Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Хм, всего пять городов, а какая разница в подвижном составе! Даже не задумывался.

В радар мог бы попасть Выборг, правда всего 1 год, с 1956 по 1957.
В зоне радара были трамвайные системы: В Пскове до 1944 г., в Выборге до 1957.
Однако, все 6 систем до 1944 г. никогда не существовали вместе. Во Пскове слишком рано убрали трамвай = не пересёкся с Череповцом.
Череповец с 1956 г.
Тверь с 1901 г.
Псков с 1909 г.
Хельсинки с 1900 г.
Таллин с 1925 г.
Петербург с 1907 г.
Удивлён, что в Петрозаводске не было трамвая. Достаточно крупный город. Практически весь когда-то состоял из заводов. Народу много, а из общественного транспорта кроме автобусов только троллейбус.
В Тронхейме, Норвегия.
Точно.
В Хельсинки самое северное - это метро.
MetroGnom писал(а):Хм, всего пять городов, а какая разница в подвижном составе!

Меня здесь другое удивляет. Череповец, к слову, один из немногих, куда Татры не попали, ни одного вагона!!! Зато там были ЛМ-68М. Например: http://transphoto.ru/photo/965038/
В Хельсинки были Дьюваги и есть Бомбардье. В Таллине в основном, Татры. Как и в Твери.
С парком СПб ни одна модель не совпадает :) Ни Татр, ни Дьювагов, ни Вальметов не было. Пожалуй, только Череповецкие КТМ5. Но в СПб их ровно 10 лет уже нету.
Казалось бы вот оно - всё близко. Заказывай и не надо строить у себя заводы по пр-ву трамваев. Ан-нет. Финны делают только у себя.
Как и СПб до недавнего времени. Таллин - видимо исторически сложилось, что удобнее покупать было Татры, как и в своё время в Твери. Череповец - видимо аналогично, только КТМы.

Насчёт моделей - забавно, что самая массовая модель трамвая в Мире тоже в РФ (на равне с массовыми вагонами метро и троллейбуса) :D
Это КТМ5 и его последователи и Татры (около 14 000 вагонов каждый). Правда, тут есть споры как и что считать. Не совсем всё однозначно.
Самая массовая модель вагонов метро в Мире - 81-714/81-717 и все вариации на них (более 5500 вагонов).
Самая массовая модель троллейбуса в Мире - 42000 (все возможные семейства и клоны ЗиУ-9).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vittoplus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:34
Станция метро: Лиговский Проспект-1

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение vittoplus »

Kaamoos писал(а):Зато там были ЛМ-68М. Например: http://transphoto.ru/photo/965038/


На фото ЛМ-68, а вот ЛМ-68М: http://transphoto.ru/photo/81166/ (их всего 3 штуки было).
Лиговский проспект...Следующая станция Знаменская, переход на станцию Площадь Восстания к поездам первой линии и станцию Маяковская к поездам третьей линии
Изображение
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение SerYoga »

MetroGnom писал(а):З.Ы. Ни слова про ввод/усиление других трамвайных маршрутов. Значит всё-таки от "лишних" вагонов избавлятся будут летом. :cry:
З.З.Ы. Летом/осенью планируют "преобразовать" 1-й трамвайный парк - кому-то передать часть маршрутов и вагонов, ибо необходимо строить жилые дома. Срочно. И именно на территории части парка. :evil: .

По сообщениям в трамвайных группах ВК, 16 маршрут собираются отдать на обслуживание 3 парку. Не исключён и совместный вариант обслуживания вместе с 1 парком.
dmkov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2017, 15:40
Станция метро: Парк Победы

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение dmkov »

Добрый день!
Подскажите, о чем речь здесь: https://realty.mail.ru/news/38991/v_pet ... j_tramvaj/
Построить дорогу должны в Красногвардейском районе на проспекте Косыгина. Протяженность линии составит 14 км. Ранее предполагалось, что строительства новой ветки для частного трамвая не будет. Сообщалось, что специально для нее проведут реконструкцию существующих трамвайных путей в Красногвардейском районе Петербурга
Ведь на Косыгина и так пути уже есть, как они собрались заново строить то что уже есть, а не реконструировать? И журналисты что то напутали опять?
Адмирал
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

ЛМ-92 писал(а):На поезде ЛВС-86 по городу

Поездка на СМЕ ЛВС-86К № 5062+5063 по различным участкам трамвайной сети Санкт-Петербурга.


это когда такое было?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Снова моя любимая тема: а восьмой парк у нас особенный? Или там просто не смогли прочитать/понять приказ?
Это же надо так не любить пассажиров:
Вложения
С СТТС
С СТТС
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Nomernoy »

MetroGnom
Поясните для несведущих, пожалуйста!
Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Nomernoy писал(а):Поясните для несведущих, пожалуйста!

На фотографии салон ЛВСа, в котором отсутствуют все горизонтальные поручни, ограждающие накопительные площадки. Т.е. при рывке вагона народ из "загона" оказывается на первом сидящем пассажире (в лучшем случае оттаптывает ему ноги). Такого добра было очень много в седьмом парке, с которым мы долго "воевали" (отдельная история, забавная). После чего информация о состоянии вагонов была доведена до комитета по транспорту. Там долго не верили, пока не убедились воочию. Мягко говоря, в КпТ были очень недовольны ситуацией, т.к. подобные вагоны выпускать из парка просто запрещено (ибо перевозка пассажиров небезопасна, вагон не соответствует документации, да и страховку потом пассажирам задолбаются выплачивать). После чего был разослан приказ об установке всех недостающий поручней на ближайших ремонтах/осмотрах или что там будет у вагона. Какие-то парки отнеслись к этому серьёзно. Какие-то как на фото - ограничились отпиской, что всё ОК. Безопасность пассажиров на последнем месте.
З.Ы. В этот раз, пожалуй, оставлю пассажирам восьмого парка шесты для стриптиза вместо поручней (ибо не жалуются, а значит всё устраивает). На память. :wink:
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

MetroGnom писал(а):был разослан приказ об установке всех недостающий поручней на ближайших ремонтах/осмотрах или что там будет у вагона.
А вдруг у этого вагона... так и не было ремонта? :shock:
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение magnum »

magnum писал(а):По планам, в апреле должны начать работы на Новочеркасском (демонтаж кривых, пересечка теплосети и пр.) с закрытием сквозного трамвайного движения по проспекту.

Этим планам теперь суждено сбыться неизвестно когда. КпТ, УГИБДД, ДОДД и ЦТП традиционно всё запороли:
Реконструкция к/ст. "Малая Охта" подошла к этапу проведения работ на Новочеркасском проспекте, с его закрытием на участке Гранитная ул. - Зольная ул. Предусматривался демонтаж старых трамвайных путей, перекладка инженерных сетей, организация временного однопутного участка для движения трамваев, и даже запуск реверсивной полосы на Таллинской улице. Подрядчику удалось собрать необходимые документы и подать заявку в ГАТИ 2 недели тому назад, 2 мая. И вот, сегодня выяснилось, что Комитет по транспорту, УГИБДД по СПб и ЛО, ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения" и ГБУ "Центр транспортного планирования" имеют свой взгляд на алгоритм проведения этих работ: рассмотрев материалы дела, подрядчику был выдан отказ.

Обоснование причин отказа достаточно длинное, но включает в себя ряд пунктов, которые нельзя не упомянуть:
- закрытие Новочеркасского проспекта может нарушить условия движения маршрутных транспортных средств (кроме трамваев) и привести к сбоям в расписании общественного транспорта в районе;
- наличие нерешённых вопросов по частичной корректировке проекта строительства Гранитной улицы;
- необходимость уточнения схем объезда и режимов настройки светофоров;
- загрузка магистралей на маршрутах объезда составляет 90%, поэтому предлагается осуществить не закрытие, а ограничение ширины проезжей части на участках проведения работ, оставив для транспорта не менее 6 м.
Таким образом, подрядчику в ближайшее время предстоит переосмысливать проект и предлагать чиновникам альтернативные варианты проведения работ на Новочеркасском проспекте, а водителям - продолжать гробить подвеску на напряжённом перекрёстке с Гранитной улицей, где в образовавшихся колдобинах уже вполне можно провалиться по пояс.

http://pitertransport.com/post-788
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Сегодня на Петроградке был замечен 7416. На табло была инфа о испытаниях. Интересно, что именно испытывали?
Вложения
DSC04437.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Ещё кое-что найдено, но не имеющее подтверждения:
Jen: Нигде не пробегала. В одной из тематических групп Вконтакте один человек утверждал, что контракт до сих пор не подписан...
Имеется ввиду Штадлеры для частного трамвая. Написано тут: http://transphoto.ru/photo/1017213/#2179548
Интересно, что это может означать? Рельсы вроде положены, подстанция достаривается, а контракт на вагоны Штадлер не подписаны :o
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Про контракт я вообще слышал три версии - подписан, вагоны делают; не подписан, не делают; не подписан, но делают. Идут примерно с одного уровня. Т.е. кому верить - непонятно.

Kaamoos писал(а): Рельсы вроде положены, подстанция достаривается, а контракт на вагоны Штадлер не подписаны

Это где уже рельсы положили в таком количестве? И какая подстанция? Если "Малая Охта" с Гранитной, то к частнику это вообще отношения не имеет, как я понимаю.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Alexandr K »

Kaamoos писал(а):Сегодня на Петроградке был замечен 7416. На табло была инфа о испытаниях. Интересно, что именно испытывали?

Ничего не испытывали. Часть вагонов ТП7 командировали в ТП8 для работы на 60 маршруте.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Сегодня на Петроградке был замечен 7416.

Вот торжественно обещали вагоны 7405 и 7416 гонять на 27-м маршруте. В итоге один сдох (причём капитально), второй тоже чем угодно занят, лишь бы не пассажиров возить (а уж как он протекает...).
З.Ы. Зато теперь 7-й парк в Автово народ катает. Ближний свет. О смысле вообще молчу.
З.З.Ы. А хороших тактический ход - купить несколько вагонов и пихать их в разные районы (на пару месяцев). А потом отчитаться можно, мол ну вы же видели новые трамваи в своём районе!!1 И пофиг что их мало.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»