменская кроссплатформенной? На мой взгляд кроссплатформенные пересадки это вообще хорошо, потому что практически никто не выходит на станции, чтобы сразу поехать в другую сторону, а вот пересадка на той же платформе на другую линию многим очень удобна. Здесь же кроссплатформа вроде несложно организуется, т.к. КВЛ и ККЛ практически параллельны и будет очень востребованна, т.к. пасс.поток на станции ожидается очень большой.
Мне кажется, было бы большим упушением не использовать эту идею.
Нигде раньше не писалось не упоминалось, что можно сделать пересадку Пл.Восстания-Знаменская кроссплатформенной? На мой взгляд кроссплатформенные пересадки это вообще хорошо, потому что практически никто не выходит на станции, чтобы сразу поехать в другую сторону, а вот пересадка на той же платформе на другую линию многим очень удобна. Здесь же кроссплатформа вроде несложно организуется, т.к. КВЛ и ККЛ практически параллельны и будет очень востребованна, т.к. пасс.поток на станции ожидается очень большой.
Мне кажется, было бы большим упушением не использовать эту идею.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
yozhik писал(а):Здесь же кроссплатформа вроде несложно организуется
Здесь (как, впрочем, и на всех других станциях метро в СПб, где нет соответствующего задела) организовать кросс-платформенную пересадку будет очень сложно, т.к. существующие технологии не позволяют построить камеры съездов (равно как и осуществить переборку тоннелей) без закрытия движения, причём на длительный срок. И это уже не говоря о такой "мелочи", как необходимость реконструкции ССВ 1-3.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
навеяло соседней темой viewtopic.php?f=52&t=4170&p=288578#p288578 но продублирую это здесь
Комплекс объектов метрополитена на пл. Восстания — станции «Площадь Восстания», «Маяковская» и проектируемая станция «Знаменская»,
ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»
http://undergroundexpert.info/issledova ... stranstva/
Комплекс объектов метрополитена на пл. Восстания — станции «Площадь Восстания», «Маяковская» и проектируемая станция «Знаменская»,
ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»
http://undergroundexpert.info/issledova ... stranstva/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А город подумал- Ученья идут...
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Интересно, а что первично при проектирования подключения будущих станций к существующим - профиль перегонных тоннелей и расположение тела станции или имеющиеся возможности существующих станций для сочленения с переходными коридорами к будущим станциям? Или вообще важнее определить места будущих выходов, а уже исходя из него думать о прохождении трассы линии заданного профиля и глубины заложения?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Сначала надо определить места расположения входов-выходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
в40 писал(а):Сначала надо определить места расположения входов-выходов.
Тогда получается, что правы те, кто сначала рисует схему развития (в том числе станции пересадок), потом определяет места возможных выходов со станции (с учётом желаемой пересадки), а обо всём остальном (включая расположение тела станции) на данном этапе не думают. Об этом будут думать проектировщики, когда получат задание, причём в задании уже будут вводные данные: хочу выходы - здесь и здесь, а здесь - пересадку на станцию. Утрировано, но я не вижу принципиальных отличий в последовательности действий для любительского проекта и для профессионального.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Carolus Magnus писал(а):Утрировано, но я не вижу принципиальных отличий в последовательности действий для любительского проекта и для профессионального.
Обычно делается стадия предпроекта - там определяются (и сравниваются между собой) капитально разные варианты - расположение станций, выходов, переходов, коммуникаций, ссв.
А, самое главное, на этой стадии определяются примерные стоимости строительства и стоимость проектирования.
Недавно был как раз конкурс на эту стадию для кольцевой.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
В схеме планировки территории участка ККЛ "Обводный канал-2" - "Полюстровский пр.-1" есть интересный коридор:
Это может быть служебный ходок, а может и запланирована пересадка с северного торца (или сбоку с лестничным подъемом через путь) ст. "Знаменская" на ст. "Маяковская". С учетом этой схемы выход под пл. Восстания осуществляется из центра зала с подъемом и через переходной коридор к НХ. С южного торца ст. "Знаменская" подъем и примыкание к пересадочному коридору между ст. "Пл. Восстания" и ст. "Маяковская" ближе к ст. "Маяковская".
Это может быть служебный ходок, а может и запланирована пересадка с северного торца (или сбоку с лестничным подъемом через путь) ст. "Знаменская" на ст. "Маяковская". С учетом этой схемы выход под пл. Восстания осуществляется из центра зала с подъемом и через переходной коридор к НХ. С южного торца ст. "Знаменская" подъем и примыкание к пересадочному коридору между ст. "Пл. Восстания" и ст. "Маяковская" ближе к ст. "Маяковская".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Да, переход на НВЛ - верно, к тем же лесничным спускам в цетре Маяковской, а переход на Восстания - нет.
Аппендикс в южном торце станции как бы намекает - переход со Знаменской на Восстания будет между пилонами ст. Площадь Восстания, примерно посередине между выходом в на Московский вокзал и переходом на Маяковскую.
Как раз там, где сейчас закрыты проходы между пилонами.
Что касается наклонного хода со знаменской - как мне кажется, подходной к нему вполне может быть из поперечной камеры по оси перехода на Восстания, а сам наклон - практически параллельно станции(Как на Садовой).
Аппендикс в южном торце станции как бы намекает - переход со Знаменской на Восстания будет между пилонами ст. Площадь Восстания, примерно посередине между выходом в на Московский вокзал и переходом на Маяковскую.
Как раз там, где сейчас закрыты проходы между пилонами.
Что касается наклонного хода со знаменской - как мне кажется, подходной к нему вполне может быть из поперечной камеры по оси перехода на Восстания, а сам наклон - практически параллельно станции(Как на Садовой).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
karhu писал(а):Да, переход на НВЛ - верно, к тем же лестничным спускам в центре Маяковской, а переход на Восстания - нет.
Я про этот коридор на схеме РГИС:
Получается, что с северной стороны Маяковской будут пристраивать? т.е. напротив существующих лестничных спусков?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Я тоже про этот коридор)
Это я и имел ввиду.
Gleb писал(а):напротив существующих лестничных спусков
Это я и имел ввиду.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Alexsey
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
непонятно переход с 1 на 6? Это что в существующем коридоре с 1 на 3 будет врезка вправо? Это извращение.
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ
Alexsey писал(а):непонятно переход с 1 на 6? Это что в существующем коридоре с 1 на 3 будет врезка вправо? Это извращение.
НЕ, как меня поправил karhu врезки никакой не будет, будет с южного торца "Знаменской" переход на "Пл. Восстания"
karhu писал(а):будет между пилонами ст. Площадь Восстания, примерно посередине между выходом в на Московский вокзал и переходом на Маяковскую.
Как раз там, где сейчас закрыты проходы между пилонами.
Наверно как-то так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Gleb 20 окт 2019, 23:13, всего редактировалось 1 раз.