Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Питеру не хватает надземки. Т.е. метро, которое ходило бы по эстакадам. Было более доступным, удобным, комфортным и быстрым.

Kaamoos, оставьте Вы эти идеи с надземными эстакадами. Хватит этими монстрами уродовать перспективы равнинного города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

в40, Петербург, во всяком случае, его центральная часть состоит из узких и тесных улочек. Таже центральная его часть изрезана разными речками. Всё это не позволяет сделать метро удобным. Ещё сюда добавляется консерватизм жителей и всякие сохранения видов города...Отсюда появляются рекордно глубокие станции и по совместительству самый глубокий метрополитен в мире по суммарному количеству глубины станций. При том, что могло быть гораздо удобнее. Как тут оставить идеи с эстакадами. Если не хватает пример с НЙ и Чикаго, то могу привести в пример Сингапур. Там потрясающая шумоизоляция. Когда стоишь внизу эстакады, и едет поезд, ощущение, что где-то синтезатор не ниже Roland DJ-70, и кто-то ищет эмбиентовый звук, еле улавливаемый слухом. Или в Дубае. Никакого грохота или шума от поездов нету. В архитектуру всё идеально вписывается. А Майами? Кстати в Майами вовсе всё метро только на эстакаде. Это всё миф, что эстакада портит вид городу. Возможно то, что в Нью-Йорке и Чикаго - действительно громко и ужасно. Но современные технологии творят чудеса. И они необходимы нашему городу, учитывая то безобразие которое творится у нас. Тем более, учитывая закрытие станций, альтернатива нам необходима.
А те, кто спрашивал про то, как же будет преодолеваться водная преграда - решение найдено - на месте трамвайных путей. Там где есть трамваи - сместить ближе к краю бордюра (совмещать с путями метро - рискованно). На мостах где трамвая нет - ещё проще. Просто спуск эстакады к мосту. А на мосту разумеется выделенка с бетонной оградой, типа Нагатинского метромоста в Москве.
Ну и как приоритет наздемки - из краёв меньше остановок. Как одно из отличий от подземки. Т.е. ехать полуэкспрессом. А в центре больше остановок.
Странно, почему тут столько сопротивления, когда "надземка" сильно улучшила бы передвижение в городе...
Хотя и понятно. Как я писал - все подобные идеи изначально принимаются с большой болью. Стереотипы мешают мыслить как удобно. Ставят нам ограничения, а штампы окончательно уничтожают здравый смысл.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение в40 »

Вы что-нибудь о минимальных радиусах кривых слышали? Видимо, нет.

В условиях нашего климата все эстакады нужно будет защищать от атмосферных осадков.
Низ пролётных строений эстакады должен быть выше контактной сети электротранспорта. Соответственно, уровень посадочных платформ будет располагаться где-то на 7-8 метровой высоте (уровень 3-4 этажей хрущевок). Для подъёма-спуска на такую высоту к эстакадам необходимо пристраивать сараи-вестибюли с лифтами, лестницами и эскалаторами, которые будут занимать весьма большую территорию (не говоря уже о территории, занятой непосредственно самой эстакадой, и охранной зоной эстакады).
Посмотрите в качестве примера московский монорельс.
Kaamoos, если не секрет, кто Вы по образованию - гуманитарий?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Вы что-нибудь о минимальных радиусах кривых слышали?
Да. Поэтому привёл в пример именно такие поезда (как в заголовке темы). Там всё нормально с кривыми. Колёса там как у трамвае. Да и вообще, я ни разу в качестве ПС не имел ввиду 81-71 и т.п. Упаси Бог такое на эстакаде!!! Если уж рассматривать проект глубже, я бы запретил колею 1520мм. Пусть был бы международный стандарт 1435 мм, чтобы не при каких обстоятельствах не загнали туда метро, которое в подземке. Для эстакады нужны легче и современнее вагоны. Современнее - в т.ч. с отоплением.
В условиях нашего климата все эстакады нужно будет защищать от атмосферных осадков.
Не значительно. Есть пример Бутовки, да и монорельса. Там особой защиты не наблюдается. К тому же на то есть снегочисты, которые периодически курсируют ночью, чтобы не засыпало любой открытый участок.
Низ пролётных строений эстакады должен быть выше контактной сети электротранспорта. Соответственно, уровень посадочных платформ будет располагаться где-то на 7-8 метровой высоте (уровень 3-4 этажей хрущевок).
Я предлагаю эстакады в центре улицы. Зачем их над электротранспортом располагать?
Для подъёма-спуска на такую высоту к эстакадам необходимо пристраивать сараи-вестибюли с лифтами, лестницами и эскалаторами, которые будут занимать весьма большую территорию (не говоря уже о территории, занятой непосредственно самой эстакадой, и охранной зоной эстакады).
Посмотрите в качестве примера московский монорельс.
Если про монорельс в Москве, то не очень удачная реальзация, если честно. Насчёт Бутовки - по-моему всё прилично сделано. И лифты не так много занимают места.

Насчёт электротранспорта...Всем известно, что функция трамваев в СПб по большей части - подвозка из захолустий (или просто отдалений) к метро. Выделенки не всегда помогают. Автоуроды там часто срезают себе путь или получают какое-либо преимущество. Если удачно реализовать проект "Надземки", то трамваи не понадобились бы городу вообще. Потому что там где трамваи давно не ездят, были бы эстакады. А где ездят - никогда бы не простаивали из-за сторонних ДТП и прочих аварий. Такое очень часто в последнее время. В СПб едет очень много людей. Машин от этого становится больше. Трамвай много не считают за вид транспорта, и почти всегда не пропускают и не редко мстят, оттормаживаясь. Полиции до всего этого нет дела. Я просто намекаю, что при нынешних раскладах будет жёстче. Вариант только то, что я предложил на рассмотрение. Возможно, через какое-то время к этому придут. Когда люди откроют на реальные проблемы, которые имеются у нас в городе уже долгое время.
Последний раз редактировалось Kaamoos 10 дек 2017, 12:19, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение в40 »

Любой снегопад В Петербурге сродни стихийному бедствию. Наземный транспорт нормально ехать не может. Что говорить об эстакадном? Вспомните две аномальные снежные зимы 2009-2010 и 2010-2011 годов, когда снеговые заряды шли один за другим. Эстакаду завалит снегом за пару часов и всё встанет напрочь.
Кроме того, куда будут снег сбрасывать снегочисты - на головы пешеходов и автотранспорт?
Kaamoos писал(а):Я предлагаю эстакады в центре улицы. Зачем их над электротранспортом располагать?

Затем, что любая эстакада неизбежно будет пересекать другие улицы с электротранспортом. Кроме того, не стОит забывать, что по УДС иногда транспортируются различные негабаритные конструкции, для которых необходимо наличие высотного габарита.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

UPD: Кстати, я более года назад выдвинул на рассмотрение трамвай. viewtopic.php?f=29&t=12385
Я его специально спроектировал под нашу действительность, но стереотипы сделали своё дело. Я ожидал, что те кто пишут, смогут разглядеть как раз ту самую специфику. Никто не заметил (не написал), что наличие пантографа в середине из-за того, что питерские трамваи часто попадают в пересечку, т.к. пантограф спереди, а не сзади или хотя бы в середине. Места для багажа и колясок сзади, т.к. народ в основном ездит в первой секции вагона, т.к. выход чаще у перехода, переж трамваем. Да и глупо, если места для колясок/багажа наблюдать в любом другом месте. Вагоны не такие широкие, чтобы загромождать их посередине. Даже перестал там писать. С тем трамваем конечно есть много нюансов другого плана, но и есть то, на что не обращают внимания до сих пор (как пример - перечисленно выше). Конечно, в данный момент развитие трамвая мешает
1. отсутствие трамвая как приоритета для города (в данный момент всё списывается на Распил-Арену и ЧМ-2018, потом будет что-то ещё, но не трамвай и не метро).
2. ТЗ, которое пишется на основании людей, которые не ездят на трамвае и не спрашивают народ, каким бы они хотя ли видеть трамвай. Потом можно было бы сопоставить то, что хотят предложить они и то, каким бы хотел видеть трамвай народ.
Но всегда есть надежда, что в городе станет удобнее.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Любой снегопад В Петербурге сродни стихийному бедствию. Наземный транспорт нормально ехать не может. Что говорить об эстакадном?
Если вспомнить эстакады старого типа - НЙ, Чикаго - то там нет и не бывает снега. Он падает сквозь дощатый настил, т.к. метро в НЙ и Чикаго круглосуточное, и всё время снег сдувает на проезжую часть. В Сингапуре для тропических ливней есть стоки, которые уходят под асфальт. У нас можно использовать подогрев и тот же сток (в моём случае, я бы предлагал к рассмотрению бетонную эстакаду). Соответственно, там как в Сингапуре, со стоком в канализацию.
Вспомните две аномальные снежные зимы 2009-2010 и 2010-2011 годов, когда снеговые заряды шли один за другим. Эстакаду завалит снегом за пару часов и всё встанет напрочь.Кроме того, куда будут снег сбрасывать снегочисты - на головы пешеходов и автотранспорт?
См. выше.
Затем, что любая эстакада неизбежно будет пересекать другие улицы с электротранспортом. Кроме того, не стОит забывать, что по УДС иногда транспортируются различные негабаритные конструкции, для которых необходимо наличие высотного габарита.
Ну, для сверхгабаритов есть другие пути и способы транспортировки. Такое всё же не часто. Да и эстакаду сильно поднимать не надо. По-моему того уровня, что монорельс в Москве вполне достаточно. Кстати, в ВДНХ часто доставляют негабариты. Вроде никто не жаловался. Жаловались только жители, что мол, эстакады испортят вид ВДНХ. Однако, вид стал интереснее и консерватизм остался как всегда, потоком сознания коренного населения.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Если вспомнить эстакады старого типа - НЙ, Чикаго - то там нет и не бывает снега. Он падает сквозь дощатый настил, т.к. метро в НЙ и Чикаго круглосуточное, и всё время снег сдувает на проезжую часть.

Как часто в НЙ, Чикаго, Сингапуре и Дубаях зимой бывает снег (метель, пурга, заносы)? Какова в них продолжительность зимы и средняя температура в этот период?
Ну, Вы, хотя бы географическое расположение и климат сравните, прежде, чем приводить в пример города, расположенные южнее Петербурга на несколько тысяч километров! Нью-Йорк - 40°43′42″ с. ш.; Чикаго - 41°54′00″ с. ш.; Санкт-Петербург - 59°57′00″ с. ш.
(То, что эти города находятся южнее более, чем на две тысячи километров Вас не смущает? Нью-Йорк лежит практически на широте Еревана.)

Kaamoos писал(а):У нас можно использовать подогрев

Вы вообще представляете, сколько потребуется электроэнергии на эту затею для линии длиной в несколько километров?

Неспроста все дизайнеры в своих прожектах рисуют эстакады в нашем городе исключительно в тёплый летний период и солнечную погоду. Никто не желает думать о том, что иногда придётся мёрзнуть на платформах в ожидании поезда при -30°С или в сильный снегопад с метелью.

Ожидание пригородной электрички на ж/д платформе "Ленинский проспект" на ветру 8-10 м/с при -15°С и влажности 96-98% очень хорошо отрезвляют и напрочь отбивают дурные мысли об открытых эстакадах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Как часто в НЙ, Чикаго, Сингапуре и Дубаях зимой бывает снег (метель, пурга, заносы)? Какова в них продолжительность зимы и средняя температура в этот период?
Я привёл в пример дощатые только НЙ и Чикаго. Там снег бывает. В разных количествах. От полного отсутствия до невыносимых снегопадов (как в 2012 году, например).
Нью-Йорк лежит практически на широте Еревана.
Не корректное сравнение. Евеван окутан горами, и НЙ сильными ветрами сами знаете откуда. Очень не корректный пример с Ереваном. В Нью-Йорке гораздо суровее всё зимой. Как и в Чикаго. Опять же, в связи с воднйо гладью. Кстати, у Чикаго одна из кличек "город ветров". Этому есть объяснение. В Чикаго зимой довольно люто. Зря приводите в пример широты. Не всегда широты могут объяснить климатические особенности.
Вы вообще представляете, сколько потребуется электроэнергии на эту затею для линии длиной в несколько километров?
Да, представляю. Кстати, в Японии многие улицы подогреваются, и там никогда не бывает снега. Наверное тоже много тратится энергии...Но это лучгше, чем вкладывать в спорт/ЧМ/олимпиады и прочее, что городу не так нужно как другие вопросы. Разъве нет?...
Не менее хорошо представляю, что это использовать подогрев нужно будет ооочень не часто. Учитывая что в последнее время у нас малоснежные зимы. Кроме того, это как вариант. Можно массу всего нового придумать. Тот же сток в середине (межпутье), г де была бы канавка для стока. Вобщем, я не вижу в этом проблемы.
Неспроста все дизайнеры в своих прожектах рисуют эстакады в нашем городе исключительно в тёплый летний период и солнечную погоду. Никто не желает думать о том, что иногда придётся мёрзнуть на платформах в ожидании поезда при -30°С или в сильный снегопад с метелью.
Для меня это странно, что дизайнеры так думают. В РФ почти везде (кроме СПб) есть открытые участки, и там люди стоят и ждут метро. Кроме того, не отменяется НОТ в эти самые -30, т.к. ждать всеравно нужно. Ничего страшного в этом не вижу.
Ожидание пригородной электрички на ж/д платформе "Ленинский проспект" на ветру 8-10 м/с при -15°С и влажности 96-98% очень хорошо отрезвляют и напрочь отбивают дурные мысли об открытых эстакадах.
Во-во. Я уже чут ьвыше и сказал, что и без этого есть места где можно отморозить свой зад.
Зато не будет станций с бомжами и попрошайками. В лютый холод долго не походишь при любой причине.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а):Зато не будет станций с бомжами и попрошайками.
Ох уж эти ссылки на бомжей и попрошаек!
И надо строить эстакады , открытые всем ветрам, отказываться от сквозного прохода в метросоставах, ещё что?
Может, стоит озаботиться причинами появления бомжей и не осложнять жизнь людям, оказавшимся в на краю пропасти, а наоборот, помочь им?
И уж, конечно, не при помощи создания какой-то особенной транспортной инфраструктуры.
Для помощи обездоленным нужна социальная инфраструктура.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):Ох уж эти ссылки на бомжей и попрошаек!
Просто, как факт.
И надо строить эстакады, открытые всем ветрам, отказываться от сквозного прохода в метросоставах, ещё что?
kot, насчёт сквозного прохода я не против. Прочитайте в соответствующей теме.
Может, стоит озаботиться причинами появления бомжей
Может. Но это явно не к фанатам метро. Да и явление не хорошее.
Например, в метро у меня быстрый шаг. Очень быстро иду, перестраиваясь из ряда в ряд, и бывает, что прорезая поток идут скинуть мелочь, и приходится сбивать того, кто идёт скидывать мелочь, т.к. никак не ожадаешь такого, тем более когда это происходит в последний момент. А те, кто мелочь идут сбросить, видимо думают, что их заметят и приостановятся...
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Mill »

Kaamoos писал(а):Зато не будет станций с бомжами и попрошайками. В лютый холод долго не походишь при любой причине.

Ничего подобного! Никакая зима их не останавливает (по крайней мере, на Витебском направлении).
При этом я полностью согласен с kot'ом: это отнюдь не метод борьбы с попрошайничеством.

Лично я "за" новое метро мелким заложением там, где это можно и целесообразно, там где нельзя - пусть будет глубокое. Но новое. Перестраивать старое (существующее) будем тогда, когда нового будет достаточно, если это будет целесообразно, опять же.
А те задачи, которые ставите Вы, Kaamoos, должен решать хорошо организованный трамвай по выделенной полосе: "дешево и сердито".

Что касается
Kaamoos писал(а):вкладывать в спорт/ЧМ/олимпиады и прочее
(театры, концерты и др. - я правильно понял?), то во все это, на мой взгляд, государство тоже должно вкладывать деньги (нельзя вкладывать госбюджет только в строительство метро!). Но разумно, а не как у нас.
Строителей самого дорогого стадиона в мире оправдывать не собираюсь. Но это, увы, не показатель избыточности нашего бюджета и экономики.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):При этом я полностью согласен с kot'ом: это отнюдь не метод борьбы с попрошайничеством.

Ещё раз: Я не писал, что это метод/приоритет и т.п. Просто до кучи написал. Странно, почему уже второй человек, который воспринял это буквально.
Лично я "за" новое метро мелким заложением там, где это можно и целесообразно
Даже если весь город "за", всеравно будет сверхглубокое. В этом мы уже убедились по всем последним станциям которые открыли и которые готовятся к открытию...
там где нельзя - пусть будет глубокое.
Оно недопустимо в нашем городе, но увы, у нас только оно и есть. Поэтому всё время приходится неститсь по эскалатору вниз, чтобы хоть сколько-то минут сэкономить.
Но новое. Перестраивать старое (существующее) будем тогда, когда нового будет достаточно
Вот я о чём и говорю. В идеале, хотелось бы чтобы в приоритете была надземка. А то, что сейчас - вспомогательным транспортом, кому не лень так глубоко залезать и есть на это время.
А те задачи, которые ставите Вы, Kaamoos, должен решать хорошо организованный трамвай по выделенной полосе: "дешево и сердито".
При правильной работе предлагаемой надземки трамвай не нужен. Если мы посмотрим города, в которых много эстакад, трамвая там нет. Как раз по той причине, что всю работу за трамвай выполняет хорошо организованное эстакадное метро.
Что касается
Kaamoos писал(а):вкладывать в спорт/ЧМ/олимпиады и прочее
(театры, концерты и др. - я правильно понял?), то во все это, на мой взгляд, государство тоже должно вкладывать деньги (нельзя вкладывать госбюджет только в строительство метро!).
Я тоже с этим согласен. Но я привёл несколько другое. Могу повторить - в стадион вкладывают весь существующий бюджет, потому что "так надо". Это как факт, что денег в бюджете ровно столько, сколько потребуется. Если бы денег "не было", то и вся стройка бы замерла, и платили бы штраф олимпийскому комитету, как неустойку. Но такого нет и не предвидится. Поэтому деньги вкладываются не туда, куда нужно.
Строителей самого дорогого стадиона в мире оправдывать не собираюсь. Но это, увы, не показатель избыточности нашего бюджета и экономики.
Не избыточность, а тогда уж "прорезиненность" бюджета. Видимо резервные суммы всегда есть. Основные наприавления: Милиция, спорт, олимпиады, ЧМ, все виды праздников. Всё остальное - сколько останется.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Kaamoos »

-
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мысли о автоматических поездах из Аэропорта

Сообщение Yanus »

Самое интересное, что только вы, Kaamoos, ратуете за эстакады. И на все доводы людей, которые явное более компетентны в вопросах метростроения, вы просто не обращаете внимания, ссылаясь на какие-то консерватизмы, бомжей на станциях (которых я особо не видел, но может это я один такой). Вы очень часто сами себе противоречите, не замечали? Ну тогда открывайте свои глаза чуточку шире и включайте мозг, сами ищите, где именно вы противоречите. Создаётся ощущение, что вы целенаправленно пытаетесь вывести из себя людей, особенно когда вы "умело крутите" своими словами. Если же ваша цель - создать очаги возгорания у участников форума, то я призываю Администрацию закрыть тему, ибо с таким неуважением к другим невозможно продолжать дискуссию по теме. Я уверен, что вы точно так же отпишитесь, как отписались немногим выше на моё сообщение. А теперь внимание! Никто не будет подстраиваться лично под вас, и уж тем более перестраивать полностью метро так, как вам хочется, уничтожив старое. И не надо тут отговорок в духе "я не говорил такого", что за детский сад? Всё вы говорили. Создаётся ощущение, что общение идёт с каким-то молодым максималистом, требующего снести всё старое и на его костях построить новое. Вы вообще точно пользуетесь метрополитеном и каждый день выходите на улицу? А то создаётся ощущение, что вы пару раз были в Петербурге, а проживаете где-нибудь в том же самом Чикаго или Нью Йорке. Это только моё предположение, вы имеете полное право его опровергнуть.
И возвращаясь к вашему предложению: у вас есть какие-либо наработки (схемы, ассоциативные чертежи) по тому, как можно встроить ваши эстакады не только на дворцовую площадь, но и, как я подозреваю, по всей трассировке линий ПМ? Вы же так продвигаете этот проект, как панацею от большинства (если не всех) проблем нашего метро, наверняка у вас есть козыри в рукаве. Так предоставьте их общественности и тогда мы их обсудим.
Местный дилетант
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»