NeoNavigator писал(а):Думаю, скорее всего к тому времени всё притрётся - наладится. В прочем от сбоев и поломок никакой состав не застрахован, в том числе и ваша любимая Нева.
Тот объём испытаний, которые прошла НеВа перед внедрением в эксплуатацию, совершенно точно можно сказать, что НеВа застрахована от такого большого количества неисправностей, которые регулярно случаются с семейством Охт.
Ну, прямо метро на заводской территории! Только посадочной платформы не хватает. Под фото можно ставить подпись: "В Санкт-Петербурге обнаружена секретная линия метро".
nnlynx писал(а):Состав, попавший на фото, проходил здесь плановый ремонт.
И во сколько обходятся ПМу такие ремонты? На территории метрополитена такой ремонт не провести? З.Ы. А "Охту" на ОКРЗ тоже будут катать? Или с ней проще - кувалдой в депо чинится?
Их и сейчас перегоняют таким образом, подьездные пути Кировского завода примыкают к станции Новый порт, а к ней данный перегон. Буду на работе, узнаю, когда планируется очередной такой состав, может получится сфотографировать.
MetroGnom писал(а):И во сколько обходятся ПМу такие ремонты? На территории метрополитена такой ремонт не провести? З.Ы. А "Охту" на ОКРЗ тоже будут катать? Или с ней проще - кувалдой в депо чинится?
Обходятся дорого, но метрополитен пока не готов выполнять такой ремонт своими силами из-за отсутствия как оснастки, так и документации. На ремонт Невы должен ремонтную документацию разработать Вагонмаш по итогам выполнения ремонта двух составов, после чего ремонт будет проводиться уже на территории депо силами метрополитена, с привлечением подрядчиков на отдельные работы. Первые два состава Охты тоже предполагается ремонтировать подрядом, с разработкой документации силами подрядчика. После получения документации ремонт также уже будет проводиться в депо.
Лимит финансирования на 2017 год– 1 957 587,50 рублей Лимит финансирования на 2018 год– 2 042 073 306,00 рублей Лимит финансирования на 2019 год– 2 024 503 097,00 рублей
В рамках данного электронного аукциона осуществляется закупка новых вагонов метрополитена для формирования 7-ми пассажирских электропоездов с асинхронным тяговым приводом (электропоезд метрополитена (ЭМ - АТП), со схемой формирования 2 головных и 4 промежуточных вагонов, для эксплуатации на линии 3 Петербургского метрополитена в количестве:
головной моторный вагон с асинхронным тяговым приводом и с системой автоведения – 14 шт.;
промежуточный моторный вагон с асинхронным тяговым приводом – 14 шт.;
промежуточный безмоторный вагон – 14 шт.;
разборно-поворотная тележка – 1 шт.
Вложения
Последний раз редактировалось ooo 29 сен 2017, 21:39, всего редактировалось 4 раза.