В Петербурге намерены запустить открытое метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение ooo »

AgRiG писал(а):http://www.fontanka.ru/2017/03/15/030/
В распоряжении «Фонтанки» оказалась концепция кольцевого наземного метро в Петербурге, разработанная «ЛСР-строй» - потенциальными инвесторами.
Идея обрезания пригорода ради отсутствия совмещенного движения вдруг стала мне что-то напоминать.


схема с фонтанки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Divan »

Пожалуй, текст тоже стоит перенести на форум. Для истории.
http://www.fontanka.ru/2017/03/15/030/ писал(а):Открытое метро: уравнение с одними неизвестными

В распоряжении «Фонтанки» оказалась концепция кольцевого наземного метро в Петербурге, разработанная «ЛСР-строй» - потенциальными инвесторами. Авторы признаются, что ее реализация тормозится большим количеством вопросов. К обычным – где взять денег и как их отдавать, прибавился еще один: как перепрыгнуть Неву.

О том, что для проекта открытого метро в Петербурге уже составлена предварительная трассировка, стало известно в феврале. Тогда же стало понятно, что до предметного разговора еще далеко: стоимость не рассчитана, финансовая модель не построена. Сейчас в распоряжении «Фонтанки» оказалась сама схема будущей кольцевой, разработанная в компании «ЛСР».

Судя по ней, очевидно, что о проблемах, с которыми может столкнуться проект, можно говорить уже сейчас. Сами разработчики признают: пока не договорятся о переправе в районе Невской заставы, кольцо останется незамкнутым, а круг участников — не определенным.

Относительно предметное обсуждение наземного метро прошло месяц назад на совещании с участием вице-губернатора Петербурга Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва. Вскоре стали известны первые цифры и возможный маршрут. Первоначальную концепцию, как сказал "Фонтанке" замгендиректора по управлению проектами "Группы ЛСР" Борис Мурашов, разрабатывали «ЛСР», «Ленгипротранс», ОЖД.

На схеме «ЛСР» видно, что открытое метро должно соединить Юнтолово на севере и Сосновую Поляну на юге. Основа проекта — существующие железные дороги. Маршрут идет через Лахту и предполагаемую станцию метро «Улица Савушкина» далее в сторону Старой Деревни и Лесной. За Пискаревкой рельсы уходят на юг к Охте и Ладожскому вокзалу и отклоняются к западу, после чего через Невскую Заставу и станцию Волковская пересекают Московский проспект. Дальше — Княжево, Дачное, Ульянка, Лигово и Сосновая Поляна. Всего 24 станции.

Видно, что, помимо действующих, разработчики учитывают и 4 новых станции метро (кроме «Улицы Савушкина» и «Лахты», это станция в Ульянке и на пересечении Седова с Фарфоровой). В сугубо предварительных рабочих материалах указан примерный пассажиропоток — 170 тысяч человек в сутки, а также количество поездов — 30. Интервал движения колеблется от 5 до 15 минут.

Полукольцо наземного метро, которое могут протянуть через город, вполне предсказуемо сравнивают с Московским центральным кольцом. Станций в Москве больше (31), пересадок на «подземку» тоже (17), пассажиропоток насыщенней (300 тысяч человек в сутки).

И, тем не менее, единственная пока доступная информация о возможной стоимости петербургского открытого метро — это аналогия со столичным проектом. А его стоимость оценивается в сумму от 100 млрд рублей (по данным московской мэрии) до 220 млрд рублей (так еще в 2015 году оценил поступления из бюджетов всех уровней глава ОАО «МКЖД» Алексей Зотов). Ничего более конкретного разработчики предложить не могут. В аппарате вице-губернатора Игоря Албина «Фонтанке» сообщили, что о расходах и источниках финансирования говорить рано.

Компания «ЛСР», которая может стать соинвестором проекта, не готова входить в него в качестве основного двигателя. Об этом рассказал «Фонтанке» Борис Мурашов. Компания ждет позиции РЖД, а также принципиального решения нескольких технических вопросов.

Самый ключевой из них — как пересекать Неву. «Необходим железнодорожный мост, – говорит Мурашов. – Действующий Финляндский не сможет выдержать круглосуточную нагрузку. При этом речь идет о строительстве высоководного моста: технические перерывы предполагаются, но не такие, чтобы можно было пропускать суда. Это очень серьезное сооружение». Трогать Финляндский мост никто не собирается, благо он внесен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) России. Это значит, что рядом с ним придется строить новую неразводную переправу. Собственно, и стоимость всего полукольца будет во многом завязана на этот мост.

Такое положение вещей обеспечивает, как говорят юристы от недвижимости, «единство судьбы» открытого метро и еще одного проекта — Восточного скоростного диаметра. Трасса, которая должна соединить ЗСД с КАД, согласно плану, пересечет Неву в том же месте, что и линия открытого метро. Два конкурса на проектирование ВСД уже объявлены, в конце марта должны быть подведены итоги. Срок выполнения — до конца февраля 2018 года. Если прошедшие публичные слушания не сорвут планы Смольного, то после проектирования до начала стройки останется 1,5-2 года — причем строить начнут как раз с центрального участка. Все эти выкладки могут служить косвенным намеком на то, когда будет — если будет — строиться открытое метро: ведь, по словам Бориса Мурашова, в части перехода через Неву эти проекты надо совмещать.

Длительность самого строительства тоже пока можно только предполагать. Мурашов считает, что если начать прямо сегодня и обеспечить проекту режим максимального благоприятствования, можно справиться за 6 лет (Малое кольцо Московской железной дороги реконструировали в МЦК за 5 лет). Он уточнил в разговоре с «Фонтанкой», что проект наземного метро, если будет решено его реализовывать, не должен ограничиваться полукольцом. Необходимо организовывать и тактовое движение в прилегающие районы агломерации — Пушкин, Царское Село, Сертолово, Всеволожск. Да и пресловутый аэроэкспресс, который также сейчас проходит горнило публичных слушаний, рассматривается инвестором как часть общей системы.

При этом всем полукольцо, ориентировочной стоимостью в два стадиона на Крестовском острове, остается для всех возможных участников скорее факультативным проектом. Позиция «ЛСР» понятна — у нее есть более насущные дела: уже начатая реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе, а также трамвайные линии до Колпино и Всеволожска. Последняя линия пройдет через территорию бывшего Ржевского аэродрома, которую застраивает как раз «ЛСР», так что здесь инвестиционный резон налицо. О том, насколько различается подход застройщиков и РЖД к рентабельности, говорит хотя бы ситуация с аэроэкспрессом. «ЛСР» готова вкладываться в присоединение Пулково к железнодорожным путям Витебского направления, а РЖД надеется включить в проект еще и реконструкцию существующего участка от места «врезки» аэроэкспресса до Витебского вокзала. В этом случае, по мнению «ЛСР», проект становится неокупаемым. Недаром и в случае с открытым метро инвестор утверждает, что процентов на 50-60% проект должен финансироваться государством.

Как проект аэроэкспресса вступает в неизбежное противоречие с веткой метро в Пулково, так и открытое метро ставит под сомнение целесообразность кольцевой линии подземки. Согласно Концепции развития транспортной инфраструктуры города до 2043 года, первый участок от «Горного института» до «Лесной» должен быть прорыт до 2028 года. Закончить ветку планируется уже к 2038 году, когда будут связаны станции "Арсенальная", "Площадь Калинина", "Полюстровский проспект", "Большеохтинская", "Ладожская", "Дальневосточный проспект", "Площадь Бехтерева", "Волковская", железнодорожная станция Боровая, "Фрунзенская", "Нарвская" и "Двинская". Надо ли говорить, что первые конкурсы (как и с подземкой до Пулково) уже были проведены. «Ленгипрометротранс» за 175 млн рублей готовит предварительный проект первой очереди «кольцевой» линии, которая свяжет Васильевский и Петроградский острова с Выборгской стороной. Всего – пять станций: «Большой проспект-2» (переход на четвертую линию). «Василеостровская-2» (переход на третью), «Спортивная-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2» (переход на первую ветку).

«Полагаю, что и подземное кольцо, и наземное полукольцо – фантазии, – считает Владимир Валдин, эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт». – По Южному полукольцу железной дороги, кстати, было движение, еще до 1917 года. Но сейчас параллели с Москвой проводить сложно. Для таких проектов принципиально, чтобы кольцо было замкнуто, так обеспечивается связь районов. А у нас какого-то эффекта можно ждать только в южной части – маршрут пролегания северной дуги проходит вдалеке от чего бы то ни было». При этом собеседник «Фонтанки» отмечает, что в столице МЦК перетянуло на себя около 15% пассажиропотока с кольцевой линии метро.

Если чиновники и инвесторы все еще выбирают между миллиардными стройками и пытаются найти им экономическое обеспечение, 15 тысяч петербуржцев уже все для себя решили. Столько человек подписали на сайте change.org петицию о строительстве наземного метро. Конкретной маршрутизации подписанты не представили, однако утверждают, что всего должно быть построено за 5 лет до 100 км путей с 50 станциями в Санкт-Петербурге при объеме частных инвестиций более 30 млрд рублей, а также до 200 км путей в Ленинградской области вблизи Петербурга. Рельсы должны связать Петербург с пригородами – Пушкином, Красным Селом, Сестрорецком, Петергофом, а также с Гатчиной, Тосно, Всеволожском и Сертолово. Самая интригующая часть – экономическая. Несмотря на то, что адресатами петиции указаны чиновники от губернаторов города и Ленобласти до премьер-министра, строить предлагается исключительно за частный счет, без участия бюджета. Проезд – бесплатный. Достичь этого предполагается за счет доходов от «сдачи в аренду коммерческих помещений в составе станционных комплексов», которые окупят и сами работы.

В аппарате вице-губернатора Игоря Албина осторожно пояснили, что готовы поддерживать рациональные проекты, которые бы обеспечивали транспортное развитие региона.

Николай Кудин, "Фонтанка.ру"
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Alexsey »

То о чём я писал в этой теме ранее про камень приткновение это мост. То оно и подвердилось. Если действительно мутить этот огород то нужно, как минимум строить двухэтажный не разводной мост, но тут могут возникнуть вопросы по уклонам и высотам. Из этого вывод напрашивается сам собой 100 с лишним миллиардов можно распределить более грамотно, построить для начала северное полукольцо метро, и восточное до Волковской, а не Международной. И новую станцию между Елизаровской и пл.А.Невского, для кольцевой линии с заделом под переход. Это первый этап. Ну уж потом реализовать второй этап строительство на третьей линии.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Адмирал »

Alexsey писал(а):и восточное до Волковской, а не Международной

А почему например не через Бухарестскую?
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение gromov20 »

Alexsey писал(а): 100 с лишним миллиардов можно распределить более грамотно, построить для начала северное полукольцо метро, и восточное до Волковской, а не Международной. И новую станцию между Елизаровской и пл.А.Невского, для кольцевой линии с заделом под переход. Это первый этап. Ну уж потом реализовать второй этап строительство на третьей линии.


Или 1000 трамваев 71-931. ВЕСЬ парк вагонов обновить можно+ ещё и останется
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение McFly »

Я не понимаю в чём проблема построить совмещённый транспортный тоннель для ВСД и ЖД и почему этот вариант никто даже не рассматривают. А опять городить неразводной мост через Неву...
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Zhuravkov »

тоннель будет дороже, вот и не рассматривают.
m014un
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
Станция метро: Зоопарк

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение m014un »

А без круглосуточного моста совсем нельзя обойтись? У нас же не круглосуточное движение, а обслуживание путей по отдельности нельзя организовать?
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение AgRiG »

Видимо, очень хочется. Хотя мне думается, что круглосуточное сообщение лучше оставить на подземную связь между вокзалами, которой рано или поздно придет время, а не забивать панораму высоководными мостами прямо в створе Невского.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Alexsey »

Дело даже не в том, как построить мост или тоннель дело в том, что чиновники не понимают одной простой вещи город Петра это не Москва, которая изначально строилась кольцевой застройкой, у нас все улицы прямые. В Питере ж.д кольцо в принципе не сделать из за финского залива. Если только через Кронштадт, но это не выход, слишком далеко. В Москве кольцо ж.д. интегрировано уже в общую сеть транспорта и метро. У них пересадочных узлов со станций метро больше. У нас кроме Старой деревни, Ладожской, Волковской больше нет ничего. Если смотреть по трассе проекта. А строить новые выходы типа Электросила2 это глупо. Там нет такого пассажиропотока. В Перспективе Заставсквя разгрузит. А вот ещё бы одну после Броневой до Заставской не помешала бы.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение AgRiG »

Alexsey писал(а):В Питере ж.д кольцо в принципе не сделать из за финского залива.
Можно всё, но дорого. Рисуют же постоянно в планах целую Адмиралтейско-Охтинскую линию метро (несколько десятков тыс.пасс./час в каждую сторону и несколько миллиардов руб. на км) через порт и Канонерский. Да и НВЛ вон уже под намытой территорией строят, т.е. Новокрестовская реально там (или близко), где когда-то было "не сделать из-за Финского залива".

Но я бы посмотрел еще иначе. Не то, что что-то мешает, а надо ли? В смысле полным кольцом. Мы же не адронный коллайдер хотим, который технически обязан быть замкнутым. Если в части потенциального кольца нет в принципе ничего, кроме воды, там и спроса нет, некуда ехать. Принял бы контраргумент о транзитном значении, если бы отсутствующий участок был небольшим, но он ведь этак треть кольца. А кольцо для поездок, близких к диаметральным, в любом случае геометрически подходит плохо, для такого транзита лучше радиусы смотреть.
Последний раз редактировалось AgRiG 19 мар 2017, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Пумяух2 »

Интересно, если будут строить мост, будет ли он, заодно, и автомобильным?
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение yozhik »

Alexsey писал(а):Дело даже не в том, как построить мост или тоннель дело в том, что чиновники не понимают одной простой вещи город Петра это не Москва, которая изначально строилась кольцевой застройкой, у нас все улицы прямые. В Питере ж.д кольцо в принципе не сделать из за финского залива. Если только через Кронштадт, но это не выход, слишком далеко. В Москве кольцо ж.д. интегрировано уже в общую сеть транспорта и метро. У них пересадочных узлов со станций метро больше. У нас кроме Старой деревни, Ладожской, Волковской больше нет ничего. Если смотреть по трассе проекта. А строить новые выходы типа Электросила2 это глупо. Там нет такого пассажиропотока. В Перспективе Заставсквя разгрузит. А вот ещё бы одну после Броневой до Заставской не помешала бы.


По-моему, в Москве прямых проспектов побольше, чем в Питере. Во всяком случае заявлять, что прямые улицы у нас, а в Москве нет - это очень странно. Москва строилась радиально-кольцевой системой. Питер по началу нет, но в нынешнем состоянии у нас схожие проблемы, может просто не настолько гипертрофированные. Тоже транспортная система метро работает через центр, деловая активность в основном в центре, и автомобильные улицы и проспекты радиальные развиты значительно лучше хордовых.

ОМ - не должны быть замкнутым, оно должны перехватывать потоки идущие центр, перераспределять их. Оно будет полезно во многих случаях тем, у кого точка начала/конца пути расположена на нем, а это 24 станции, это очень много для метро СПб... Также оно сможет хорошо перехватывать и перераспределять потоки, хордовые межрайонные, которые в настоящем часто идут через центр, если районы не соседние.

Давайте посмотрим на МЦК
удобные пересадки, то есть пересадки менее 200 метров(условно) (станция/пересадка на линию)
Владыкино/СТЛ
Ботанический сад/КРЛ
Локомотив/СЛ
Измайлово/АПЛ
Шоссе Энтузиастов/КСЛ
Площадь Гагарина/КРЛ
Лужники/СЛ
Кутузовская/ФЛ
Деловой цент/ФЛ

Итак здесь я насчитал 9 удобных пересадок из 17 возможных. Под возможными в данном случае считал места пересечения маршрута МЦК только с существующими линиями метро.

В нашем случае имели бы по схеме ОМ ЛСР.
Старая деревня/ФПЛ
Лесная(2 выход)/КВЛ
Ладожская/ЛПЛ
Волковская/ФПЛ
Элекстросила(2 выход)/МПЛ

Итак 5 удобных пересадок из 7 возможных. Под возможными в данном случае считал места пересечения маршрута ОМ только с существующими линиями метро.

Ну и сравните 9/17 с 5/7, наш маршрут даже лучше пересекается с метро, другое дело, что требуется 2 новых выхода, но это не такая большая сумма по сравнению со стоимостью проекта, думаю 8-10 млрд.руб.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение Alexsey »

yozhik писал(а):
Alexsey писал(а):Дело даже не в том, как построить мост или тоннель дело в том, что чиновники не понимают одной простой вещи город Петра это не Москва, которая изначально строилась кольцевой застройкой, у нас все улицы прямые. В Питере ж.д кольцо в принципе не сделать из за финского залива. Если только через Кронштадт, но это не выход, слишком далеко. В Москве кольцо ж.д. интегрировано уже в общую сеть транспорта и метро. У них пересадочных узлов со станций метро больше. У нас кроме Старой деревни, Ладожской, Волковской больше нет ничего. Если смотреть по трассе проекта. А строить новые выходы типа Электросила2 это глупо. Там нет такого пассажиропотока. В Перспективе Заставсквя разгрузит. А вот ещё бы одну после Броневой до Заставской не помешала бы.


По-моему, в Москве прямых проспектов побольше, чем в Питере. Во всяком случае заявлять, что прямые улицы у нас, а в Москве нет - это очень странно. Москва строилась радиально-кольцевой системой. Питер по началу нет, но в нынешнем состоянии у нас схожие проблемы, может просто не настолько гипертрофированные. Тоже транспортная система метро работает через центр, деловая активность в основном в центре, и автомобильные улицы и проспекты радиальные развиты значительно лучше хордовых.

ОМ - не должны быть замкнутым, оно должны перехватывать потоки идущие центр, перераспределять их. Оно будет полезно во многих случаях тем, у кого точка начала/конца пути расположена на нем, а это 24 станции, это очень много для метро СПб... Также оно сможет хорошо перехватывать и перераспределять потоки, хордовые межрайонные, которые в настоящем часто идут через центр, если районы не соседние.

Давайте посмотрим на МЦК
удобные пересадки, то есть пересадки менее 200 метров(условно) (станция/пересадка на линию)
Владыкино/СТЛ
Ботанический сад/КРЛ
Локомотив/СЛ
Измайлово/АПЛ
Шоссе Энтузиастов/КСЛ
Площадь Гагарина/КРЛ
Лужники/СЛ
Кутузовская/ФЛ
Деловой цент/ФЛ

Итак здесь я насчитал 9 удобных пересадок из 17 возможных. Под возможными в данном случае считал места пересечения маршрута МЦК только с существующими линиями метро.

В нашем случае имели бы по схеме ОМ ЛСР.
Старая деревня/ФПЛ
Лесная(2 выход)/КВЛ
Ладожская/ЛПЛ
Волковская/ФПЛ
Элекстросила(2 выход)/МПЛ

Итак 5 удобных пересадок из 7 возможных. Под возможными в данном случае считал места пересечения маршрута ОМ только с существующими линиями метро.

Ну и сравните 9/17 с 5/7, наш маршрут даже лучше пересекается с метро, другое дело, что требуется 2 новых выхода, но это не такая большая сумма по сравнению со стоимостью проекта, думаю 8-10 млрд.руб.

Вот именно что всего 3 станции на прямую выходят к ж.д. Два выхода надо рыть? Отсюда напрашивается банальный вопрос средства? Мы не можем Балтийскую-2 и Василеостровскую-2 прорыть и сделать выходы, а тут целый мега проект. С таким же успехом реально сделать то же метро вдоль Ленинского до Народной с поворотом на Пороховые как было когда то предложено. Но опять финансы. Если и мутить данную тему, то как я и говорил нужен новый мост. Но все равно человек к примеру живущий В Лигово до Старой Деревне поедет на нормальном метро даже с пересадкой на той же Волковской. А не будет тащится на электричке по кругу. Логистика тут проста. Поэтому вся эта затея всё равно что в Пулково метро. Могу пояснить. В Питере достаточно удобно и довольно близко расположен аэропорт, туда достаточно, протянуть аэроэкспресс с любого вокзала, но ближе с Балтов, и может типа трамвая скоростного по типу Московских Витязей, а так же добавить автобусные маршруты, дополнительно ну скажем с новой станции Ульянка, или Жукова. И транспортные потоки равномерно распределятся. А на деньги для электрички, построить первые две очереди ККЛ линии+ Кольца до Ладожской. Может и на доп выходы хватит. А так же продлить на юг 1 линию. Для начала вполне нормально.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: В Петербурге намерены запустить открытое метро

Сообщение yozhik »

Alexsey писал(а):Вот именно что всего 3 станции на прямую выходят к ж.д. Два выхода надо рыть? Отсюда напрашивается банальный вопрос средства? Мы не можем Балтийскую-2 и Василеостровскую-2 прорыть и сделать выходы, а тут целый мега проект. С таким же успехом реально сделать то же метро вдоль Ленинского до Народной с поворотом на Пороховые как было когда то предложено. Но опять финансы. Если и мутить данную тему, то как я и говорил нужен новый мост. Но все равно человек к примеру живущий В Лигово до Старой Деревне поедет на нормальном метро даже с пересадкой на той же Волковской. А не будет тащится на электричке по кругу. Логистика тут проста. Поэтому вся эта затея всё равно что в Пулково метро. Могу пояснить. В Питере достаточно удобно и довольно близко расположен аэропорт, туда достаточно, протянуть аэроэкспресс с любого вокзала, но ближе с Балтов, и может типа трамвая скоростного по типу Московских Витязей, а так же добавить автобусные маршруты, дополнительно ну скажем с новой станции Ульянка, или Жукова. И транспортные потоки равномерно распределятся. А на деньги для электрички, построить первые две очереди ККЛ линии+ Кольца до Ладожской. Может и на доп выходы хватит. А так же продлить на юг 1 линию. Для начала вполне нормально.


1) На метро денег никто не даст. А на этот проект, возможно. Здесь могут быть средства: городские, федеральные, РЖД, инвестора.
2) Два выхода это 8-10 млрд. Одна станция глубокого заложения в 2 раза дороже!!!!
3)
А на деньги для электрички, построить первые две очереди ККЛ линии+ Кольца до Ладожской. Может и на доп выходы хватит. А так же продлить на юг 1 линию. Для начала вполне нормально.

Не хватит. Если считать, что это 200 млрд. руб., то это 10-18 станций, с всем необходимым. А если учесть пример Москвы, где город оплатил около 100 млрд. руб., то это 5-9 станций.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»