Красносельский радиус
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Красносельский радиус
Где должны находиться вестибюли станций этой линии на плане города. Особенно Путиловская, Черниговская, Обводный канал-II, Лиговский проспект-II и Знаменская.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
- TOPMO3
 - Временно забанен

 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
 
- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
Михаил @ Вс 11 Сен, 2005 13:24 писал(а):ОК-2 у клуба Метро (мое предположение), Черниговская - в скверике у моск.ворот на другой стороне Моск.проспекта. Путиловская - где-то совсем рядом с существующим вестибюлем Кир.Завода.
около метро(клуба) собираюцца строить гостиницу, так что вряд ли.
думаю "москва" навсегда останеться уникальным явлением в Питере
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Красносельский радиус
А кому известно местоположение станций в южной части радиуса? Я имею ввиду проект до станции Петергофское шоссе. А то как-то странно получается - напридумывали таких красивых названий, а они ни к чему не привязаны. Если с Казаковской, Брестской и отчасти с Юго-Западной более-менее понятно, то куда именно планировалось воткнуть остальные три станции (то бишь Финский залив, Матисов канал и Петергофское шоссе)?
З.Ы. Константин, не знаю, пригодится ли тебе это, Суворовскую на старом генплане рисовали на СВ углу перекрёстка Суворовского пр. и 9-й Советской улицы. Смольную - непосредственно у Смольного собора, через площадь напротив (на северной стороне Шпалерной ул.). Последнее несколько странно в свете постройки Орловского тоннеля (каковой тогда уже планировался).
			
			
									
						
							З.Ы. Константин, не знаю, пригодится ли тебе это, Суворовскую на старом генплане рисовали на СВ углу перекрёстка Суворовского пр. и 9-й Советской улицы. Смольную - непосредственно у Смольного собора, через площадь напротив (на северной стороне Шпалерной ул.). Последнее несколько странно в свете постройки Орловского тоннеля (каковой тогда уже планировался).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Александр Григорьевич
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
 
слон @ Чт 15 Сен, 2005 14:45 писал(а):около метро(клуба) собираюцца строить гостиницу, так что вряд ли.
думаю "москва" навсегда останеться уникальным явлением в Питере
Там вообще-то уже шахта имеется...Какая ещё гостиница?
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы, 
и врежет молча.
			
						и врежет молча.
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Есть такие вопросы:
1) Ничего не известно про станцию Новоизмайловская, на некоторыых схемах она обозначена, интересно, будет она или нет и нужна ли вообще?
2) Я так понимаю, что Автово надо закрывать на ремонт. А если придется закрывать движение, то Казаковская с Путиловской будут очень нужны, т.к. там весь район в результате повиснет на КирЗе и Московской (на последней и так уже в час пик в вагон не влезть)
			
			
									
						
							1) Ничего не известно про станцию Новоизмайловская, на некоторыых схемах она обозначена, интересно, будет она или нет и нужна ли вообще?
2) Я так понимаю, что Автово надо закрывать на ремонт. А если придется закрывать движение, то Казаковская с Путиловской будут очень нужны, т.к. там весь район в результате повиснет на КирЗе и Московской (на последней и так уже в час пик в вагон не влезть)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 
				Ra
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:57
 
В 20... эдак 30 году Вам всем важнее будет собственное здоровье, а не мифическая станция Казаковская. Вы мне очень напоминаете старых дедков, которые в 1950 году обсуждал перспективы строительства станции Хрустальная. И где те дедули? И где  та станция? Будьте ж наконец реалистами.
Или Вы из собственного карманы выделите 8-10 млрд руб. ежегодно на строительство метро? А ведь это сумма всего лишь достаточна для того, чтобы вводить 3 станции за 3 года. К 2015 году, после окончания строительства фрунзенского радиуса, будут решать проблемы транспортного обеспечения района Дураков-Ржевки и Лахты. Дальнейшее развитие южных районов не предвидится. Будут активно застраиваться только северные территории города и район Ржевка-Всеволожск. Туда и пойдёт метро в первую очередь.
			
			
									
						
										
						Или Вы из собственного карманы выделите 8-10 млрд руб. ежегодно на строительство метро? А ведь это сумма всего лишь достаточна для того, чтобы вводить 3 станции за 3 года. К 2015 году, после окончания строительства фрунзенского радиуса, будут решать проблемы транспортного обеспечения района Дураков-Ржевки и Лахты. Дальнейшее развитие южных районов не предвидится. Будут активно застраиваться только северные территории города и район Ржевка-Всеволожск. Туда и пойдёт метро в первую очередь.
- Олег
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Более того - там уже и так нехилый жилой райончик образовался, пассажиропоток на пр. Ветеранов сравним с самой напряженной станцией в городе пл. Восстания (потому как Моск. вокзал)
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Till
 - Сообщения: 2050
 - Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
 - Станция метро: Академическая
 - Откуда: Ленинград
 
Re: Красносельский радиус
Что касается Новоизмайловской, то её присутствие\отсутствие на схемах очевидно, связано с неясными перспективами застройки того района. Так называемая "Измайловская перспектива" - вообще-то очень древний проект. Ещё в 50-х годах планировали (в перспективе) снять ж-д движение от Варшавского вокзала и соединить Новоизмайловский проспект с Измайловским. Сей район тогда предназначался для жилстроя. Для его обслуживания и предполагалась сия станция. Потом концепция несколько поменялась. Какая она сейчас - лично мне толком не ясно.
Неясно мне также и то, где должна была находится станция. Для эффективного обслуживания района она, по идее, должна была быть даже севернее (в смысле - северо-западнее) Московских ворот. Но тогда трассировка линии между Броневой и Московскими воротами не лезет, пардон за каламбур, ни в какие ворота...
			
			
									
						
							Неясно мне также и то, где должна была находится станция. Для эффективного обслуживания района она, по идее, должна была быть даже севернее (в смысле - северо-западнее) Московских ворот. Но тогда трассировка линии между Броневой и Московскими воротами не лезет, пардон за каламбур, ни в какие ворота...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
			
						В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Владимир Венедиктов
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
 - Откуда: СПб
 
- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Насчет Новоизмайловской. Я так понял, что до сих пор нет ясности - будет ли в том районе 2 станции - Новоизмайловская и Броневая или только одна из них. _Сейчас_, в принципе, ни одна из них там особо не нужна - пассажиропоток будет не больше, чем в Обухово. Я не думаю, что Броневой будут активно пользоваться пассажиры электропоездов. Вот Лигово для этого была бы более предпочтительней, но это другая история. Предприятий же, в этих районах, хоть и много, но к ним плохое транспотрное сообщение.
			
			
									
						
										
						- Rumm
 - Диггер Параноик
 - Сообщения: 2837
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
 - Станция метро: Сенная Площадь
 - Откуда: Из болота Питерского
 - Контактная информация:
 
USSR_Man @ Вт Фев 14, 2006 2:50 am писал(а):Более того - там уже и так нехилый жилой райончик образовался, пассажиропоток на пр. Ветеранов сравним с самой напряженной станцией в городе пл. Восстания (потому как Моск. вокзал)
Вы дяденьки забылись, самая пассажиронапряженная досихпор Пионерская
Cреднегодовое значение тысс. пасс. в месяц 2237.00 (http://kommet.ru/2_4.html?sort1=p&sort2=0&sort3=0)
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
			
						- Михаил
 - Сообщения: 4333
 - Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
 - Станция метро: Лиговский Проспект-2
 - Откуда: Питер
 
Румм, лично у меня эта страница не вызывает доверия с открытия Коменды. Такое впечатление, что цифры там остались прежние (до ввода Коменды, те до апреля), а графики приведены на апрель. Смотрим - по графику Пионерская цступает место пр.Ветеранов-2, но по цифрам лидирует:) Аналогично по Просвету. Коменда же представлена только графиком, практически идентичным с Электросилой. Учитывая, что это апрель 2005, и я сам наблюдал, что пассажиропоток на Коменде до настоящего времени только увеличивается, то на апрель2005 данные графика весьма похожи на правду. Сейчас - нет (по Коменде и наверно по Пионерской).