koloborod писал(а): Что будет при наличии аэроэкспресса? Ждать его дольше, чем автобус (30 минут против 15),
Откуда 15 минут? У 39 с 39э нынче суммарный интервал минут 8. То есть, среднее время ожидания 4 минуты всего.
koloborod писал(а): Что будет при наличии аэроэкспресса? Ждать его дольше, чем автобус (30 минут против 15),
любой рельсовый транспорт имеет тот принципиальный недостаток, что одна сломавшаяся единица парализует всю линию.
Zhuravkov писал(а):автобус более надежен и менее затратен, чем любой рельсовый транспорт, а возможно, и чем троллейбус
yozhik писал(а):Расположение станции "Ульянка" нелогичное. Располагать станцию посреди парка неразумное решение.
Чур писал(а):Не 31/5, а 31-5. Или 31 корпус 5. Неоткуда там дробям быть.
Чур писал(а):А касаемо такого расположения станции - одни вопросы. Вы живёте там, что ли?
Думаю, тут ни одного поддерживающего такое положение не будет, не говоря уж о том, насколько вообще возможно её так расположить.
На какой же глубине должна быть станция, чтобы при длине платформы менее 200 метров расстояние между выходами получилось 500м? И хочу сказать, что от искусственного растягивания зала длина пути пассажира не уменьшится, а в качестве повышения комфорта перенос пути аж в тоннель на глубине десятков метров — это о-о-очень дорого.Ибах писал(а):Расстояние между вестибюлями около 500 метров - это, как раз, длина парка. Мы одной станцией обслуживаем и два удалённых жилых района,
Диагональ — это хорошо. Уменьшает дублирование, когда мимо обоих входов проходят одни и те же маршруты, или, с другой стороны, улучшает охват, потому что подвозка ко входу "по диагонали" или с соседней улицы геометрически неэффективна.Ибах писал(а):Только я бы станцию расположил по диагонали - от перекрёстка Козлова/Ветеранов до Голикова, 31/5. Это потребует глубокого заложения и, соответственно, увеличит расстояние между вестибюлями до 600 метров - как раз, диагональ.