Ульянка
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Ульянка
Ошибка автора в том, что он создал тему отдельно для Ульянки. Надо обсуждать в комплексе весь ЮЗ, хотя бы потому что расположение станции "Ульяна" зависит от трассировки КВЛ, а эта трассировка зависит от трассировки ККЛ, да и еще линии могут на ЮЗ быть(АОЛ, ЮХ)
Я вижу принципиально 2 разных варианта трассировки КВЛ.
Мне больше нравиться 1 вариант. Во 2 варианте человеку живущему у станции "Сосновая поляна" пересечение КВЛ и АОЛ(она розовым для наглядности, т.к. серая не заметна) КВЛ вообще не нужна, кроме случая, когда ему надо на станцию КВЛ от Сосновой поляны до Автово. Для поездки в любой другой район начинать свой путь по КВЛ ему невыгодно, т.к. от его станции(Сосновая поляна) до Кировского завода только надо проехать 6 станций с большим крюком, выгоднее уже ехать по ККЛ. Таким образом мне кажется КВЛ от Жукова до Сосновой поляны уже избыточна.
На первом этапе в обоих вариантах достаточно построить ККЛ до станции Балтийская Жемчужина(Петергофское шоссе), чтобы обеспечить весь ЮЗ приличной транспортной доступностью метро.
Я вижу принципиально 2 разных варианта трассировки КВЛ.
Мне больше нравиться 1 вариант. Во 2 варианте человеку живущему у станции "Сосновая поляна" пересечение КВЛ и АОЛ(она розовым для наглядности, т.к. серая не заметна) КВЛ вообще не нужна, кроме случая, когда ему надо на станцию КВЛ от Сосновой поляны до Автово. Для поездки в любой другой район начинать свой путь по КВЛ ему невыгодно, т.к. от его станции(Сосновая поляна) до Кировского завода только надо проехать 6 станций с большим крюком, выгоднее уже ехать по ККЛ. Таким образом мне кажется КВЛ от Жукова до Сосновой поляны уже избыточна.
На первом этапе в обоих вариантах достаточно построить ККЛ до станции Балтийская Жемчужина(Петергофское шоссе), чтобы обеспечить весь ЮЗ приличной транспортной доступностью метро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Alexsey
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Ульянка
2yozhik В целом логика у вас есть. Ну вот в чем есть проблема!
1. Наших умов в кавычках из администрации города не понять, и какой у них план в голове тоже. То они отказываются от ККЛ в сторону Константиновской то не отказываются? Поэтому надо решать вопрос с этим.
Я бы поступил с этой проблемой так: a) строим участок ККЛ от Казаковской до Петергофского шоссе-делаем задел на перспективу на запад(аналог Садовая) и поворачиваем на Сосновую Поляну.
б) КВ- от Ветеранов тянем с двумя станциями Ульянка -Жукова. И далее если АОЛ решат таки продлить то тут можно определить куда тащить КВ, к Лигово или дальше.
2. Если продлевать КВ на запад как показано на картинке 2 то перегоны между станциями Сосновая Поляна и станций на Ветеранов слишком малы. И следующий тоже мал. На моем варианте если и делать пересадку то на Сосновой поляне и тащить далее в Ново-Сергиево. Если не закорачиваться то КВ повернуть в Лигово или остановить на Жукова. А ККЛ-АОЛ в перспективе протянуть до Таллинского шоссе.
1. Наших умов в кавычках из администрации города не понять, и какой у них план в голове тоже. То они отказываются от ККЛ в сторону Константиновской то не отказываются? Поэтому надо решать вопрос с этим.
Я бы поступил с этой проблемой так: a) строим участок ККЛ от Казаковской до Петергофского шоссе-делаем задел на перспективу на запад(аналог Садовая) и поворачиваем на Сосновую Поляну.
б) КВ- от Ветеранов тянем с двумя станциями Ульянка -Жукова. И далее если АОЛ решат таки продлить то тут можно определить куда тащить КВ, к Лигово или дальше.
2. Если продлевать КВ на запад как показано на картинке 2 то перегоны между станциями Сосновая Поляна и станций на Ветеранов слишком малы. И следующий тоже мал. На моем варианте если и делать пересадку то на Сосновой поляне и тащить далее в Ново-Сергиево. Если не закорачиваться то КВ повернуть в Лигово или остановить на Жукова. А ККЛ-АОЛ в перспективе протянуть до Таллинского шоссе.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ульянка
yozhik писал(а):Таким образом мне кажется КВЛ от Жукова до Сосновой поляны уже избыточна.
Скажите это жителям Сосновой Поляны, которые более 50 лет живут без метро.
Как можно рассуждать об избыточности того, чего нет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Ульянка
в40 писал(а):yozhik писал(а):Таким образом мне кажется КВЛ от Жукова до Сосновой поляны уже избыточна.
Скажите это жителям Сосновой Поляны, которые более 50 лет живут без метро.
Как можно рассуждать об избыточности того, чего нет?
Могу сказать. Да, это неприятно, но пока мы не рассуждаем о том, что в ближайшие 15 лет нам удасться обеспечить абсолютное большинство Петербуржцев метро в шаговой доступности. У нас нету таких средств, и это нормально, многие города мира в более тяжелой ситуации. Метро магистральный транспорт и при наладке нормальной работы НОТ на подвоз к метро, хотя бы, и гибкой системы тарифов мы вполне, я считаю, может удовлетворить запрос горожан на хороший общественный транспорт.
А вот когда-нибудь в будущем, ситуация может измениться, поэтому неплохо бы оставить заделы под новые линии(реже станции на существующих) под обеспечение >90% людей метро в шаговой доступности(это максимум 1 км., а не как в Москве расширили до 1,3 км. и повысили обеспеченность, а потом повысят до 1,5 км. и вообще большинство обеспечат)
Последний раз редактировалось yozhik 14 янв 2017, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Ульянка
Об экономической обоснованности как раз и рассуждают, когда составляют план, а перед проектом тоже ТОЭ делают. Касательно Сосновой поляны, подъезд к метро удобный можно обеспечить, построив станцию "Петергофское шоссе", а для некоторых жителей и шаговую доступность. Я бы эти 2-3 станции от Юго-Западной включил бы в ближайшие планы, но после продления ККЛ хотя бы уже до "Полюстровского проспекта"
- Alexsey
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Ульянка
Обсуждать можно много, я сегодня был в Горелово, так вот там случайно остановился около стройки, и поговорил с людьми. Так вот там Газпром и еще одна контора, начала возводить квартал минимум на 50тыс. А теперь прикиньте если все построят, что там будет! По сему надо либо первою линию, либо шестую тянуть в Горелово и строить там Транспортно пересадочный комплекс.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Ульянка
Alexsey писал(а):Обсуждать можно много, я сегодня был в Горелово, так вот там случайно остановился около стройки, и поговорил с людьми. Так вот там Газпром и еще одна контора, начала возводить квартал минимум на 50тыс. А теперь прикиньте если все построят, что там будет! По сему надо либо первою линию, либо шестую тянуть в Горелово и строить там Транспортно пересадочный комплекс.
Во-первых там не будет 50тыс. новых человек, это преувеличенная цифра в много раз. Многие жители любых районов за кольцевой скажут вам, что их тут очень много и будет еще больше, для осознания собственной значимости, и чтобы не было внутреннего самоощущения, что живут они на выселках.
Во-вторых надо правильно расставлять приоритеты. Сейчас метро необеспен тот же ЮЗ, где живет 200-300 тыс, смотря как считать, поэтому ККЛ приоритетнее.
- Alexsey
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Ульянка
yozhik писал(а):Alexsey писал(а):Обсуждать можно много, я сегодня был в Горелово, так вот там случайно остановился около стройки, и поговорил с людьми. Так вот там Газпром и еще одна контора, начала возводить квартал минимум на 50тыс. А теперь прикиньте если все построят, что там будет! По сему надо либо первою линию, либо шестую тянуть в Горелово и строить там Транспортно пересадочный комплекс.
Во-первых там не будет 50тыс. новых человек, это преувеличенная цифра в много раз. Многие жители любых районов за кольцевой скажут вам, что их тут очень много и будет еще больше, для осознания собственной значимости, и чтобы не было внутреннего самоощущения, что живут они на выселках.
Во-вторых надо правильно расставлять приоритеты. Сейчас метро необеспен тот же ЮЗ, где живет 200-300 тыс, смотря как считать, поэтому ККЛ приоритетнее.
Об этом и речь. На перспективу, ККЛ можно продлить или если все таки АОЛ реанимируют на юго-запад, то ее. Что было бы правильней. А ККЛ в Стрельну она туда именно и напрашивается.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ульянка
yozhik писал(а):Я бы эти 2-3 станции от Юго-Западной включил бы в ближайшие планы, но после продления ККЛ хотя бы уже до "Полюстровского проспекта"
В нынешней ситуации это означает, что жители Лигова и Сосновой Поляны дождутся метро не ранее, чем через 20-25 лет. А, ведь, достаточно продлить КВЛ всего на 2-3 станции юго-западнее "Проспекта Ветеранов" - и будет людям счастье.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Ульянка
в40 писал(а):yozhik писал(а):Я бы эти 2-3 станции от Юго-Западной включил бы в ближайшие планы, но после продления ККЛ хотя бы уже до "Полюстровского проспекта"
В нынешней ситуации это означает, что жители Лигова и Сосновой Поляны дождутся метро не ранее, чем через 20-25 лет. А, ведь, достаточно продлить КВЛ всего на 2-3 станции юго-западнее "Проспекта Ветеранов" - и будет людям счастье.
об этом я писал в теме официальной схемы:
Юго-запад приоритет(пр.Ветеранов-Жукова для начала а там можно скорректировать прямо вести в сторону Володарки или всё таки в Лигово). Разработку начать 2018-2019. Строительство по возможности 2020-21 Закончить 2024-5. Если грамотно распределить деньги то можно и о Кудрово подумать.
-
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Ульянка
Интересно, насколько привлекательна в "инвестиционно -девелоперском" плане территория, занимаемая сейчас депо "Автово"? А то может появиться доп. стимул к продлению линии за нынешнюю границу застройки со строительством нового комплекса депо на бывших угодьях совхоза "Предпортовый"...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13976
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ульянка
Думаю, что соседство Красненького кладбища и ЗСД не слишком привлекательны для девелоперов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Doughnut
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Ульянка
Как житель Юго-Запада (переехал сюда из Ломоносова) жду метро в районе помимо Автово-Ветеранов давно, правда, судя по текущим планам, мне будет уже лет 50, когда это случится. Но мы же тут мечтаем?
Так вот, на гугле набросал свое видение того, как можно встроить в район метро.
https://drive.google.com/open?id=1Ft2Ia ... sp=sharing
(и заодно скриншот, мало ли кто на гугл карты не любит ходить)
Я хоть и живу во дворе будущей станции "Балтийская жемчужина", считаю что трассу ККЛ надо провести иначе. В район стягивается значительный трафик из пригородов, много кто на машине. Город стремится к тому, чтобы в центр эти машины не попадали. Значит, нам нужны перехватывающие парковки у станций, которые на себя принимают "удар пригородов". На территории бывшего "Ленфильма" и на углу Южно-Приморского парка есть значительные площади, которые можно задействовать для строительства многоэтажных паркингов, которые позволят людям спокойно оставлять машину в организованном и защищенном месте. В пешеходной доступности от метро - большая зеленая зона, которая вполне сможет принять на себя "выхлопной удар"
Что нам может дать такая трасса? Все тот же выход на станцию ж/д "Сосновая поляна" и дальнейшее строительство там депо (см. недавнюю концепцию развития, оно там отмечено). В то же время, это даст возможность начать щитовую проходку в сторону станции "Проспект Ветеранов" без устройства глобального коллапса в районе самой станции ради спуска щита под землю (тут я, конечно, полный ноль - и возможно, в тупики за станцией можно затащить щит по действующему метро предварительно их продлив вручную).
Реализация такого или любого подобного плана, конечно, предполагает, что метро на Юго-Западе будет приоритетным направлением и стройка в сторону "Сосновой поляны" начнется сразу после проходки участка "Путиловская" - "Юго-Западная" (ибо этот участок о две станции вообще издевательство и выглядит как станция ради станции, не решая проблем района, и создавая коллапс не в "Автово" а на "Кировском заводе"
Так вот, на гугле набросал свое видение того, как можно встроить в район метро.
https://drive.google.com/open?id=1Ft2Ia ... sp=sharing
(и заодно скриншот, мало ли кто на гугл карты не любит ходить)
Я хоть и живу во дворе будущей станции "Балтийская жемчужина", считаю что трассу ККЛ надо провести иначе. В район стягивается значительный трафик из пригородов, много кто на машине. Город стремится к тому, чтобы в центр эти машины не попадали. Значит, нам нужны перехватывающие парковки у станций, которые на себя принимают "удар пригородов". На территории бывшего "Ленфильма" и на углу Южно-Приморского парка есть значительные площади, которые можно задействовать для строительства многоэтажных паркингов, которые позволят людям спокойно оставлять машину в организованном и защищенном месте. В пешеходной доступности от метро - большая зеленая зона, которая вполне сможет принять на себя "выхлопной удар"
Что нам может дать такая трасса? Все тот же выход на станцию ж/д "Сосновая поляна" и дальнейшее строительство там депо (см. недавнюю концепцию развития, оно там отмечено). В то же время, это даст возможность начать щитовую проходку в сторону станции "Проспект Ветеранов" без устройства глобального коллапса в районе самой станции ради спуска щита под землю (тут я, конечно, полный ноль - и возможно, в тупики за станцией можно затащить щит по действующему метро предварительно их продлив вручную).
Реализация такого или любого подобного плана, конечно, предполагает, что метро на Юго-Западе будет приоритетным направлением и стройка в сторону "Сосновой поляны" начнется сразу после проходки участка "Путиловская" - "Юго-Западная" (ибо этот участок о две станции вообще издевательство и выглядит как станция ради станции, не решая проблем района, и создавая коллапс не в "Автово" а на "Кировском заводе"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Ульянка
Строительство ККЛ без станции на пересечении Жукова-Ветеранов - это ровно такое же вредительство, как и ККЛ в аэропорт.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Ульянка
auhin писал(а):Строительство ККЛ без станции на пересечении Жукова-Ветеранов - это ровно такое же вредительство, как и ККЛ в аэропорт.
КВЛ может?
Почему?