81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona »

У любого кузова будет увеличение веса, хоть у НеВы, хоть у 722.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Iona писал(а):У любого кузова будет увеличение веса, хоть у НеВы, хоть у 722.

В этом и суть. У НеВы есть куда наращивать вес. Хотя, скорее всего, конструкция НеВы изначально предусматривает кондей. Если бы и потребовалось увеличения веса, то не так много, учитывая конструкцию НеВы. У Яузы скорее всего это было бы намного больше. Давайте вспомним, какая большая разница между питерской Яузой и НеВой в весе (на картинке).
Суть покупок АТДшных вагонов в том числе и из-за меньшего веса, о чём было прописано в ТЗ. Так вот, если вдруг Питер захочет кондеи, то перебор уже будет не в 25 тонн от Юбилейного (рассматривая 6-вагонный состав), а больше. При том, что НеВу если и пришлось бы усиливать, то не намного. Остальные варианты от МВМ/ТМХ/ОЭВРЗ ещё тяжелее (Ока/Москва). Тут теряется смысл экономии, если усиливать кузов Яузы. В таком случае, можно было продолжать покупать номерные. Разница между 6-вагонным номерным и Юбилейным всего 4.5 тонны (на 6-вагонный состав). Стоило ли оно того?
Если провести нехитрые подсчёты, учитывая задержки сроков, поломки Мяса, то увидим, что в данный момент, АТДшные вагоны пока что убыточны. НеВа пока что единственный состав, который полностью оправдывает идею от покупки вагонов с АТД до её воплощения, включая ту самую экономию от вагонов предыдущих поколений.
Русич .4 отличается от .3 (многодверного, но без кондиционера) не только тем, что там есть кондиционер, но и тем, что там под это дело усилен кузов.

Кстати, пользуясь случаем, хотелось бы узнать, насколько потяжелел кондейный Русич от некондейного?
Вложения
ваг.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 11 окт 2017, 15:12, всего редактировалось 4 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

В НеВу можно установить кондиционер без особых доработок. Там всё предусмотрено.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Divan »

Kaamoos писал(а):Если провести нехитрые подсчёты, учитывая задержки сроков, поломки Мяса, то увидим, что в данный момент, АТДшные вагоны пока что убыточны.

Нехитрые рассчёты - в студию!

Было бы правда очень интересно посмотреть. Особенно с учётом того, что обслуживание асинхронного привода проще коллекторного.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Divan писал(а):Нехитрые рассчёты - в студию!
Мне было бы лень такое расчитывать, да и достаточной информации для этого нет. Студия отменяется.
Возвращаясь в тему кондеев и "зелёному" посту. Вероятно, кондеи и "не хотел" ПМ, поскольку если это Яуза, то вагоны утяжелятся. От Ладоги отказались из-за того, что она и так тяжела. Интересно другое - если всё-таки ПМ "захочет" кондеи, то МВМу проще будет их не в Яузу запихивать, а в номерные с приводом АТД - по сути то, что уходит в Будапешт (81-714.2К/81-717.2К). Асинхронник в кузове номерного. По весу будет скорее всего одно и тоже (в 6-вагонном исполнении). И более выгоднее в плане обслуживания (таких кузовов полно).
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

И вновь поломка поезда. Пишут, что Юбилейный. На Ваське фарш.
Вложения
1.jpg
2.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ooo »

А у себя в телеграме ПМ пишет про поломки поездов?

viewtopic.php?f=23&t=12363&p=260565#p260565
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Alien2001 »

Я сегодня на это дело попал - стояли на Маяковской минут 10 с открытыми дверьми. Голос на станции говорил, что поезда в сторону Гостиного двора движутся с увеличенными интервалами. На Гостином уже был ужас - все заполнено людьми.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а):НО каждый справился в меру своего понимания задания.


Не поленитесь изучить ТЗ конкурса, в котором победила НеВа.1. Планировка салона сделана в соответствии с тем, что указано в приложении и в таблице параметров. В последующих конкурсах приложение с планировкой убрали, количество мест в таблице параметров увеличили до 4-х. Так как планировки в ТЗ не было, то сделали в соответствии с ГОСТом.
И да, по новому конкурсу будет всего 1 место для инвалида.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Andrey_K писал(а):
Kaamoos писал(а):...Обиженники уже принялись минусы ставить :D


Ну конечно же проще поставить минус, чем признать что якобы современный состав, на деле устаревшее хауноу, причем полное хауноу. 8)


Те люди, с которыми я общаюсь, прекрасно знают моё мнение о НеВе и серии 81-72*. К сожалению, озвучить здесь я его не могу.
Минус влепил, потому что надоело обсасывание одного и того же. Неужели всем интересно обсуждать по кругу? Вон, в соседней теме я попытался начать обсуждение первого номерного в ПМ с транзисторным приводом (и второго на территории РФ), который будет ездить в поезде с обычными номерными (экзотическое сочетание), но интереса это ни у кого не вызвало.

P.S. То сообщение действительно не флуд, написал не подумав.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Давно не видно "Эрмитажного" состава. Уже чуть ли не месяц не наблюдается на линии. Не отклеить стикеры? Или что-то серьёзнее?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Не открыть/закрыть двери :D
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Давно не видно "Эрмитажного" состава. Уже чуть ли не месяц не наблюдается на линии. Не отклеить стикеры? Или что-то серьёзнее?

У Жукова числится на линии. Может просто не попадался тебе.
How could you be so blind?

Изображение
Волобуиновед
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
Станция метро: Янино

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волобуиновед »

"Эрмитажный" на линии, сегодня вечером его видел. Оформление салона прежнее, снаружи выглядит так, будто его хорошенько помыли - аж сияет. Может потому и не видно было некоторое время.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение karhu »

Проехался на .3.
По ощущениям, по комфорту внутри отличается от Номерных в лучшую сторону только сидениями, тихими движками, новым светлым салоном.

Но шум в вагоне такой же, долбёжка от стыков даже хлеще.
И ещё принуд нереально сильно задувал при нулевой загрузке. Бывает ли так в час-пик?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»