Общий топик об автобусах
- MetroGnom
 - Сообщения: 6100
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
 - Станция метро: -------
 
Re: Общий топик об автобусах
Фигня. Ну (просто для примера) вот поставят такое чудо на маршрут 115а. Ну набьётся в него на первой же остановке толпа такая, что двери не с первого раза закроются. Руку поднять и то проблема. Касса же будет пустовать даже при желании пассажиров оплатить. Потоки не те.
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Общий топик об автобусах
Странно, почему только сейчас об этом написали. Я такую штуку заметил летом в троллейбусах 1746 и 1797:
			
							
			
									
						
							It's good to see you again!
			
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Общий топик об автобусах
Я написал обо всей этой системе в комплексе, если вы вдруг проглядели. На том же самом 8109-м эта штукенция стоит с весны, а вот теперь ещё появились и новые валидаторы. Которые, по всей видимости, и были анонсированы как массовая замена старым СЭКОПам. Ну, плюс ещё эти таинственные камеры-счётчики. 
Согласен, при большом потоке народа работоспособность системы опускается примерно до нуля. Но от кондукторов же надо избавляться в конце-концов! Это же тихий ужас. Кстати, при загруженности автобуса до уровня "сельди в бочке" эффективность кондуктора тоже падает до нуля. При такой перегрузке даже самый пронырливый и охочий до выполнения плана кондуктор остаётся не у дел. Как и автокасса.
			
			
									
						
										
						Согласен, при большом потоке народа работоспособность системы опускается примерно до нуля. Но от кондукторов же надо избавляться в конце-концов! Это же тихий ужас. Кстати, при загруженности автобуса до уровня "сельди в бочке" эффективность кондуктора тоже падает до нуля. При такой перегрузке даже самый пронырливый и охочий до выполнения плана кондуктор остаётся не у дел. Как и автокасса.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Общий топик об автобусах
У меня к вам нет претензий, просто к слову сказал, что о таких новостях репортёры пишут на под года позже, это и есть странно.Florstein писал(а):Я написал обо всей этой системе в комплексе, если вы вдруг проглядели.
На том же самом 8109-м эта штукенция стоит с весны, а вот теперь ещё появились и новые валидаторы.
Ещё есть один тип валидатора, который (вроде) пока что только в 39-м автобусе:
It's good to see you again!
			
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Общий топик об автобусах
Скорее всего это резервные машины, которые по 39-му ездят. НЯЗ, 114-й обслуживает тот же парк, что и 39-й.
			
			
									
						
							It's good to see you again!
			
						- 
				m014un
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
 - Станция метро: Зоопарк
 
Re: Общий топик об автобусах
А вот интересно, в свете обсуждения выше, что выгоднее для компании: выставлять поменьше машин, чтобы они ходили забитыми, и при этом оставалось много зайцев, и получать дотацию от города, или выставлять побольше машин, чтобы было меньше давки и плата за проезд собиралась лучше?
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Общий топик об автобусах
Полностью согласен. Нужно взять на вооружение Нью-Йоркскую систему (которую скопировали москвичи) - турникеты. ИМХО, это пока лучшее что придумано для НОТа.Florstein писал(а):от кондукторов же надо избавляться в конце-концов!
It's good to see you again!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Общий топик об автобусах
Да?Kaamoos писал(а):Нужно взять на вооружение Нью-Йоркскую систему (которую скопировали москвичи) - турникеты. ИМХО, это пока лучшее что придумано для НОТа.
У меня, по меньшей мере, сомнения, что это лучшее.
А по большому счёту, это просто ужасно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Общий топик об автобусах
kot писал(а):У меня, по меньшей мере, сомнения, что это лучшее.
Кондукторы?
А по большому счёту, это просто ужасно.
Что именно?
It's good to see you again!
			
						- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Общий топик об автобусах
Полностью согласен. Нужно взять на вооружение Нью-Йоркскую систему (которую скопировали москвичи) - турникеты. ИМХО, это пока лучшее что придумано для НОТа.
Лучшее что придумано для НОТа это Таллинская система.
А то что вы называете лучшим, это система для мизерных пассажиропотоков. Да и даже там находятся граждане которые тупо заскакивают в другие двери, а бывает и просто их разжимают если закрыты. Везде где турникетная система была введена от неё отказались или собираются отказываться.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Общий топик об автобусах
Есть примеры описания как в Таллине? Не был там, и не знаю.GelezinisVilkas писал(а):Полностью согласен. Нужно взять на вооружение Нью-Йоркскую систему (которую скопировали москвичи) - турникеты. ИМХО, это пока лучшее что придумано для НОТа.
Лучшее что придумано для НОТа это Таллинская система.
А то что вы называете лучшим, это система для мизерных пассажиропотоков. Да и даже там находятся граждане которые тупо заскакивают в другие двери, а бывает и просто их разжимают если закрыты. Везде где турникетная система была введена от неё отказались или собираются отказываться.
It's good to see you again!
			
						- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Общий топик об автобусах
На ЭкспоСитиТранс 2016 показали на примере одного автобуса как может выглядеть салон для скота и салон для людей.
Справа салон оформленный по бренд буку Мосгортранса.
			
			
									
						
							Справа салон оформленный по бренд буку Мосгортранса.
- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3568
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Общий топик об автобусах
Есть примеры описания как в Таллине? Не был там, и не знаю.
Если живешь, учишься или работаешь в Таллине получаешь карточку таллинца и ездишь на НОТ бесплатно сколько хочешь. Нет турникетов, нет кондукторов, вход и выход во все двери.
- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Общий топик об автобусах
Эммм...Я имел ввиду какая система проезда приоритетнее, чем турникетная?
			
			
									
						
							It's good to see you again!