В Санкт-Петербурге начались испытания эскалаторного оборудования отечественного производства (15.03.2017)
В рамках государственного контракта на строительство участка Фрунзенско-Приморской линии от станции «Международная» до станции «Южная», которое ведётся по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, ОАО «Метрострой» приступил к испытаниям тоннельных эскалаторов на наклонном ходе станции «Проспект Славы». Оборудование КТП-VI.К с высотой подъема 50,6 метров произведено на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» и является частью всероссийской программы импортозамещения. Изначально на стадии «П» проектом предусматривалось использование импортного подъемно-транспортного оборудования: эскалаторов, траволаторов и лифтов. Однако ОАО «Метрострой» обратился в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с инициативой установки эскалаторов собственного производства, КРТИ эта инициатива была поддержана и успешно воплощена в жизнь.
На станции «Проспект Славы» предусмотрено два вестибюля, соединенных со станцией эскалаторными тоннелями. Оба тоннеля на сегодняшний день пройдены и находятся в стадии монтажа оборудования. В тоннеле №1 монтаж эскалаторов находится на этапе сбора приводных зон, в тоннеле №2 тоннельные секции полностью смонтированы, ведется монтаж ступеней. 15 марта монтажники приступили к индивидуальным испытаниям эскалатора тоннеля №2 в движении, на так называемой «ремонтной» скорости, которая составляет 4 см в секунду. На испытаниях присутствовали заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, генеральный директор ЗАО СМУ-9 «Метрострой» Алексей Уханов, представители субподрядных организаций и технических служб метрополитена. В ближайшее время испытания эскалаторов будут производиться в обоих тоннелях.
В ходе испытаний была проверена работа малого привода, регулировка блокировок и срабатывание тормозов, включение вспомогательного привода на подъем и на спуск. Испытания прошли успешно, присутствующие на них специалисты отметили особую плавность хода, которая была достигнута благодаря тщательной обработке направляющих в месте стыков металлических конструкций.
Параллельно с монтажом и испытаниями эскалаторов ОАО «Метрострой» продолжает работу по изготовлению пассажирских конвейеров (траволаторов), которые будут установлены на выходах со станций «Проспект Славы» (в количестве 8 шт.) и «Дунайский проспект» (в количестве 4 шт.). Производство траволаторов также происходит на базе ЗАО СМУ-9 «Метрострой» – первой площадке по производству траволаторов в России. Аналогичное оборудование будет установлено и на другой – Невско-Василеостровской линии метрополитена.
Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
начались испытания отечественных эскалаторов
http://krti.gov.spb.ru/press/news/16983/
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Так написано, будто у нас до этого были сплошные импортные эскалаторы. Я что-то пропустил?
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сейчас в моде курс на "импортозамещение". Поэтому нельзя не ввернуть (чаще всего глупо и не к месту) очередную "верность партии". Тем более это КРТИ, они вообще слабо понимают что и где происходит.
- Knyaz_Vladimir
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: SPb
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
MetroGnom, а где бы, если не секрет, закупал подъемники "сильно понимающий" если бы не подоспели СМУ-9? Как для Спортивной в Германии, или как для Пушкинской у хохлов?
Следующая станция - "Введенская"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
- id ВКонтакте: 2070278
- Станция метро: Бестужевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Куда делся ЭЛЭС на 17линии ВО?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Там же, где и Москва закупает. Если не ошибаюсь, их выпускает наш петербургский Эс-сервис.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- NeytiriMD
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Там же, где и Москва закупает. Если не ошибаюсь, их выпускает наш петербургский Эс-сервис.
Тоннельные у Эс-сервиса, хотя в этом году поставили 2 украинских (то ли на складе с 2013 валялись, то ли политика влияет на эскалаторы ровно так же, как на поставку днепропетровских чугунных тюбингов - поставляют через Белоруссию, если правильно помню).
Зато на более низких (на мелком заложении) целый зоопарк разных производителей, преимущественно иностранных, и тоже периодиески поговаривают про импортозамещение, правда больше не из-за патриотизма, а из-за дорогой валюты.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А какая кстати фирма задерживала поставки для Бухарестской и Международной на полгода если не больше? Она есть еще или уже развалилась?
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Knyaz_Vladimir писал(а):MetroGnom, а где бы, если не секрет, закупал подъемники "сильно понимающий" если бы не подоспели СМУ-9? Как для Спортивной в Германии, или как для Пушкинской у хохлов?
Меня это не очень сильно беспокоит. Я за это зарплату не получаю. Вроде ЭС-сервис (как верно выше отметили) ещё работает. Да и украинские машинки оказались вполне хорошими. Просто моё мнение, что не нужно везде орать про "оборудование отечественного производства". Тем более качества мы пока не знаем (хотя хочу надеяться на лучшее). На это я тоже люблю приводить ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ примеры. Хотя бы пересадочные эскалаторы на Спасской.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Manhattan писал(а):А какая кстати фирма задерживала поставки для Бухарестской и Международной на полгода если не больше? Она есть еще или уже развалилась?
ЭлЭс. Самые толковые спецы уже давно работают в СМУ-9. За бортом остались разные манагеры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
- id ВКонтакте: 2070278
- Станция метро: Бестужевская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Тогда всё понятно. Наверное в этом случае дармаедов меньше.
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Отчёт с 625 и 627 шахт - http://provodnik-of.livejournal.com/47845.html
- Metroschemes
- Сообщения: 6477
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А разве киоск не прямо над стволом обычно делают?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
В газете "Метростроитель" было сказано, что на шахте 622 был смонтирован тюбингоукладчик УТ-3.
Какие выработки осталось пройти?
Какие выработки осталось пройти?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".