Mill писал(а):1. Как мне кажется, для вечернего времени интервалы 5-8 минут маловаты, зря гоняют вагоны. Наверное, 8-10 минут было бы оптимальным.
МЦК изначально позиционировалось как транспорт приближенный к метро. Сокращение интервалов было одним из множества запросов жителей столицы.
Mill писал(а): Про заполненность вагонов днем судить не могу, но мне кажется, при любом раскладе двойные "Ласточки" (на которых рассчитаны платформы) там понадобятся очень не скоро.
Они там нужны уже сейчас. В часы пик отнюдь не редкость когда пяти вагонов просто физически не хватает и они забиваются до отказа.
Mill писал(а):3. С учетом предыдущего пункта: и зачем тут "Ласточки"?! Тут нужно что-то легкое, быстрое на разгон, но мощь до 160 км/ч тут полностью излишняя. Хотя, я альтернативы не знаю, и не уверен, что она есть.
Ласточки там появились только по тому, что ТВЗ не успевал завершить испытания и сертифицировать ЭГ2Тв "Иволга". Электропоезд созданный специально для городских линий, с ускорением 1,0 м/с (против 0,63 у ЭД4М и Ласточки). В итоге по МЦК ездят не подходящие пригородные Ласточки, вместо подходящих Иволг. А сами Иволги теперь ездят по маршруту Киевский вокзал - Новопеределкино. Ну и о самих Иволгах https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭГ2Тв
Mill писал(а):4. Да, РЖД при постройке МЦК "оторвалось" на славу! Много где есть трехпутка и даже четырехпутные перегоны, а огромные девственно пустые станции с путевым развитием на 8-10 путей навевают вопрос: зачем?!
МЦК построено не с нуля. Это реконструкция. Всё путевое развитие сохранено (в основном), так же как сохранено и грузовое движение.
Mill писал(а):И еще остался странный вопрос: кто и зачем покрасил крышу вагонов на Сокольнической линии и части вагонов на Замоскворецкой линии в красный цвет?
Там не только крыши, там весь окрас отличается от старого. Это новый окрас вагонов метро по бренду "Московский транспорт". Со временем так будут окрашены все вагоны.