Nomernoy писал(а):Какой-то нехилый перегончик получится - более 3 километров. Вероятно будут оставлены заделы под промежуточные станции.
- ст. «Клиническая» (на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской)
Nomernoy писал(а):Какой-то нехилый перегончик получится - более 3 километров. Вероятно будут оставлены заделы под промежуточные станции.
- ст. «Клиническая» (на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской)
главная проблема самарского метро - оно проходит немного в стороне от основных пассажиропотоков.
в Самаре только 1,17 млн на январь 2017 г. За 1,6 только Новосибирск у нас перевалил.MaksegZ писал(а):Где-то писали, что эксплуатация метро невыгодна в городах с населением меньше 2 млн. чел (в Самаре сейчас только 1,6 млн.) да и денег на него у города нет, вот даже к новому стадиону планировали метро, но в итоге строят трамвай. За намного меньшие деньги там можно полностью модернизировать городскую трамвайную сеть и запустить современные многосекционные трамваи, которые будут намного лучше обеспечивать потребности города в перевозках.
MaksegZ писал(а):Где-то писали, что эксплуатация метро невыгодна в городах с населением меньше 2 млн. чел .
Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4